[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: зПТДЩОС_Й_РТЙЧСЪЛБ_Л_духовному_капиталу



оПХБЕР пНЛЮ!
Привет Всем!



>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.


Ребята, кто понимает эту цитату?
Помогите разобраться.
Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.


Рахман.
\\\


Привет Рахман!

> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?

Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
Она для дурачков.

Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:

"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.

Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими моделями
в голове как "гордыня".

Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно нагрубил
в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.


> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!

По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?

> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
> посмотрите добрым взглядом на брата!
> Это точно слова религиозного проповедника!

Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое непонимание.
:)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане горит. :)))

Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая - так, для
поддержки штанов. :))))

Привет!
Рома

///



Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:

> Привет, Рома!

>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".

> Теперь понял.
> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?

>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>надстройки вместе с моделью "гордыня".

> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
> посмотрите добрым взглядом на брата!
> Это точно слова религиозного проповедника!

> Привет!
> Рахман.
> \\\


> Рахман,
> должен написать:

> В прошлом письме я сиронизировал.
> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".

> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
> раз:

> Ты мне ответил:

>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.

> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".

> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
> понял по своему.


> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
> брата".

> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.

> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
> надстройки вместе с моделью "гордыня".

> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
> говорю?

> Привет!
> Рома

> ///


> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:

>> Привет Рахман!

>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!

>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
>> Приписывать ее фактически.

>> Вот это да!

>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:

>>> Привет, Рома!

>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.

>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!


>>> Привет!
>>> Рахман.
>>> \\\


>>> Привет Рахман!

>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))

>>> 1.

>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>> Тогда спасибо не говори.

>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>>Но это не так изначально. :)))

>>>> Нет не считаю, это я понимаю.

>>> Ок.

>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>в действие.

>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.

>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>>> учишься. Ты же - учишь.

>>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>>> То есть - отмазка.

>>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.


>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>> ОК, читаю дальше.

>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.

>>> Ок, но я не об этих проектах.

>>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>>> понимания в действие, тотально находится.

>>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>>> перевода понимания в действие.


>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.

>>> Фигня, я не об этом.
>>> Об этом в письме №2.


>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>> однозначно, я бы не справился.

>>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?


>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>> перевода своего понимания в действие.

>>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>>> :)) Но я не о том.


>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>>> ОК, хорошо, это уже ближе.


>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>>> давно не собирались.

>>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.


>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.

>>> Ок.


>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.

>>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>>> То есть это только часть.


>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>> У тебя такого не бывает?

>>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.

>>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>>> других.


>>> 2.

>>> Добрый ответ. :))

>>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.

>>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>>> выше.

>>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))


>>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>>> правильно или нет.

>>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///



>>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:


>>>> Привет, Рома!

>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.

>>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>>Но это не так изначально. :)))

>>>> Нет не считаю, это я понимаю.

>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>в действие.

>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>себя, не в среде.

>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?

>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.

>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>> перевода своего понимания в действие.

>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.

>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.


>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>> У тебя такого не бывает?
>>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.

>>>> Спасибо Рома!

>>>> Привет!
>>>> Рахман.
>>>> \\\\


>>>> Рахман, привет!

>>>> Я к тебе еще не закончил приставать.

>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.


>>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>> Но это не так изначально. :)))

>>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>> в действие.

>>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>> себя, не в среде.

>>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:

>>>>> Привет, Паша!

>>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.

>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.

>>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>>> Вот и все, это не трудно для меня.

>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)

>>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>>>> Привет!
>>>>> Рахман.
>>>>> \\\

>>>>> Привет, Ира.

>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.

>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))

>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.

>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))

>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)

>>>>> Перевожу:
>>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.

>>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>>> вопросами.

>>>>> Ариес

>>>>> //////////

>>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>>
>>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>
>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>
>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>
>>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>
>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>
>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>>
>>>>>> Ира
>>>>>>
>>>>>> ////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>
>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>
>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>
>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>
>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>
>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Паша.
>>>>>>> ///////////
>>>>>>>
>>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>> :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Рахман!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>> :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 02.05.10 Станислав:
>>>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>>>
>>>>>>>> 02.05.10 Ирина:
>>>>>>>> хаха
>>>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>>>
>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>>>
>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>>>
>>>>>>>> 01.05.10 Ирина:
>>>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>>>> вопросы.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>
>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>>>> смертью.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Спасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
>>>>>>>>>> Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>>>> и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>>>> Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>>>> заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, вот так.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вика.
>>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries написал:
>>>>>>>>>> > Вика, привет!
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> >> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> > Я считаю так.
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> > Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>>>> > наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>>>> > головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>>>> > предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>>>> > потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>>>> > потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>>>> > несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>>>> > выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>>>> > рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>>>> > случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>>>> > решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>>>> > будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>>>> > всё ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>>>> > взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>>>> > они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>>>> > договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>>>> > обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>>>> > за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>>>> > хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>>>> > -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> > Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>>>> > себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>>>> > свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>>>> > всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>>>> > спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>>>> > наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>>>> > тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>>>> > как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>>>> > радость, а не "духовную".
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> > Всё хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>>>> > именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>>>> > ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>>>> > сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>>>> > процесс, но и медленный. В голове только всё быстро бывает.
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> > Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>>>> > реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>>>> > ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>>>> > решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>>>> > вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>>>> > наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>>>> > разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>>>> > полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> > Ариес
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> > ////////////////
>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>> > 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>>> > написал:
>>>>>>>>>> >> Привет, Школа!
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>>>> >> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>>>> >> Тема такая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Предистория коротко.
>>>>>>>>>> >> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>>>> >> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>>>> >> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>>>> >> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>>>> >> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>>>> >> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>>>> >> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>>>> >> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>>>> >> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>>>> >> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>>>> >> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>>>> >> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>>>> >> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>>>> >> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>>>> >> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>>>> >> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>>>> >> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>>>> >> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>>>> >> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>>>> >> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>>>> >> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>>>> >> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>>>> >> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>>>> >> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>>>> >> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>>>> >> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>>>> >> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>>>> >> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>>>> >> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>>>> >> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>>>> >> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>>>> >> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>>>> >> духовным развитием.
>>>>>>>>>> >> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>>>> >> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>>>> >> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>>>> >> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>>>> >> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>>>> >> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>>>> >> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>>>> >> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>>>> >> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>>>> >> Мы расстались.
>>>>>>>>>> >> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>>>> >> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>>>> >> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>>>> >> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>>>> >> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>>>> >> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>>>> >> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> К вам же вопросы:
>>>>>>>>>> >> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> С уважением,
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Вика Лесли.
>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>> >> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010