[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Fuuma!

Конечно же есть врожденные способности, наклонности,
предрасположенности. Так называемый рисунок, индивидуальный узор.
Можно искать занятия, которые соответствуют этому рисунку. И можно при
этом быть счастливым. Получается у тебя скворечники делать, и вот ты
их делаешь, делаешь. И все ок. И мастерство растет, и руки все ловчее
и ловчее. И так в любом другом деле.

Но ты ведь хочешь мозги просветлить, а не руки! Причем и в мозгу есть
такие штуки, которые делают скворечники, и можно это место оттачивать.
Но это тоже не то. Глубина не та.

Все эти вещи, в которых есть склонности и предрасположенности - это
тот рисунок, который сложился врожденно и, возможно, помогает выживать
и реализовываться. А докопаться надо глубже. И как пройти сквозь этот
заслон? Ведь ищешь ты себя, а этот рисунок - это твое хозяйство. И
если ты используешь свое хозяйство - ты его тренируешь, и оно
становится еще сильней. И оно очаровывает тебя все больше и больше, и
ты говоришь: я пойду к просветлению, но только со своим хозяйством. А
оно не пролазит:))) А бросить жалко:)))) И не только жалко, а страшно.
А страшно потому, что не знаешь - а как без него? Как вообще без
ничего?

