[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Fuuma!

> Прежде всего, спасибо, что так все разложил... это, с одной стороны,
> отделяет многие зерна от плевел, а с другой, твое письмо для меня - вызов, после которого
> прятаться уже не возможно. =)

Когда кто-то прячется, то подразумевается, что кто-то другой ищет или
не замечает того, кто прячется. Твое же проявление в школе ярко и
заметно. Также заметен твой НЕПЕРЕХОД в поле решений и действий. Что
это - страх, нежелание, отторжение, аллергия? Т.к. ты умеешь искать
истинные мотивы желаний, их скрытые причины, то тебе не составит труда
найти и основной мотив твоего НЕПЕРЕХОДА. Я же просто констатирую
факт.

> Прежде всего - да, я именно и хотел сказать, что желание быть
> менеджером, в смысле, работать в этой профессии, может быть маскирующим желанием
> 'получить вон то вкусное просветление, принеся для этого какую-то
> жертву'. Я говорю это по своему опыту - в свое время я всерьез думал
> над тем, чтобы попробовать устроиться работать менеджером, не имея в этом ни
> опыта, ни образования, потому что это "правильно".

Мне все время кажется, что ты как-то не так трактуешь для себя слово
"менеджер". Даже написание писем с целью получить ответ - это
менеджерская задача. Т.е. когда ты не просто выплескиваешь "на бумагу"
то, что наболело, а хочешь разобраться. Разобраться - в данном
контексте это - понимать, что существующая модель мира тебя не
устраивает, она не эффективна, ее надо менять. Этот дискомфорт
понимания выливается в действие - написание письма. Ведь писать письма
тебя заставляет именно понимание - т.е. ты - менеджер:))) Пишешь
письма (совершаешь действие) с целью...

"Устроиться работать менеджером" в современном коммерческом мире - это
устроиться быть мальчиком на побегушках. Хотя может и повезти, и
чему-то научишься. Опыт менеджера, который необходимо получить для
развития - это создание какого-то своего потока. Вот у тебя явный
талант - писать. Это охрененный инструмент. Простое ведение блога,
написание статей, комментариев - это уже поток. Т.е. ты владеешь
инструментом, но не знаешь, как им распорядиться. Как распорядиться -
это и есть менеджерская задача.

> Тут даже, я сообразил сейчас - не только и не столько попытка размена
> с Богом - "я тебе поработаю менеджером ("мама, я тебе домашнее задание
> сделал"!), а ты мне просветление", сколько некий страх и попытка
> защититься от того, что я воспринимаю как постоянное давление в Среде.

:))) Ты думаешь, другие этого не чувствуют? Это чувствуют все, кто
приходит в школу. У кого-то дольше тянется, у кого-то быстро проходит.
Мы ведь все разные. Должно прийти понимание, что пришел сюда учиться.
Тот пласт, который ты нам показал - это очень круто, хотя и очень
банально. Это происходит со всеми, но ты красиво об этом пишешь:)))
Слово ДАВЛЕНИЕ подразумевает, что кто-то давит. На самом же деле хотят
помочь, но новая информация и неудобные рекомендации часто создают
дискомфорт, разрушая привычные представления. Это воспринимается, как
давление. Но и в обычной школе вызов к доске, домашние задания,
контрольные, дисциплина могут восприниматься, как давление. Но так
устроен процесс. Хочешь научиться - доверься ему.

> Проблема, для меня, в другом. У меня сейчас нет ни интересов таких
> глобальных, которые позволяют закрутить какой-то большой поток в мире,
> ни желания и возможности это сделать, ни уверенности, что из этого
> получится что-то без "тренировки на кошках". А "кошек", на которых
> можно тренироваться - маленьких процессов, которые можно запустить - я
> тоже как-то не могу придумать, как раз потому что мотивации особой
> нет.

И это очень общая проблема. От нее разговоры об искренности желаний, о
любимом деле, о предназначении и т.д. И рецепт прописан здесь
неоднократно. Начни действовать. Заполни жизнь непрерывными
действиями, реализовывай свои идеи сразу, как они приходят в голову.
Это не значит - делать только любимые дела (а т.к. их пока нет, то
ждать, когда придут). Это браться за все, что рядом видишь. И в
процессе вот этого (возможно искусственного) движняка приходит твой
поток - ты находишь тот маленький или большой процесс, который
захватит тебя. Но начинать надо разбираться с тем, что сейчас вокруг
тебя. Все это я уже тебе писал, по-моему:))) Осталось попробовать.

> как это возможно сделать. Но только вот... действие невозможно без
> мотивации, а когда мотивация - 'делать абы что, лишь бы подействовать,
> чтобы меня не прогнали взашей'...

Зачем думать о том, прогонят тебя или нет. Основное - обретение себя.
Вот цель. Находиться, числиться, быть зарегистрированным - что толку?
Это ведь не цель. Цель - обрести себя. Она же и мотивация. В любой
области для достижения нужно усилие над собой. Твоя мотивация - найти
себя. Есть у спортсмена мотивация - стать мастером. Но есть ли у него
мотивация отжиматься каждый день? Ему хватает той главной мотивации -
стать мастером. Поэтому отжимания естественны для достижения. Также и
здесь, технология нахождения своего потока - начать действовать так,
как будто ты уже в потоке. Берешься за все дела - дома, на работе,
везде.. и тут бац! ты обнаруживаешь что начал делать что-то с
искренним внутренним интересом. Т.е. тебе предлагается технология, по
умолчанию считается, что ты уже замотивирован. Вот мотивировать тебя
здесь никто не будет:))))

> просветление мне надо, чтобы более эффективно жить, не более. Более
> эффективно реализовывать свои таланты на пользу людям, более эффективно
> строить отношения с людьми, и так далее

Готов подписаться под каждым словом!

> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
> ...только, по собственному опыту, желание должно иметь очень большую
> ценность, и, кроме того, должна быть уверенность, что именно это будет
> правильно. И вера еще в свою способность подействовать. То есть,
> условия моего действия достаочно жестки - сильно желать, верить в
> себя, четко видеть цель. Почти как в том кино про прохождение сквозь
> стены - "цель вижу, в себя верю..." =) Только это для меня "рабочее"
> состояние, что ли. Но проблема именно в постановке целей, в том, чтобы
> увидеть цель как цель, а не как одну из возможных целей, непонятно,
> настоящую или нет (бесконечное 'быть или не быть?' - это очень мое), а
> поверить в себя подчас труднее еще, чем увидеть цель.

