[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу



Намасте, Павел!
Привет всем!

Слушай, Павел, а объясни ты, пожалуйста, мне еще кое-что из этой темы.
Мне кажется, я местами врубаюсь, а местами нет.

Вот в Сутре сказано - "не должен совершать даяние, пребывая где бы то
ни было". Как это, не пребывая где бы то ни было? Ну ладно, окей, я не
бодхисаттва, мне пока рано. =) Просто мое сознание всегда где-то
пребывает. Даже сейчас я пишу, и в голове такая модель - мои мысли,
мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
чай, которым этот бисквит пропитан. Можно было бы взять другой
бисквит. Бисквит религиозного человека. Бисквит коммуниста. Бисквит
фашиста. Бисквит кого угодно. Но чай был бы тот же. Но если бы он не
пропитывал бисквит, он просто растекся бы лужицей. Не пребывать нигде,
как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими понятиями
вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?

И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не в
плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует оно
другое желание, или нет.

Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение. Ведь
не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития Второй
Логики. Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если буду
менеджером?" =)
И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером или
врачом?" (например) и человек не может на него ответить - не может ли
это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть врачом, не хочу
быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в страну
Второй Логики?"
Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
нет, то что именно я не так понимаю? =)

Привет!

Fuuma

//////////////////////


Tuesday, May 18, 2010, 8:31:33 AM, you wrote:



ПС> Привет, Рахман!

>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",

>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>> Помогите разобраться.

ПС> Переписка началась с вопроса Оли Вербитской об истинности желаний.
ПС> Т.е. вопрос заключался в том, есть ли что-то предопределенное,
ПС> зафиксированное в человеке, следуя чему, можно быть счастливым. Можно
ПС> ли угадать, распознать это предопределенное и в своей жизни
ПС> действовать в соответствии с ним, хотеть того же, что определено.

ПС> Если пытаться ответить на этот вопрос, оперируя образами я (эго),
ПС> человек (личность), существо (сущность), то попадаешь в тупик, потому
ПС> что модель, использующая такие понятия подразумевает взаимодействия
ПС> между ними. В твоем письме личность борется с сущностью, сущность
ПС> обладает истинными желаниями, а личность ложными и т.д. Модель очень
ПС> понятна, но не рабочая. И после писем Акве ( с объяснением, почему
ПС> истинных желаний не существует) и Самбула (о грубости моделей),
ПС> казалось бы, можно было остановиться и задуматься над тем, почему
ПС> автоматически следуешь старой модели, хотя сам пишешь, что она грубая!

>> В сущности есть задатки, т.е. наличествуют задатки менеджера, тогда ОК, нет страданий.
>> В сущности нет задатков менеджера, т.е. не истинно. Тогда начнется огонь внутри, страдания!

ПС> Думаю, ты, как и я, знаешь много менеджеров, у которых нет задатков,
ПС> но и нет страданий. И, наоборот, талантливые менеджеры страдают.
ПС> Поэтому простыми логическими переборами на поднятый Олей вопрос об
ПС> истинности желаний ответить невозможно. Находясь в такой модели
ПС> "сущность vs личность" ответить на такой вопрос невозможно. Или ответ
ПС> потянет за собой бесконечную дискуссию с перебором вариантов.

ПС> Есть мышление, с помощью которого мы организуем свою жизнь. Личность -
ПС> это набор каких то понятий, которыми оперирует мышление, сравнивая все
ПС> входящее и исходящее с этими понятиями. Мы учимся работать с
ПС> мышлением, учимся мыслить. Мышление выступает инструментом для анализа
ПС> самого себя, для обучения. Оно и орудие, оно и объект. Внутри этого
ПС> объекта можно построить какие угодно эго, личности и сущности, и
ПС> смотреть, как они борются друг с другом, ассоциируя себя с одним из
ПС> них. Все, что ты можешь помыслить, наблюдать, тренировать есть внешнее
ПС> по отношению к тебе. Пока оперируешь этими внешними объектами и
ПС> представлениями, опираешься на них, пока ассоциируешь себя с ними -
ПС> остаешься "упроченным в Законе", "или же пребывая в "законах"", в
ПС> своих представлениях о том, как же все устроено.

