[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рахман!

Очень уж мне захотелось разобрать твое письмо. В нем есть чувство, и
даже понятно о чем речь. Но не все гладко, и можно многое увидеть об
устройстве мышления и о том, как доносить свою мысль. Поехали.

> Итак задание.

Почему "итак"? Это продолжение какого-то процесса в школе? Или твоего
внутреннего процесса? :)
Что за задание, для кого задание? Почему школьники должны выполнять задание?

Вот этих вопросов не должно возникать. Если они возникают (как у меня)
- скорее всего, ты не поставил себя на место читателя. Не
перепроверил, каково это будет читать.

> Нужно найти в себе автоматическую оболочку и привести как пример.

Тоже вот так - здрасьте! "А теперь покажи мне свою внутреннюю
женщину". Опять же, зачем это? Как это? Что это - автоматическая
оболочка? В сознании читателя создается напряженный вакуум.

И тот вопрос, который задает себе каждый школьник, должен задавать
себе каждый учащийся. "Как я могу развивать свое мышление?" - как он
пересекается с заданием?

> Представим, что ребенком вы были глубоко религиозны, но ваши ожидания и
> ...

Основной способ научить, основной способ увлечь за собой - это пример.
СВОЙ пример. Рахман, ты дал мне какие-то липовые слова вместо примера.
Даешь пример!!

И последний комментарий.

> Так формируется реакция.

Вот тут - ты резко меняешь форму подачи. С примера на вывод (который
по контексту совсем не нужен). Похоже на мое любимое "Как крыши бывают
синие, желтые и красные, так и человек живет-живет и умирает" :)))))

Короче, желания отвечать (т.е. связи с моей жизнью) я не увидел. Не
замотивировался :)))))) А вот замотивируй меня. А? Ведь зачем-то тебе
это нужно? Что-то ты хочешь этим сказать?

Очень хочу обьяснений! :)))))

Акве
/////////


2010/5/17 Есет Нурманов <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz>:
> Привет, Ребята!
>
>
>
> Итак задание.
>
> Нужно найти в себе автоматическую оболочку и привести как пример.
>
>
>
> Как пример, вот .
>
>
>
> Представим, что ребенком вы были глубоко религиозны, но ваши ожидания и
> надежды не оправдывались.
>
> Например, ваш любимый друг мог умереть, несмотря на ваши горячие молитвы. Вы
> ожесточаетесь и отрекаетесь от всех ваших религиозных чувств. Потом, во
> взрослой жизни, когда вы сталкиваетесь с упоминанием о чем-то религиозном,
> вы автоматически высмеиваете это. Так формируется реакция.
>
>
>
>
>
> Привет!
>
> Рахман.
>
> \\\\

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010