Невозможно изначально четко видеть цель - просветление. Как это
представить? Сначала движешься на ощупь. И поставить какую-то цель в
это области - ну как? Но ты ведь видишь в среде людей, которые мыслят
уже по-другому и чем-то заняты постоянно, какие-то проекты делают, да
и писать у них не всегда есть время. Т.е. ты чувствуешь, что здесь
что-то есть, иначе давно бы ушел. Но т.к. в твоем мозгу есть
собственное представление о том, как достичь просветления, то ты
колеблешься. Хотя нет, своего варианта у тебя нет, но есть критический
подход к другим вариантам:))) Но пока ты не передвинешься в поле
принятия решений и действий - так и не поверишь в себя. Чтобы поверить
- надо проверить.

> по-честному, в моей голове картинка выглядит, наверно, так:
>
> "Для просветления нужно понимание. Понимание можно получить в Ш2Л. Но
> тут говорят, что оно нужно только для действия. Поэтому нужно
> изобразить действие, или придумать действие, или еще что-нибудь
> сделать, чтобы появилось какое-то действие, и тогда можно будет
> обрести понимание."
>
> И, собственно, в таой картинке действие играет СУГУБО вспомогательную
> роль, конечно.

Да, картинка понятна. Такая картинка часто возникает у духовных
искателей, что лежа на диване (сидя в пещере) можно познать тайны
мироздания, окунувшись в свои ментально-чувственные образы или горы
литературы. Конечно, это возможно, но тогда не надо вести речь об
эффективности. Они будут непревзойденными у себя в пещере (на диване),
но в реальной жизни от них будет мало толку. Если взять крутых ребят
из истории, их менеджерские проекты - это продвижение их учений.
Результаты видим до сих пор.

> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...

С тем, что ты человек - согласен. А вот с тем, что есть вот желания -
надо разбираться. Ты о них пишешь, как об объективной и неотъемлемой
данности. Желания в твоем письме выглядят, как менеджеры, управляющие
тобой, "выстраивающие пространство". Ты отдаешь им на откуп свою
жизнь. Наверно поэтому посты про истинность желаний и зацепили тебя.
Ведь есть опасность, что желаний самих по себе не существует. Они
возникают только в контексте твоей жизни, выбранного тобой
направления. Но т.к. ты отказываешься принимать решения и действовать,
то и направления ты еще не выбирал. Т.е. здесь кроется отказ от
ответственности за свою жизнь. Следствия этого отказа ты наблюдаешь в
своей жизни. Докопались?

> Почему не быть
> верным и обратному, почему не может быть жалок человек размышления,
> вынужденно впихнутый в действие?
>
> И если это и правда так, то, получается, что Ш2Л, как бы, и не совсем
> для меня. Что, кончно, очень грустно и не может не огорчать

... здесь мы опять скатываемся в сферу истинности желаний. Только с
другой стороны - подходящести пути. Т.е. ты считаешь, что в тебе есть
какая-то предопределенность для определенного пути (как и истинные
желания для повседневных желаний). А этой халявы нет:))))) Ну нету
секретных ингредиентов:))))) Смотрел мультик "Панда кун-фу"? Как стать
Воином Дракона толстому неуклюжему обжоре, знающему только
теоретически о всех бойцах, о всех приемах, о секретных захватах? Для
начала хотя бы пойти туда, где выбирают этого воина:))) Ты уже здесь.
А дальше?

> ...да, я смею утверждать, что, возможно, в Ш2Л есть люди, которые так
> же относятся к действию вообще, и к менеджерству (и профессии
> менеджера) в частности.

Это тебе не поможет. Даже если есть сто подписанных, которые только
читают и ничего не делают и чувствуют себя так же, как и ты - ТЕБЕ ЭТО
НЕ ПОМОЖЕТ! Думай только о себе и о своих действиях! (с)

> Может быть, мне следует отписаться. Может быть. Но я пока еще не
> уверен, что понял все правильно и до конца. Но меня можно убедить, и
> тогда я попрошу об отписке =)

Я тоже не уверен, что понимаю все правильно и до конца:)))) Убеждать
кого-то в чем-то - не пустая ли трата времени? Поделиться информацией,
которая стала самому полезна, поделиться опытом, поддержать, усилить -
вот что имеет смысл.

Не могу не посоветовать посмотреть (еще раз) мультик про панду, он
реально крут. И прочитать Манифест на сайте НадПроф
http://www.nadprof.ru/manifesto.shtml.