ПС> Если же перейти от модели с разделенными сущностями и личностями к
ПС> модели мышления, где все непрерывно и взаимосвязано, то вопрос об
ПС> истинности желаний становится технологичным. Т.е. можно увидеть,
ПС> откуда "растут" желания и что с этим делать:) А истинность желаний
ПС> становится относительной (адекватной, неадекватной (с) Акве).

ПС> Привет!
ПС> Паша.

ПС> 18 мая 2010 г. 6:30 пользователь Есет Нурманов
ПС> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>> Привет Рома!
>> Привет Всем!
>>
>>
>>
>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>
>>
>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>> Помогите разобраться.
>> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.
>>
>>
>> Рахман.
>> \\\
>>
>>
>> Привет Рахман!
>>
>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>
>> Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
>> Она для дурачков.
>>
>> Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:
>>
>> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>> то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>> пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>> должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>> ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>
>> Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими моделями
>> в голове как "гордыня".
>>
>> Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно нагрубил
>> в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
>> чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.
>>
>>
>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>
>> По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?
>>
>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>
>> Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое непонимание.
>> :)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане горит. :)))
>>
>> Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая - так, для
>> поддержки штанов. :))))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>>
>> Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>
>>> Теперь понял.
>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>
>>>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>
>>> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>
>>> Привет!
>>> Рахман.
>>> \\\
>>
>>
>>> Рахман,
>>> должен написать:
>>
>>> В прошлом письме я сиронизировал.
>>> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
>>> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".
>>
>>> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
>>> раз:
>>
>>> Ты мне ответил:
>>
>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>
>>> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>
>>> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
>>> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
>>> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
>>> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
>>> понял по своему.
>>
>>
>>> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
>>> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
>>> брата".
>>
>>> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
>>> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
>>> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
>>> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.
>>
>>> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>> надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>
>>> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
>>> говорю?
>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>
>>> ///
>>
>>
>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:
>>
>>>> Привет Рахман!
>>
>>>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>
>>>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
>>>> Приписывать ее фактически.
>>
>>>> Вот это да!
>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>
>>>> ///
>>
>>
>>
>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:
>>
>>>>> Привет, Рома!
>>
>>>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях,
>>>>>>используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.
>>
>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>>>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>
>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рахман.
>>>>> \\\
>>
>>
>>>>> Привет Рахман!
>>
>>>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))
>>
>>>>> 1.
>>
>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>
>>>>> Тогда спасибо не говори.
>>
>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>
>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>
>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>
>>>>> Ок.
>>
>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>в действие.
>>
>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>
>>>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>>>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.
>>
>>>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>>>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>>>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>>>>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>>>>> учишься. Ты же - учишь.
>>
>>>>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>>>>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>>>>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>>>>> То есть - отмазка.
>>
>>>>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>>>>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>>>>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.
>>
>>
>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>
>>>>> ОК, читаю дальше.
>>
>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>
>>>>> Ок, но я не об этих проектах.
>>
>>>>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>>>>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>>>>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>>>>> понимания в действие, тотально находится.
>>
>>>>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>>>>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>>>>> перевода понимания в действие.
>>
>>
>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>
>>>>> Фигня, я не об этом.
>>>>> Об этом в письме No.2.
>>
>>
>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>> однозначно, я бы не справился.
>>
>>>>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?
>>
>>
>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>
>>>>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>>>>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>>>>> :)) Но я не о том.
>>
>>
>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>
>>>>> ОК, хорошо, это уже ближе.
>>
>>
>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>>>>> давно не собирались.
>>
>>>>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.
>>
>>
>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>
>>>>> Ок.
>>
>>
>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>
>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>
>>>>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>>>>> То есть это только часть.
>>
>>
>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>
>>>>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>>>>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>>>>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.
>>
>>>>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>>>>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>>>>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>>>>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>>>>> других.
>>
>>
>>>>> 2.
>>
>>>>> Добрый ответ. :))
>>
>>>>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>>>>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>>>>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>>>>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>>>>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>>>>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.
>>
>>>>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>>>>> выше.
>>
>>>>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))
>>
>>
>>>>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>>>>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>>>>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>>>>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>>>>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>>>>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>>>>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>>>>> правильно или нет.
>>
>>>>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>>>>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>>>>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>>>>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>>>>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))
>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>
>>>>> ///
>>
>>
>>
>>>>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:
>>
>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>
>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>
>>>>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>>>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>
>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>
>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>
>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>
>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>в действие.
>>
>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>
>>>>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>себя, не в среде.
>>
>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>
>>>>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>
>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>>>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.
