[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рахман!

> Здесь я не понял?

Я немного ошибся в письме, смешав "упроченный в Законе" и "пребывая в
"законах". В тексте так: "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ
"человек", образ "существо" и образ "долгожитель", то он не является
ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен
совершать даяние, пребывая где бы то ни было, не должен совершать
даяние, пребывая в цвето[форме], не должен совершать даяние, пребывая
в звуке, запахе, осязательных ощущениях или же пребывая в "законах"."

> "Упроченным в законе" я понимаю так - упроченный в границах, т.е. не умеет двигать > границами, не владеет 2 логикой. Не умеет проводить границы, т.к. обусловлен
> страхами...
> Естественно, подаяние такого человека будет не то...

Нет. Бодхисаттва, упроченный в Законе - это правильный чувак, т.е.
тот, кто врубается. Упроченный - непоколебимо верящий, знающий. Он не
должен совершать даяние, если он еще пребывает....

Пребывающий в "законах" - блуждающий в религиях и представлениях.

Хотя налицо и противоречие - как же упроченный в Законе может хоть
иногда пребывать в "законах"? Ну, бывает :)))))))

Привет!
Паша С.

19 мая 2010 г. 10:11 пользователь Есет Нурманов