Привет!
Паша С.
////////////////


19 мая 2010 г. 1:11 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru> написал:
> Намасте, Павел!
> Привет всем!
>
> Интересная выходит дискуссия. =)
>
> Прежде всего, спасибо, что так все разложил... это, с одной стороны,
> отделяет многие зерна от плевел, а с другой, твое письмо для меня - вызов, после которого
> прятаться уже не возможно. =)
>
> Прежде всего - да, я именно и хотел сказать, что желание быть
> менеджером, в смысле, работать в этой профессии, может быть маскирующим желанием
> 'получить вон то вкусное просветление, принеся для этого какую-то
> жертву'. Я говорю это по своему опыту - в свое время я всерьез думал
> над тем, чтобы попробовать устроиться работать менеджером, не имея в этом ни
> опыта, ни образования, потому что это "правильно".
>
> Тут даже, я сообразил сейчас - не только и не столько попытка размена
> с Богом - "я тебе поработаю менеджером ("мама, я тебе домашнее задание
> сделал"!), а ты мне просветление", сколько некий страх и попытка
> защититься от того, что я воспринимаю как постоянное давление в Среде.
> Дело в том, что два момента мною воспринимаются постоянно как некое
> давление - слова о том, что "понимание нужно только для действия", и
> что "надо быть менеджером". Это давление вырастает в некую форму
> постоянного страха - "если я не буду действовать, я плохой для этого
> места, для этих людей", и то же самое насчет менеджерства. И то, что
> меня пока здесь терпят - это временно, поэтому со временем этот страх
> лишь растет. Вернее, так было, пока я относился к своей подписке на
> Ш2Л - как к средству заполучить все-таки то вкусное просветление - љболее
> "серьезно", что ли.
>
> Именно поэтому у меня в свое время было катастрофическое напряжение,
> что "я должен обязательно хоть КАК-ТО подействовать" и поиски формы,
> как это возможно сделать. Но только вот... действие невозможно без
> мотивации, а когда мотивация - 'делать абы что, лишь бы подействовать,
> чтобы меня не прогнали взашей'... в общем, это кривость на кривости
> сидит и кривостью погоняет. Так у меня с этим никогда ничего и не
> выходило.
>
> Примерно то же самое с менеджерством. В свое время от страха, что
> "если я не менеджер, я недостаточно хороший", у меня родилась
> несколько бредовая идея попытаться устроиться на работу куда-нибудь
> менежжером, хотя я не имею для этого ни опыта, ни образования, ни
> навыков. Забавное это было бы зрелище =) Но потом страх начать делать
> то, что я не умею, пересилил страх быть прогнанным за то, что "я
> плохой".
>
> В принципе, я ничего не могу возразить против такой картины, что
> "знание добывается в активном взаимодействии с реальным миром". Это
> как бы способ диалога с реальностью такой, что ли - ты делаешь то, а
> реальность тебе по глове определенным образом Бац! - потом ты делаешь
> другое, и реальность Бац по голове другим способом... и так постепенно
> приходит понимание каких-то вещей.
>
> Проблема, для меня, в другом. У меня сейчас нет ни интересов таких
> глобальных, которые позволяют закрутить какой-то большой поток в мире,
> ни желания и возможности это сделать, ни уверенности, что из этого
> получится что-то без "тренировки на кошках". А "кошек", на которых
> можно тренироваться - маленьких процессов, которые можно запустить - я
> тоже как-то не могу придумать, как раз потому что мотивации особой
> нет.
>
> (Вообще говоря, я сейчас занят таким не очень плодотворным занятием,
> как поиск себя, но это, наверно, неважно.)
>
> Собственно, в моей картинке, которую я могу сформулировать сейчас, все
> выглядит вот как: понимание нужно для действия, но действие нужно для
> следования мотивации. Если нет мотивации, то не будет ни действия, ни
> понимания. А моя одна из основынх мотиваций - это набрать побольше
> понимания, ну и какие-то остатки желания обрести просветление. Оберсти
> просветление мне надо, чтобы более эффективно жить, не более. Более
> эффективно реализовывать свои таланты на пользу людям, более эффективно
> строить отношения с людьми, и так далее. И есть у меня
> полу-осознаваемое и совершенно неискоренимое убеждение, что
> просветление достигается, в первую очередь, пониманием. Поэтому,
> по-честному, в моей голове картинка выглядит, наверно, так:
>
> "Для просветления нужно понимание. Понимание можно получить в Ш2Л. Но
> тут говорят, что оно нужно только для действия. Поэтому нужно
> изобразить действие, или придумать действие, или еще что-нибудь
> сделать, чтобы появилось какое-то действие, и тогда можно будет
> обрести понимание."
>
> И, собственно, в таой картинке действие играет СУГУБО вспомогательную
> роль, конечно.
>
> Я не знаю, может быть, в моей картине мира оно не может занять не
> вспомогательную роль. Может быть, это как-то жестко зашито в мозг. В
> конце концов, есть же такая поговорка - 'нет ничего более жалкого, чем
> человек действия, вынужденно запихнутый в размышление". Почему не быть
> верным и обратному, почему не может быть жалок человек размышления,
> вынужденно впихнутый в действие?
>
> И если это и правда так, то, получается, что Ш2Л, как бы, и не совсем
> для меня. Что, кончно, очень грустно и не может не огорчать.
>
> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
> ...только, по собственному опыту, желание должно иметь очень большую
> ценность, и, кроме того, должна быть уверенность, что именно это будет
> правильно. И вера еще в свою способность подействовать. То есть,
> условия моего действия достаочно жестки - сильно желать, верить в
> себя, четко видеть цель. Почти как в том кино про прохождение сквозь
> стены - "цель вижу, в себя верю..." =) Только это для меня "рабочее"
> состояние, что ли. Но проблема именно в постановке целей, в том, чтобы
> увидеть цель как цель, а не как одну из возможных целей, непонятно,
> настоящую или нет (бесконечное 'быть или не быть?' - это очень мое), а
> поверить в себя подчас труднее еще, чем увидеть цель.
>
> Да, наверно, это так. Я - человек, способный действовать только при
> очень специфических условиях. Конечно, я могу сказать, что "зато при
> этих условиях я огого, я танк, который прет и который не
> остановить обычными методами...".
>
> Но это кка раз и значит, возможно, что делать мне тут нечего. Мне тут
> не обязаны, наверно, создавать условия, чтобы я МОГ действовать. И
> если я сам не могу их создать, то дорожки наши с Ш2Л разные, и разные
> песочницы.
>
> А теперь возвращаясь к тому, что я написал...
>
> ...да, я смею утверждать, что, возможно, в Ш2Л есть люди, которые так
> же относятся к действию вообще, и к менеджерству (и профессии
> менеджера) в частности. Объясняю это простым соображением - я тут был
> долго с такой позицией, даже сам ее не осознавая, и меня никто не
> прогнал. Почему не может быть того же с другими? Да, я сужу по себе,
> конечно, но на моем уровне развития сознания это, увы, неизбежно.
> При этм я не утверждаю, что это реально так, и кто-то такой тут еще
> есть - я просто говорю, что, раз тут все это время был я, то это
> возможно.
>
> Может быть, мне следует отписаться. Может быть. Но я пока еще не
> уверен, что понял все правильно и до конца. Но меня можно убедить, и
> тогда я попрошу об отписке =)
>
> Привет, Павел!
> Cпасибо тебе!
> Привет всем!
>
> //////////////////
>
> ПС> Привет, Fuuma!
>
>>> мои мысли,
>>> мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
>>> чай, которым этот бисквит пропитан
> ПС> ....
>>> Не пребывать нигде,
>>> как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими понятиями
>>> вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?
>
> ПС> А в каком реальном деле тебе может помочь понятие о бисквите и чае?
> ПС> Возможно, Будда и предлагает откинуть, как бесполезные, размышления о
> ПС> формах , об устройстве чего бы то ни было. И когда начинаешь мыслить
> ПС> без использования таких опор - рождается бодхисаттва:)
>
> ПС> А для того, чтобы что-то делать - оперировать понятиями надо - теми,
> ПС> которые помогают это что-то делать.
>
>>> И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