Привет!
Паша С.
////////////////


20 мая 2010 г. 15:18 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru> написал:
> Намасте, Павел!
> Привет всем!
>
> Я сразу предупреждаю - я буду спорить. Потому что кое-что из
> сказанного тобой противоречит моему взгляду, и крепко так
> противоречит. Причем мой взгляд подтвержден опытом личным, а твой...
> ну... не совсем. Я буду очень благодарен, если ты выслушаешь, поймешь,
> и объяснишь, в чем я неправ, если я правда неправ. А не сведешь все
> это на вопрос веры - "либо ты доверяешься Школе и картинке мира в ней,
> либо не доверяешься". С верой у меня все равно проблемы, а обучение в
> Ш2Л есть обучение мышлению, а не вере, ведь так?
>
> Собственно, по какому поводу я буду спорить.
>
> Ты пишешь, что "Секретных Ингредиентов Нет!"
>
> Согласен, вполне возможно, что и нет.
>
> Но это не значит, что нет обычных.
>
> Приведу пример, чтобы было понятно. Когда-то я был вегетарианцем
> полным. И при этом задумывался - а не походить ли мне на курсы
> поваров, не овладеть ли этим навыком? И всегда это разбивалось о
> мысль, что большинству людей нужно в еде мясо. Это подразумевается.
> Как в той рекламе - "голубчик, ты мне мясо, мясо давай!" Если я против
> поедания мяса, то, хотя секретных ингредиентов и нет, но главный
> не-секретный для меня недоступен.
>
> Теперь далее. Об определенном пути, подходящем или нет человеку, и об
> истинных желаниях. Я вот и считаю, что это связано с не-секретными
> ингредиентами.
>
> То есть, опять же... "Гайдар в свои 15 лет уже командовал полком, а
> мне всего лишь 36 - у меня все впереди" (c) КВН. Гайдар в 15 лет
> командовал полком, ибо у него был такой несекретный ингредиент, как
> решительность. А я в свои 28 ничего еще не добился. Потому что этого
> несекретного ингредиента нет.
>
> И я подозреваю, что это может быть врожденным. Как есть же
> истории про Кутузова (кажется), который так проверял солдат своих -
> показывал им непряительскую армию, и если солдат бледнел - это плохой
> солдат, а если краснел - то хороший. То есть есть какая-то
> предрасположенность заранее существующая, несекретный ингредиент.
>
> Это как ресурс определенный. Человек, у которого 3 миллиона долларов,
> может делать вещи совсем другого качества, чем человек, у которого 5
> рублей.
> Человек с большой решительностью может комановать полком в 15 лет, а с
> малой...
>
> И, вот, собственно, отсюда и мысли о предрасположенности к пути - если
> у меня нет решительности и споосбности действовать какой-то, а в Школе
> это нужно, то это все равно, что идти в шашлык-бар вегетарианцу - что
> он там реально приготовит? При этом секретных ингредиентов так же все
> равно нету, только есть мясо, которое не доступно этому горе-повару.
>
> Вот поэтому я и думаю - может, это и правда не мое. Может, есть иной
> путь, для меня.
>
> А может, я все равно понял неправильно. Так как твой ум качественно
> иной, чем мой, я и хочу, чтобы ты ответил с позиции бОльшего понимания
> =)
>
> И да, еще один момент. О том, почему я не использую такой инструмент,
> как умение писать.
> Дело тут, я был неправ, не совсе в мотивации.
>
> Чтобы использовать такой инструмент, чтобы вести
> блог, или что-то в этом духе - нужна не только мотивация. Нужна последовательность некая.
> Я ведь как проявляюсь в Школе? Напишу одно-два-три
> письма, потом пропадаю на месяцы или годы. Потом снова появлюсь и
> напишу...
>
> Это отсутствие некоей последовательности, умения делать
> что-то регулярно - и это, опять же, тот несекретный ингредиент,
> которого у меня нет, потому что мне трудно впихнуть свою творческую
> натуру в железную необходимость, например, "написать что-то каждый
> день".
>
> Есть те, кому это - не скажу, что абсолютно легко, но у кого
> это выходит куда легче. Они с этим несекретным ингредиентом могут
> делать куда более классные вещи, чем я без него.
>
> Вот поэтому я и говорю о том, что существуют определенные ресурсы, которых у
> меня нет, притом что нет супер-пупер секретного ингредиента. Если у
> тебя рост два метра, ты не сыграешь гнома, а если полтора - великана.
>
> Наверно, научиться какой-то последовательности в делании дел было бы
> довольно правильно. Но тут встает такая проблема, как желание
> результата. Если только деятельность не удовлетворяет какой-то мотив напрямую,
> самим фактом своего наличия, а подкреплающий мотивацию результат начнет
> проявляться только через какое-то время, то просто "опускаются руки".
> Энтузиазм мотивации не вечен, а у меня довольно быстро выгорает к тому
> же. Умом понятно, что тут, возможно, надо в каком-то смысле "опереться
> на ничего" - в том смысле, что на месте, где пока стоит воздушный
> замок, опереться на него, как на настоящий, и начать строить его, пока
> он и не станет настоящим. Но я так не могу - это вопрос не только
> интеллектуального понимания, но и эмоциональной устойчивости,
> стайерской какой-то выносливости, что ли - ты делаешь, делаешь,
> делаешь, у тебя ничего пока не выходит, а ты делаешь, и в конце концов
> начинает выходить. А я, скорее, спринтер - мне нужен быстрый
> результат.
>
> Есть, говорят, методики развития этих качеств. Говорят, медитации
> помогают - когда ты просто сидишь и ничего не делаешь, и никуда не
