[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: зПТДЩОС_Й_РТЙЧСЪЛБ_Л_духовному_капиталу



оПХБЕР пНЛЮ!

>>"еЯКХ АНДУХЯЮРРБЮ ХЛЕЕР НАПЮГ "Ъ", НАПЮГ "ВЕКНБЕЙ", НАПЮГ "ЯСЫЕЯРБН" Х НАПЮГ "ДНКЦНФХРЕКЭ",
>>то он не является ботхисаттвой.

Раз в цитате слово "образ" - то речь очевидно идет о модели.
С "я" - может отождествляться гордыня, тщеславие, эго..

Затем, по опыту, я знаю, что было время у меня, когда гордыня занимало всё.
В человеке одно место для переживаний, и если оно занято все время чем-то одним, то для других переживаний, влияний места нет.
Так вот плохое в гордыне то, что оно закрывает все, запирает, ну как облака солнце.
И если специально для меня, какие-то высшие силы отправили свое послание, свое понимание, оно для меня не дойдет, ну так как я заперт.

Вот с этой "гордыней", которое имеет свойство для меня запирать мир, я пока еще работаю, и в идеале я хочу быть свободным от нее!
Также по своему опыту я вижу, что это возможно и гордыня уже во мне не занимает столько места.
Бодхисаттва я понимаю такой человек, который свободен от "гордыни", т.е. от я, настолько что даже образы "я" не имеет.

Привет!
Рахман.
\\\\



Привет Рахман!

Как минимум - вежливо - это мне ответить на мое письмо, а не просто "Привет
Рома!"

Как максимум -

> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.

Вот и напиши как ты понимаешь это по своему. Прошу написать.

Привет!
Рома

///


Вы писали 18 мая 2010 г., 7:30:25:

> Привет Рома!
> Привет Всем!


>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.


> Ребята, кто понимает эту цитату?
> Помогите разобраться.
> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.


> Рахман.
> \\\


> Привет Рахман!

>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?

> Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
> Она для дурачков.

> Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:

> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
> то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в
> Законе, не должен совершать даяние,
> пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
> должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
> ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.

> Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими моделями
> в голове как "гордыня".

> Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно нагрубил
> в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
> чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.


>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!

> По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?

>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>> Это точно слова религиозного проповедника!

> Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое непонимание.
> :)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане горит. :)))

> Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая - так, для
> поддержки штанов. :))))

> Привет!
> Рома

> ///



> Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:

>> Привет, Рома!

>>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".

>> Теперь понял.
>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?

>>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>надстройки вместе с моделью "гордыня".

>> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>> Это точно слова религиозного проповедника!

>> Привет!
>> Рахман.
>> \\\


>> Рахман,
>> должен написать:

>> В прошлом письме я сиронизировал.
>> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
>> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".

>> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
>> раз:

>> Ты мне ответил:

>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.

>> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".

>> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
>> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
>> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
>> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
>> понял по своему.


>> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
>> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
>> брата".

>> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
>> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
>> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
>> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.

>> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>> надстройки вместе с моделью "гордыня".

>> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
>> говорю?

>> Привет!
>> Рома

>> ///


>> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:

>>> Привет Рахман!

>>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!

>>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
>>> Приписывать ее фактически.

>>> Вот это да!

>>> Привет!
>>> Рома

>>> ///



>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:

>>>> Привет, Рома!

>>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.

>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!


>>>> Привет!
>>>> Рахман.
>>>> \\\


>>>> Привет Рахман!

>>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))

>>>> 1.

>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>>> Тогда спасибо не говори.

>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>>>Но это не так изначально. :)))

>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.

>>>> Ок.

>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>в действие.

>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.

>>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>>>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>>>> учишься. Ты же - учишь.

>>>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>>>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>>>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>>>> То есть - отмазка.

>>>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>>>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>>>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.


>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>>> ОК, читаю дальше.

>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.

>>>> Ок, но я не об этих проектах.

>>>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>>>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>>>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>>>> понимания в действие, тотально находится.

>>>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>>>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>>>> перевода понимания в действие.


>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.

>>>> Фигня, я не об этом.
>>>> Об этом в письме №2.


>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>> однозначно, я бы не справился.

>>>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?


>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>> перевода своего понимания в действие.

>>>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>>>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>>>> :)) Но я не о том.


>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>>>> ОК, хорошо, это уже ближе.


>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>>>> давно не собирались.

>>>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.


>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.

>>>> Ок.


>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.

>>>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>>>> То есть это только часть.


>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>> У тебя такого не бывает?

>>>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>>>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>>>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.

>>>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>>>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>>>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>>>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>>>> других.


>>>> 2.

>>>> Добрый ответ. :))

>>>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>>>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>>>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>>>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>>>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>>>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.