>>> кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не в
>>> плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует оно
>>> другое желание, или нет.
>
> ПС> Да, есть и такое понятие истинности, как и еще много других:) Их может
> ПС> быть столько, сколько людей.
>
>>> Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
>>> за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
>>> захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение.
>
> ПС> Интересный переход:)
>
>>> не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития Второй
>>> Логики.
>
> ПС> Т.е. другими словами ты хочешь сказать, что люди, пришедшие в среду,
> ПС> становятся менеджерами из страха. С твоей позиции, существует какая-то
> ПС> договоренность между богом и человеком среды - вот ты побудь немного
> ПС> менеджером и будет тебе счастье:)))
>
>>> Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
>>> того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если буду
>>> менеджером?" =)
>
> ПС> Сарказм понятен. Но разница состоит в том, что царь приносит жертву,
> ПС> надеясь на награду в будущем. А человек, ставший на путь, уже
> ПС> награжден. Управление процессом, проектная деятельность, когда из
> ПС> ничего создается что-то - бизнес, сайт, журнал, книга, игра - это уже
> ПС> осознанное понимание пути. Конечно, можно достичь просветления и не
> ПС> будучи менеджером. Но фишка в том, что среда - это сообщество людей,
> ПС> выбравших путь движения к просветлению через действия. Ш2Л - школа
> ПС> мышления, одним из основных приобретаемых навыков которой является
> ПС> стратегичность, видение процесса (жизни) целиком. Как же научиться
> ПС> стратегичности, не управляя ничем, не создавая ничего?
>
>>> И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером или
>>> врачом?"
>
> ПС> Менеджмент, о котором идет речь в Ш2Л и НадПроф, не является
> ПС> профессией. Это развитие определенных качеств, повышающих
> ПС> эффективность в любом виде деятельности. Хотя может стать и основным
> ПС> видом деятельности.
>
>>> (например) и человек не может на него ответить - не может ли
>>> это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть врачом, не хочу
>>> быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в страну
>>> Второй Логики?"
>
> ПС> Если врач хороший менеджер - это отлично. Выстраивание общения с
> ПС> персоналом - это проект. Здоровье человека - это проект. Собственное
> ПС> счастье - это проект. Семья - это проект. На любом месте человек с
> ПС> проектным стратегичным мышлением будет эффективнее.
>
>>> Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
>>> нет, то что именно я не так понимаю? =)
>
> ПС> Ты понимаешь "поход в менеджеры", как жертву, а это - технология
> ПС> наработки мастерства и развития необходимых качеств. Это осознанная
> ПС> необходимость. Есть такое определение просветления - освобождение от
> ПС> ложных представлений. Реализуя проект, реализуя идею, ты наиболее
> ПС> полно сталкиваешься с миром и познаешь его, избавляясь от ложных
> ПС> представлений. В этом контексте желание быть менеджером тождественно
> ПС> желанию быть просветленным, как желание стать мастером спорта
> ПС> тождественно желанию заниматься этим спортом:)
>
> ПС> Привет!
> ПС> Паша С.
> ПС> //////////////
>
>
>
> ПС> 18 мая 2010 г. 10:51 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru> написал:
>>> Намасте, Павел!
>>> Привет всем!
>>>
>>> Слушай, Павел, а объясни ты, пожалуйста, мне еще кое-что из этой темы.
>>> Мне кажется, я местами врубаюсь, а местами нет.
>>>
>>> Вот в Сутре сказано - "не должен совершать даяние, пребывая где бы то
>>> ни было". Как это, не пребывая где бы то ни было? Ну ладно, окей, я не
>>> бодхисаттва, мне пока рано. =) Просто мое сознание всегда где-то
>>> пребывает. Даже сейчас я пишу, и в голове такая модель - мои мысли,
>>> мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
>>> чай, которым этот бисквит пропитан. Можно было бы взять другой
>>> бисквит. Бисквит религиозного человека. Бисквит коммуниста. Бисквит
>>> фашиста. Бисквит кого угодно. Но чай был бы тот же. Но если бы он не
>>> пропитывал бисквит, он просто растекся бы лужицей. Не пребывать нигде,
>>> как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими понятиями
>>> вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?
>>>
>>> И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
>>> кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не в
>>> плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует оно
>>> другое желание, или нет.
>>>
>>> Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
>>> за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
>>> захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение. Ведь
>>> не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития Второй
>>> Логики. Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
>>> того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если буду
>>> менеджером?" =)
>>> И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером или
>>> врачом?" (например) и человек не может на него ответить - не может ли
>>> это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть врачом, не хочу
>>> быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в страну
>>> Второй Логики?"
>>> Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
>>> нет, то что именно я не так понимаю? =)
>>>
>>> Привет!
>>>
>>> Fuuma
>>>
>>> //////////////////////
>>>
>>>
>>> Tuesday, May 18, 2010, 8:31:33 AM, you wrote:
>>>
>>>
>>>
>>> ПС> Привет, Рахман!
>>>
>>>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>
>>>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>>>> Помогите разобраться.
>>>
>>> ПС> Переписка началась с вопроса Оли Вербитской об истинности желаний.
>>> ПС> Т.е. вопрос заключался в том, есть ли что-то предопределенное,
>>> ПС> зафиксированное в человеке, следуя чему, можно быть счастливым. Можно
>>> ПС> ли угадать, распознать это предопределенное и в своей жизни
>>> ПС> действовать в соответствии с ним, хотеть того же, что определено.
>>>
>>> ПС> Если пытаться ответить на этот вопрос, оперируя образами я (эго),
>>> ПС> человек (личность), существо (сущность), то попадаешь в тупик, потому
>>> ПС> что модель, использующая такие понятия подразумевает взаимодействия
>>> ПС> между ними. В твоем письме личность борется с сущностью, сущность
>>> ПС> обладает истинными желаниями, а личность ложными и т.д. Модель очень
>>> ПС> понятна, но не рабочая. И после писем Акве ( с объяснением, почему
>>> ПС> истинных желаний не существует) и Самбула (о грубости моделей),
>>> ПС> казалось бы, можно было остановиться и задуматься над тем, почему
>>> ПС> автоматически следуешь старой модели, хотя сам пишешь, что она грубая!
>>>
>>>>> В сущности есть задатки, т.е. наличествуют задатки менеджера, тогда ОК, нет страданий.
>>>>> В сущности нет задатков менеджера, т.е. не истинно. Тогда начнется огонь внутри, страдания!
>>>
>>> ПС> Думаю, ты, как и я, знаешь много менеджеров, у которых нет задатков,
>>> ПС> но и нет страданий. И, наоборот, талантливые менеджеры страдают.
>>> ПС> Поэтому простыми логическими переборами на поднятый Олей вопрос об
>>> ПС> истинности желаний ответить невозможно. Находясь в такой модели
>>> ПС> "сущность vs личность" ответить на такой вопрос невозможно. Или ответ
>>> ПС> потянет за собой бесконечную дискуссию с перебором вариантов.
>>>
>>> ПС> Есть мышление, с помощью которого мы организуем свою жизнь. Личность -
>>> ПС> это набор каких то понятий, которыми оперирует мышление, сравнивая все
>>> ПС> входящее и исходящее с этими понятиями. Мы учимся работать с
>>> ПС> мышлением, учимся мыслить. Мышление выступает инструментом для анализа
>>> ПС> самого себя, для обучения. Оно и орудие, оно и объект. Внутри этого
>>> ПС> объекта можно построить какие угодно эго, личности и сущности, и
>>> ПС> смотреть, как они борются друг с другом, ассоциируя себя с одним из
>>> ПС> них. Все, что ты можешь помыслить, наблюдать, тренировать есть внешнее
>>> ПС> по отношению к тебе. Пока оперируешь этими внешними объектами и