>>
>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>
>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>
>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.
>>
>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>
>>
>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>
>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.
>>
>>>>>> Спасибо Рома!
>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рахман.
>>>>>> \\\\
>>
>>
>>>>>> Рахман, привет!
>>
>>>>>> Я к тебе еще не закончил приставать.
>>
>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>
>>
>>>>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>
>>>>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>
>>>>>> Но это не так изначально. :)))
>>
>>>>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>> в действие.
>>
>>>>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>> себя, не в среде.
>>
>>>>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>
>>>>>> ///
>>
>>
>>>>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:
>>
>>>>>>> Привет, Паша!
>>
>>>>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.
>>
>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>
>>>>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>>>>> Вот и все, это не трудно для меня.
>>
>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>
>>>>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рахман.
>>>>>>> \\\
>>
>>>>>>> Привет, Ира.
>>
>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>
>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>
>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>
>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>
>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>
>>>>>>> Перевожу:
>>>>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.
>>
>>>>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>>>>> вопросами.
>>
>>>>>>> Ариес
>>
>>>>>>> //////////
>>
>>>>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>>>>
>>>>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>
>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Паша.
>>>>>>>>> ///////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему
>>>>>>>>>>>вроде полегчало.
>>>>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Рахман!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 02.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 02.05.10 Ирина:
>>>>>>>>>> хаха
>>>>>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 01.05.10 Ирина:
>>>>>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>>>>>> вопросы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>>>>>> смертью.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Спасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
>>>>>>>>>>>> Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>>>>>> и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>>>>>> Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>>>>>> заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Да, вот так.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вика.
>>>>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries написал:
>>>>>>>>>>>> > Вика, привет!
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> >> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Я считаю так.
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>>>>>> > наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>>>>>> > головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>>>>>> > предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>>>>>> > потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>>>>>> > потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>>>>>> > несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>>>>>> > выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>>>>>> > рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>>>>>> > случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>>>>>> > решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>>>>>> > будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>>>>>> > всЈ ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>>>>>> > взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>>>>>> > они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>>>>>> > договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>>>>>> > обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>>>>>> > за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>>>>>> > хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>>>>>> > -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>>>>>> > себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>>>>>> > свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>>>>>> > всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>>>>>> > спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>>>>>> > наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>>>>>> > тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>>>>>> > как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>>>>>> > радость, а не "духовную".
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > ВсЈ хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>>>>>> > именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>>>>>> > ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>>>>>> > сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>>>>>> > процесс, но и медленный. В голове только всЈ быстро бывает.
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>>>>>> > реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>>>>>> > ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>>>>>> > решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>>>>>> > вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>>>>>> > наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>>>>>> > разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>>>>>> > полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > Ариес
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > ////////////////
>>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>>> > 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>>>>> > написал:
>>>>>>>>>>>> >> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>>>>>> >> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>>>>>> >> Тема такая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Предистория коротко.
>>>>>>>>>>>> >> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>>>>>> >> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>>>>>> >> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>>>>>> >> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>>>>>> >> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>>>>>> >> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>>>>>> >> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>>>>>> >> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>>>>>> >> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>>>>>> >> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>>>>>> >> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>>>>>> >> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>>>>>> >> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>>>>>> >> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>>>>>> >> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>>>>>> >> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>>>>>> >> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>>>>>> >> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>>>>>> >> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>>>>>> >> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>>>>>> >> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>>>>>> >> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>>>>>> >> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>>>>>> >> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>>>>>> >> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>>>>>> >> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>>>>>> >> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>>>>>> >> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>>>>>> >> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>>>>>> >> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>>>>>> >> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>>>>>> >> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>>>>>> >> духовным развитием.
>>>>>>>>>>>> >> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>>>>>> >> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>>>>>> >> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>>>>>> >> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>>>>>> >> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>>>>>> >> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>>>>>> >> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>>>>>> >> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>>>>>> >> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>>>>>> >> Мы расстались.
>>>>>>>>>>>> >> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>>>>>> >> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>>>>>> >> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>>>>>> >> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>>>>>> >> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>>>>>> >> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>>>>>> >> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> К вам же вопросы:
>>>>>>>>>>>> >> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> С уважением,
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Вика Лесли.
>>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>>> >> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010