>>>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>>>> выше.

>>>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))


>>>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>>>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>>>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>>>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>>>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>>>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>>>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>>>> правильно или нет.

>>>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>>>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>>>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>>>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>>>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///



>>>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:


>>>>> Привет, Рома!

>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.

>>>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.

>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>>>Но это не так изначально. :)))

>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.

>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>в действие.

>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.

>>>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>себя, не в среде.

>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.

>>>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?

>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.

>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>> перевода своего понимания в действие.

>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.

>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.

>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.


>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.

>>>>> Спасибо Рома!

>>>>> Привет!
>>>>> Рахман.
>>>>> \\\\


>>>>> Рахман, привет!

>>>>> Я к тебе еще не закончил приставать.

>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.


>>>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.

>>>>> Но это не так изначально. :)))

>>>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>> в действие.

>>>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>> себя, не в среде.

>>>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>> позволяет тебе учить в школе?

>>>>> Привет!
>>>>> Рома

>>>>> ///


>>>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:

>>>>>> Привет, Паша!

>>>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.

>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.

>>>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>>>> Вот и все, это не трудно для меня.

>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)

>>>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рахман.
>>>>>> \\\

>>>>>> Привет, Ира.

>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.

>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))

>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.

>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))

>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)

>>>>>> Перевожу:
>>>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.

>>>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>>>> вопросами.

>>>>>> Ариес

>>>>>> //////////

>>>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>>>
>>>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>>
>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>
>>>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>>
>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>
>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>>>
>>>>>>> Ира
>>>>>>>
>>>>>>> ////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Паша.
>>>>>>>> ///////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, где пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Рахман!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 02.05.10 Станислав:
>>>>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 02.05.10 Ирина:
>>>>>>>>> хаха
>>>>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 01.05.10 Станислав:
>>>>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 01.05.10 Ирина:
>>>>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>>>>> вопросы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>>>>> смертью.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Спасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я его прочла и ощущала большую любовь от тебя... :)
>>>>>>>>>>> Что-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>>>>> и двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>>>>> Принимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>>>>> заняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да, вот так.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вика.
>>>>>>>>>>> ////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries написал:
>>>>>>>>>>> > Вика, привет!
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> >> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> > Я считаю так.
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> > Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>>>>> > наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>>>>> > головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>>>>> > предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>>>>> > потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>>>>> > потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>>>>> > несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>>>>> > выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>>>>> > рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>>>>> > случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>>>>> > решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>>>>> > будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>>>>> > всё ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>>>>> > взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>>>>> > они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>>>>> > договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>>>>> > обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>>>>> > за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>>>>> > хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>>>>> > -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> > Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>>>>> > себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>>>>> > свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>>>>> > всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>>>>> > спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>>>>> > наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>>>>> > тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>>>>> > как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>>>>> > радость, а не "духовную".
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> > Всё хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>>>>> > именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>>>>> > ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>>>>> > сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>>>>> > процесс, но и медленный. В голове только всё быстро бывает.
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> > Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>>>>> > реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>>>>> > ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>>>>> > решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>>>>> > вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>>>>> > наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>>>>> > разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>>>>> > полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> > Ариес
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> > ////////////////
>>>>>>>>>>> >
>>>>>>>>>>> > 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>>>> > написал:
>>>>>>>>>>> >> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>>>>> >> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>>>>> >> Тема такая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Предистория коротко.
>>>>>>>>>>> >> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>>>>> >> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>>>>> >> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>>>>> >> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>>>>> >> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>>>>> >> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>>>>> >> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>>>>> >> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>>>>> >> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>>>>> >> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>>>>> >> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>>>>> >> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>>>>> >> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>>>>> >> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>>>>> >> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>>>>> >> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>>>>> >> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>>>>> >> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>>>>> >> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>>>>> >> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>>>>> >> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>>>>> >> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>>>>> >> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>>>>> >> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>>>>> >> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>>>>> >> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>>>>> >> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>>>>> >> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>>>>> >> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>>>>> >> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>>>>> >> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>>>>> >> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>>>>> >> духовным развитием.
>>>>>>>>>>> >> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>>>>> >> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>>>>> >> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>>>>> >> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>>>>> >> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>>>>> >> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>>>>> >> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>>>>> >> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>>>>> >> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>>>>> >> Мы расстались.
>>>>>>>>>>> >> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>>>>> >> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>>>>> >> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>>>>> >> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>>>>> >> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>>>>> >> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>> >> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>>>>> >> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> К вам же вопросы:
>>>>>>>>>>> >> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>>>>> >> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> С уважением,
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Вика Лесли.
>>>>>>>>>>> >>
>>>>>>>>>>> >> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010