>>> ПС> представлениями, опираешься на них, пока ассоциируешь себя с ними -
>>> ПС> остаешься "упроченным в Законе", "или же пребывая в "законах"", в
>>> ПС> своих представлениях о том, как же все устроено.
>>>
>>> ПС> Если же перейти от модели с разделенными сущностями и личностями к
>>> ПС> модели мышления, где все непрерывно и взаимосвязано, то вопрос об
>>> ПС> истинности желаний становится технологичным. Т.е. можно увидеть,
>>> ПС> откуда "растут" желания и что с этим делать:) А истинность желаний
>>> ПС> становится относительной (адекватной, неадекватной (с) Акве).
>>>
>>> ПС> Привет!
>>> ПС> Паша.
>>>
>>> ПС> 18 мая 2010 г. 6:30 пользователь Есет Нурманов
>>> ПС> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>> Привет Рома!
>>>>> Привет Всем!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>>>>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>>>>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>>>>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>>>>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>>>> Помогите разобраться.
>>>>> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.
>>>>>
>>>>>
>>>>> Рахман.
>>>>> \\\
>>>>>
>>>>>
>>>>> Привет Рахман!
>>>>>
>>>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>>>
>>>>> Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
>>>>> Она для дурачков.
>>>>>
>>>>> Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:
>>>>>
>>>>> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>>> то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>>> пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>>> должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>>> ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>>>
>>>>> Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими моделями
>>>>> в голове как "гордыня".
>>>>>
>>>>> Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно нагрубил
>>>>> в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
>>>>> чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>>>
>>>>> По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?
>>>>>
>>>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>>>
>>>>> Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое непонимание.
>>>>> :)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане горит. :)))
>>>>>
>>>>> Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая - так, для
>>>>> поддержки штанов. :))))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>>>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>>>>
>>>>>> Теперь понял.
>>>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>>>
>>>>>>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>>>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>>>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>>>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>>>>надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>>>
>>>>>> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
>>>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рахман.
>>>>>> \\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Рахман,
>>>>>> должен написать:
>>>>>
>>>>>> В прошлом письме я сиронизировал.
>>>>>> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
>>>>>> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".
>>>>>
>>>>>> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
>>>>>> раз:
>>>>>
>>>>>> Ты мне ответил:
>>>>>
>>>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>>
>>>>>> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>>> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>>>>
>>>>>> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
>>>>>> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
>>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
>>>>>> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
>>>>>> понял по своему.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
>>>>>> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
>>>>>> брата".
>>>>>
>>>>>> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
>>>>>> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
>>>>>> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
>>>>>> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.
>>>>>
>>>>>> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>>> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>>> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>>> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>>> надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>>>
>>>>>> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
>>>>>> говорю?
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:
>>>>>
>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>>
>>>>>>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>
>>>>>>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
>>>>>>> Приписывать ее фактически.
>>>>>
>>>>>>> Вот это да!
>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:
>>>>>
>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях,
>>>>>>>>>используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.
>>>>>
>>>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>>>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>>>>>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>>>>>>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>> \\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>>
>>>>>>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>>>>>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))
>>>>>
>>>>>>>> 1.
>>>>>
>>>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>>>
>>>>>>>> Тогда спасибо не говори.
>>>>>
>>>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>>
>>>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>>>
>>>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>>>
>>>>>>>> Ок.
>>>>>
>>>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>>>в действие.
>>>>>
>>>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>>>
>>>>>>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>>>>>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>>>>>>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.
>>>>>
>>>>>>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>>>>>>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>>>>>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>>>>>>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>>>>>>>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>>>>>>>> учишься. Ты же - учишь.
>>>>>
>>>>>>>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>>>>>>>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>>>>>>>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>>>>>>>> То есть - отмазка.
>>>>>
>>>>>>>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>>>>>>>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>>>>>>>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>>>>
>>>>>>>> ОК, читаю дальше.
>>>>>
>>>>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>>
>>>>>>>> Ок, но я не об этих проектах.
>>>>>
>>>>>>>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>>>>>>>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>>>>>>>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>>>>>>>> понимания в действие, тотально находится.
>>>>>
>>>>>>>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>>>>>>>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>>>>>>>> перевода понимания в действие.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>>
>>>>>>>> Фигня, я не об этом.
>>>>>>>> Об этом в письме No.2.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>>>>> однозначно, я бы не справился.
>>>>>
>>>>>>>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>>>>
>>>>>>>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>>>>>>>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>>>>>>>> :)) Но я не о том.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>>>>
>>>>>>>> ОК, хорошо, это уже ближе.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>>>>>>>> давно не собирались.
>>>>>
>>>>>>>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>>>>
>>>>>>>> Ок.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>>
>>>>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>>
>>>>>>>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>>>>>>>> То есть это только часть.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>>
>>>>>>>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>>>>>>>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>>>>>>>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.
>>>>>
>>>>>>>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>>>>>>>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>>>>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>>>>>>>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>>>>>>>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>>>>>>>> других.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> 2.
>>>>>
>>>>>>>> Добрый ответ. :))
>>>>>
>>>>>>>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>>>>>>>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>>>>>>>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>>>>>>>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>>>>>>>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>>>>>>>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.
>>>>>
>>>>>>>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>>>>>>>> выше.
>>>>>
>>>>>>>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>>>>>>>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>>>>>>>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>>>>>>>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>>>>>>>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>>>>>>>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>>>>>>>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>>>>>>>> правильно или нет.
>>>>>
>>>>>>>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>>>>>>>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>>>>>>>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>>>>>>>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>>>>>>>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))
>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>>>>
>>>>>>>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>>>>>>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>>>
>>>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>>
>>>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>>>
>>>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>>>
>>>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>>>в действие.
>>>>>
>>>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>>>
>>>>>>>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>>>>себя, не в среде.
>>>>>
>>>>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>>>>
>>>>>>>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>>
>>>>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>>>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>>>>>>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.
>>>>>
>>>>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>>>>
>>>>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>>>>
>>>>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.
>>>>>
>>>>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>>
>>>>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>>>>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.
>>>>>
>>>>>>>>> Спасибо Рома!
>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>> \\\\
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>
>>>>>>>>> Я к тебе еще не закончил приставать.
>>>>>
>>>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>>>>
>>>>>>>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>>
>>>>>>>>> Но это не так изначально. :)))
>>>>>
>>>>>>>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>> в действие.
>>>>>
>>>>>>>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>>> себя, не в среде.
>>>>>
>>>>>>>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:
>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Паша!
>>>>>
>>>>>>>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>>>>>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.
>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>
>>>>>>>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>>>>>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>>>>>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>>>>>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>>>>>>>> Вот и все, это не трудно для меня.
>>>>>
>>>>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>
>>>>>>>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>>>>>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>> \\\
>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Ира.
>>>>>
>>>>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>
>>>>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>
>>>>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>
>>>>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>
>>>>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>
>>>>>>>>>> Перевожу:
>>>>>>>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>>>>>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>>>>>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.
>>>>>
>>>>>>>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>>>>>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>>>>>>>> вопросами.
>>>>>
>>>>>>>>>> Ариес
>>>>>
>>>>>>>>>> //////////
>>>>>
>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>>>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>>>>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>>>>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>>>>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Паша.
>>>>>>>>>>>> ///////////
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему
>>>>>>>>>>>>>>вроде полегчало.
>>>>>>>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет, љРахман!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>>>>>>>> пределами школы. Он сейчас вроде бы более адекватен. Не знаю, грибы
>>>>>>>>>>>>> это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему вроде полегчало.
>>>>>>>>>>>>> Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вот диалог:
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 02.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>>>>>>>>>>>> да забей, это я тут грибов сожрал и крыша немного отъехала, не обращай внимания
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 02.05.10 љ љ љ љИрина:
>>>>>>>>>>>>> хаха
>>>>>>>>>>>>> я не успеваю следить. в жж - ты меня сказал не писать больше. здесь
>>>>>>>>>>>>> просишь тя обратно чтоб взяли написать. договорись с человечками
>>>>>>>>>>>>> внутри себя!!!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 01.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>>>>>>>>>>>> напиши им может обратно возьмут, а то я тут подзапутываюсь немного
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 01.05.10 љ љ љ љСтанислав:
>>>>>>>>>>>>> Это хорошо что отписали. Отдохну немного.
>>>>>>>>>>>>> Я буду через тебя передавать:)))))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 01.05.10 љ љ љ љИрина:
>>>>>>>>>>>>> тебя отписали от ш2л на две недели. я считаю - несправедливо)
>>>>>>>>>>>>> ну то моя субъективное мнение. ибо меня прут такие состояния как у
>>>>>>>>>>>>> тебя) измененные состояния сознания))
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Может действительно, стоит ему разрешить вернуться в школу? Вроде бы
>>>>>>>>>>>>> он действительно просто запутался и сейчас один на один со своими
>>>>>>>>>>>>> проблемами, а так - есть шанс как-то ему помочь решить некоторые
>>>>>>>>>>>>> вопросы.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 3 мая 2010 г. 8:20 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ему нужна помощь.
>>>>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет Вика.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Я рад что ты наконец таки поняла о чем пишет Ариес.
>>>>>>>>>>>>>> Я же тебе пишу что:
>>>>>>>>>>>>>> "Насильно сыт не будешь. Никто никого не может заставить что то сделать.
>>>>>>>>>>>>>> Человека можно убить. Но ты попробуй убей терминатора последний модели.
>>>>>>>>>>>>>> Но без любви он всего лишь терминатор последней модели.
>>>>>>>>>>>>>> И тогда ты знаешь в книжках ницше есть свой кайф.
>>>>>>>>>>>>>> И тогда когда прошел один, к тому же прошел без всяких костылей.
>>>>>>>>>>>>>> За ним пойдут тысячи. И что это будет как не эволюция из
>>>>>>>>>>>>>> сознания в сверх сознание.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Какие боги? Кто они по сравнению с человеком?
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> И если ты думаешь что вот это вот письмо тебе.
>>>>>>>>>>>>>> Нет Вика ты уже все поняла. Ты знаешь где меня искать.
>>>>>>>>>>>>>> Ты знаешь что делать.
>>>>>>>>>>>>>> Ты ведь не дура о чем тебе джоки
>>>>>>>>>>>>>> так настойчиво пишет в твоем жж?
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Да и если ты думаешь ну что я привязан какими нибудь привязками к россии еще там к странам каким.
>>>>>>>>>>>>>> Ты ошибаешся. Я привязан только к истине. Я маг высшей категории.
>>>>>>>>>>>>>> И это уже не гордость а констатация факта, я могу ошибатся, я могу упасть в грязь лицом,
>>>>>>>>>>>>>> вы можете меня убить, резать, жечь.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Но во первых:
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> я простороен на всех 8 телах от манипуры до сахасрары.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> И любой косой взгляд, любое желание причинить мне хоть какой то вред.
>>>>>>>>>>>>>> Автоматически возвращается человеку умноженное на 1000000000 раз.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Христос же говорил людям Вика,
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> - по вере воздастся вам
>>>>>>>>>>>>>> - возлюби врага своего
>>>>>>>>>>>>>> - если тебя ударили по левой щеке подставь правую
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> И можно сказать что это прямое руководство к действию.
>>>>>>>>>>>>>> "Для тех для кого узнать истину это превыше всего."
>>>>>>>>>>>>>> Это значит что битва не окончилась, она продолжается.
>>>>>>>>>>>>>> Да и пускай силы 1 к 99 не в нашу пользу.
>>>>>>>>>>>>>> Но ты знаешь люди то они не дураки они видят где лошки а где не лошки.
>>>>>>>>>>>>>> Где больной из психушки, кстати лежал там 2 раза.
>>>>>>>>>>>>>> А самое главное, что видят дети.
>>>>>>>>>>>>>> И тогда изменить жизнь на земле можно за 1 поколение."
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> И все эти каляки маляки, они для одного человека полный бред сивой кобылы.
>>>>>>>>>>>>>> Но вот для другого человека. Ну да там что то есть.
>>>>>>>>>>>>>> И ты знаешь сразу жизнь становится проще, как то осмысленнее.
>>>>>>>>>>>>>> Путь Будды это всего лишь так сухарики да катышки.
>>>>>>>>>>>>>> По сравнению с тем путем который выбрал Дарт Вейдер.
>>>>>>>>>>>>>> Да он машина, да он робот, да он убивал.
>>>>>>>>>>>>>> Но ты попробуй копни чуть глубже.
>>>>>>>>>>>>>> И стой позиции Оби Ван Кеноби был предателем потому что как он могу предать,
>>>>>>>>>>>>>> своего ученика ОН ЕГО ЭГРЕГОР. В конце концов он конечно же искупил свою вину
>>>>>>>>>>>>>> смертью.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Пока Вика увидимся в созвездии плеяд.
>>>>>>>>>>>>>> Там хорошо и уютно. Ты поняла о чем я?
>>>>>>>>>>>>>> Дон хуан прошлый раз прыгал со скалы, я же ухожу.
>>>>>>>>>>>>>> Ухожу в интернет физически, lppppppppppppppppppp теперь мое тело Будды тут:
>>>>>>>>>>>>>> http://klein.zen.ru/index.html
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 30.04.10, 18:24, "Viktoriya Zelyuk" <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> љСпасибо огромное за письмо.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> љЯ его прочла и ощущала большую любовь љот тебя... :)
>>>>>>>>>>>>>>> љЧто-то поняла, что-то нет. Но общее ощущение, что да, я сейчас как раз
>>>>>>>>>>>>>>> љи двигаюсь тем путем, что ты пишешь.
>>>>>>>>>>>>>>> љПринимаю решение, например, не идти на поводу у духовной формы и
>>>>>>>>>>>>>>> љзаняться наконец СВОЕЙ жизнью :)
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> љДа, вот так.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> љПривет, обнимаю, Ариес!
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> љВика.
>>>>>>>>>>>>>>> љ////
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ30 апреля 2010 г. 10:01 пользователь Aries љнаписал:
>>>>>>>>>>>>>>> љ> Вика, привет!
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ> Я считаю так.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ> Никакой особой "духовной формы" там нет. То, что ты действительно
>>>>>>>>>>>>>>> љ> наработала, с тобой останется. То, что ты навоображала, уйдет из
>>>>>>>>>>>>>>> љ> головы. Рискну сказать, что вообще модель "духовная форма"
>>>>>>>>>>>>>>> љ> предполагает, что ты делаешь что-то не потому, что ты этого хочешь, а
>>>>>>>>>>>>>>> љ> потому что зачем-то должна. Я бы обратил внимание на этот момент,
>>>>>>>>>>>>>>> љ> потому что это не совсем свобода. Хотя внутри есть свобода выбрать эту
>>>>>>>>>>>>>>> љ> несвободу, это понятно -- но тогда хорошо бы знать, где ты ее
>>>>>>>>>>>>>>> љ> выбираешь, для чего, на какой примерно срок и зачем. А то уйдешь в
>>>>>>>>>>>>>>> љ> рабство и забудешь что ушла, вот хорошо-то жить будет. Решать в любом
>>>>>>>>>>>>>>> љ> случае всегда тебе. Если ты отдашь решать "духовной форме", будет
>>>>>>>>>>>>>>> љ> решать "духовная форма", если она будет решать криво, может быть, даже
>>>>>>>>>>>>>>> љ> будешь обижаться потом на нее. А она при чем тут, раз ты сама отдала
>>>>>>>>>>>>>>> љ> всЈ ей решать? Этот процесс мне кажется очень характерным для
>>>>>>>>>>>>>>> љ> взросления -- сначала за тебя решают родители, потом ты, думая, что
>>>>>>>>>>>>>>> љ> они решают, злишься на них и конфликтуешь, потом соображаешь, что все
>>>>>>>>>>>>>>> љ> договоренности-то на тебе и признаются тобой, а не диктуются ими --
>>>>>>>>>>>>>>> љ> обижаться не на кого. Хотя вот у меня наверно была бы остаточная обида
>>>>>>>>>>>>>>> љ> за то, что они так долго скрывали от меня, что я в своих решениях
>>>>>>>>>>>>>>> љ> хозяин себе, но это я уж очень обидчивый просто. С "духовной формой"
>>>>>>>>>>>>>>> љ> -- не похожий ли процесс? Надо его пережить и повзрослеть, вырасти.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ> Вижу тут, что чтобы разобраться со всем этим, нужно просто 1) привести
>>>>>>>>>>>>>>> љ> себя в порядок на внешнем уровне максимально и 2) взрослеть, принимать
>>>>>>>>>>>>>>> љ> свои решения в разных зонах своей жизни, принимать их много, посылать
>>>>>>>>>>>>>>> љ> всех советчиков из ЖЖ нафиг и принимать только свои решения, и
>>>>>>>>>>>>>>> љ> спокойно расширять эти зоны, без какого-либо фанатизма. Если ты
>>>>>>>>>>>>>>> љ> наведешь там как-то порядок, ты увидишь, что там не так уж плохо. И
>>>>>>>>>>>>>>> љ> тогда твое развитие будет идти не как бегство от жизни и напряги, а
>>>>>>>>>>>>>>> љ> как создание чего-то, выражающего именно тебя, твою сущность и твою
>>>>>>>>>>>>>>> љ> радость, а не "духовную".
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ> ВсЈ хорошо и все устроено так, чтобы было оптимально именно сейчас
>>>>>>>>>>>>>>> љ> именно для твоего развития, но пока самостоятельность и
>>>>>>>>>>>>>>> љ> ответственность не простроена, постоянно то то срубит, то это. Но
>>>>>>>>>>>>>>> љ> сразу же не бывает ничего, надо расти, и это не только быстрый
>>>>>>>>>>>>>>> љ> процесс, но и медленный. В голове только всЈ быстро бывает.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ> Про "выдающиеся способности" -- это сложное понятие. Без привязки к
>>>>>>>>>>>>>>> љ> реалу и конкретики будет очень быстро вращаться в голове и генерить
>>>>>>>>>>>>>>> љ> ненужные мысли и эмоции уникальным для тебя образом. Привязывай к
>>>>>>>>>>>>>>> љ> решениям и действиям в жизни, тогда постепенно сможешь разобраться --
>>>>>>>>>>>>>>> љ> вот это выдающиеся способности, а вот это гордыня. Другого пути,
>>>>>>>>>>>>>>> љ> наверно, нет, чтобы разобраться. Но вовсе не обязательно с этим
>>>>>>>>>>>>>>> љ> разбираться. Если не хочешь, то не разбирайся, займись любыми другими
>>>>>>>>>>>>>>> љ> полезными или прикольными вещами.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ> Ариес
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ> ////////////////
>>>>>>>>>>>>>>> љ>
>>>>>>>>>>>>>>> љ> 27 апреля 2010 г. 10:00 пользователь Viktoriya Zelyuk
>>>>>>>>>>>>>>> љ> љнаписал:
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Привет, Школа!
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Фуф... Давно я не писала и не читала что здесь происходит.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Уже думала было отписаться...
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> А тут тема пришла которая проситься из меня, чтобы тут обсудить.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Тема љтакая - гордость и зацепка за духовность.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Предистория коротко.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Ну, да, в чем-то я талантлива, факт. И это то, что дано. Но. Похоже,
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> во вме раздули чувство собственной уникальности и исключительности
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> настолько, что это мне реально закрывало жизнь долгие годы. Меня с
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> детства настраивали на то, что я должна быть во всем первой (бабушка),
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> что у меня блестящее будущее и выдающиеся способности (папа), что
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> нужно в каждой мелочи быть идеальной (мама передала по наследству от
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> себя). И вот результат на март 2008 года - я собираюсь покорить
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> интернет своими видео из Индии, стать известной, выдающейся и
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> просветленным гуру одновременно...
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> При этом... у меня бооольшие проблемы со здоровьем... скорее даже не
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> физическим, а эмоциональным. Я сильно загнана своими же рамками и
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> представлениями о развитии в какой-то кокон, в котором постепенно
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> умирала... Мне были недоступны простые житейские радости. Ибо как это
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> так - это же слишком просто и не духовно!
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Клейн в мае того же года охарактеризовал это так: Вика, ты хочешь
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> каждую секунду сказать или сделать что-то гениальное, выдающееся. У
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> тебя гордыня зашкаливает. Попробуй просто заниматься обычными делами,
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> окончить универ, ходить на свои танцы...
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Да, это помогло. На какое-то время. Мне пришлось отойти от Среды,
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> потому что я чувствовала, что моя жизнь требует другого опыта - опыта
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> спокойствия на том месте, где я нахожусь, опыта обычных регулярных
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> дел, опыта общения с "обычными" людьми не со среды, опыта чувствования
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> происходящего вокруг меня...
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я пошла на работу и получила и такой опыт...
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Но что-то до конца все равно не клеилось. Здоровье физическое да и
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> эмоциональное ко мне не очень-то возвращалось. По кусочку конечно были
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> уже продвижения... Но. Вторая часть понимания только следовала.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> И тут вот этой зимой этого года она открылась.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я поняла, что хоть и продвинулась на пути приятия того, что есть, но
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> со мной жила огромная зацепка...
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я жила с мужчиной. Все вы его знаете. Кто не знает - это Акве.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> И хоть сложно мне было и я не получала того, чего жаждали мои чувства
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> и сердце... Я все равно оставалась с ним.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я думала что его просто люблю. А оказалось не просто...
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Как бы мне сложно ни было сейчас признавать этот факт.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Но. Во мне до недавних пор играла огромная гордыня, связанная с
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> духовным развитием.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я глубоко в сознании считала, что только оставаясь с этим мужчиной, я
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> смогу круто развивать дух.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> А все ненакормленные чувства и постоянное от этого напряжение в теле и
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> эмоциях я воспринимала как треннинг духа, закалка стойкости и
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> непривязанности. Типа вот я такая бля (извините вырвалось) крутая.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Итог: судьба нас таки развела с Акве совсем недавно.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> И случилось это именно после большой проработки мною своих истинных
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> желаний, чувств, эмоций... живых чувств и эмоций, тех, что есть. Я
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> понемножку приоткрывала сердце и... бог незамедлительно послал новую
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> порцию переживаний нам обоим.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Мы расстались.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я уехала из Киева в свой город к родителям. Наконец-то продолжить свое лечение.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> И сейчас еще более мощно поперла тема гордыни.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Как так? Из столицы в провинцию? Как общаться с этими "обычными" людьми?
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Я очень сильно раздражалась на родителей первое время. А сейчас по
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> стопицсот раз сомневаюсь идти ли мне со старым другом в кино. Не будет
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> ли это слишком тупо для меня? Не потеряю ли я духовную форму, которую
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> так лелеяла своими страданиями и испытаниями?
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Вобщем, да. Мне какие-то ответы видны уже сейчас. Идти тем путем, что
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> под ногами и держать сердце в остро.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> К вам же вопросы:
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> - стояла ли тема гордыни в вашей жизни?
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> - как не спутать гордыню с выдающимися способностями о которых говорит Клейн?
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> С уважением,
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Вика Лесли.
>>>>>>>>>>>>>>> љ>>
>>>>>>>>>>>>>>> љ>> Зы. Акве, прости что выложила на чистоту подробности личной жизни...
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010