> спешишь, и ничего не хочешь и не ждешь, буквально "делаешь ничего".
> И, естественно, ничего в результате не получаешь. Зато приучаешься к одной
> полезной штуке - делать что-то, ничего не ожидая (что получишь от
> ничегонеделания?), но все равно делать. И тогда потом, с этим
> отношением, если делать ЧТО-ТО, выходит классно.
>
> Но тут замкнутый круг - чтобы заниматься медитацией, опять нужна...
> последовательность! А ее нету!
>
> Это круг, из которого я пока не вижу выхода. "Сжать зубы и себя
> заставить" я считаю грубым выходом, который все равно лично для меня
> не работает. Ибо я уже пытался. Особенно забавно выходит, когда я
> всерьез верю, что "вот на этот-то раз я сожму зубы", и обещаю другим,
> что теперь-то все будет... а зубы все равно не сжимаются, заставить
> себя не удается, и взять в руки тоже.
>
> Вот как-то так...
>
> Привет!
>
> Fuuma
>
> /////////////////////
>
> ПС> Привет, Fuuma!
>
>>> Прежде всего, спасибо, что так все разложил... это, с одной стороны,
>>> отделяет многие зерна от плевел, а с другой, твое письмо для меня - вызов, после которого
>>> прятаться уже не возможно. =)
>
> ПС> Когда кто-то прячется, то подразумевается, что кто-то другой ищет или
> ПС> не замечает того, кто прячется. Твое же проявление в школе ярко и заметно. Также заметен твой НЕПЕРЕХОД в поле решений и действий.
> ПС> Что это - страх, нежелание, отторжение, аллергия? Т.к. ты умеешь искать
> ПС> истинные мотивы желаний, их скрытые причины, то тебе не составит труда
> ПС> найти и основной мотив твоего НЕПЕРЕХОДА. Я же просто констатирую
> ПС> факт.
>
>>> Прежде всего - да, я именно и хотел сказать, что желание быть
>>> менеджером, в смысле, работать в этой профессии, может быть маскирующим желанием
>>> 'получить вон то вкусное просветление, принеся для этого какую-то
>>> жертву'. Я говорю это по своему опыту - в свое время я всерьез думал
>>> над тем, чтобы попробовать устроиться работать менеджером, не имея в этом ни
>>> опыта, ни образования, потому что это "правильно".
>
> ПС> Мне все время кажется, что ты как-то не так трактуешь для себя слово
> ПС> "менеджер". Даже написание писем с целью получить ответ - это
> ПС> менеджерская задача. Т.е. когда ты не просто выплескиваешь "на бумагу"
> ПС> то, что наболело, а хочешь разобраться. Разобраться - в данном
> ПС> контексте это - понимать, что существующая модель мира тебя не
> ПС> устраивает, она не эффективна, ее надо менять. Этот дискомфорт
> ПС> понимания выливается в действие - написание письма. Ведь писать письма
> ПС> тебя заставляет именно понимание - т.е. ты - менеджер:))) Пишешь
> ПС> письма (совершаешь действие) с целью...
>
> ПС> "Устроиться работать менеджером" в современном коммерческом мире - это
> ПС> устроиться быть мальчиком на побегушках. Хотя может и повезти, и
> ПС> чему-то научишься. Опыт менеджера, который необходимо получить для
> ПС> развития - это создание какого-то своего потока. Вот у тебя явный
> ПС> талант - писать. Это охрененный инструмент. Простое ведение блога,
> ПС> написание статей, комментариев - это уже поток. Т.е. ты владеешь
> ПС> инструментом, но не знаешь, как им распорядиться. Как распорядиться -
> ПС> это и есть менеджерская задача.
>
>>> Тут даже, я сообразил сейчас - не только и не столько попытка размена
>>> с Богом - "я тебе поработаю менеджером ("мама, я тебе домашнее задание
>>> сделал"!), а ты мне просветление", сколько некий страх и попытка
>>> защититься от того, что я воспринимаю как постоянное давление в Среде.
>
> ПС> :))) Ты думаешь, другие этого не чувствуют? Это чувствуют все, кто
> ПС> приходит в школу. У кого-то дольше тянется, у кого-то быстро проходит.
> ПС> Мы ведь все разные. Должно прийти понимание, что пришел сюда учиться.
> ПС> Тот пласт, который ты нам показал - это очень круто, хотя и очень
> ПС> банально. Это происходит со всеми, но ты красиво об этом пишешь:)))
> ПС> Слово ДАВЛЕНИЕ подразумевает, что кто-то давит. На самом же деле хотят
> ПС> помочь, но новая информация и неудобные рекомендации часто создают
> ПС> дискомфорт, разрушая привычные представления. Это воспринимается, как
> ПС> давление. Но и в обычной школе вызов к доске, домашние задания,
> ПС> контрольные, дисциплина могут восприниматься, как давление. Но так
> ПС> устроен процесс. Хочешь научиться - доверься ему.
>
>>> Проблема, для меня, в другом. У меня сейчас нет ни интересов таких
>>> глобальных, которые позволяют закрутить какой-то большой поток в мире,
>>> ни желания и возможности это сделать, ни уверенности, что из этого
>>> получится что-то без "тренировки на кошках". А "кошек", на которых
>>> можно тренироваться - маленьких процессов, которые можно запустить - я
>>> тоже как-то не могу придумать, как раз потому что мотивации особой
>>> нет.
>
> ПС> И это очень общая проблема. От нее разговоры об искренности желаний, о
> ПС> любимом деле, о предназначении и т.д. И рецепт прописан здесь
> ПС> неоднократно. Начни действовать. Заполни жизнь непрерывными
> ПС> действиями, реализовывай свои идеи сразу, как они приходят в голову.
> ПС> Это не значит - делать только любимые дела (а т.к. их пока нет, то
> ПС> ждать, когда придут). Это браться за все, что рядом видишь. И в
> ПС> процессе вот этого (возможно искусственного) движняка приходит твой
> ПС> поток - ты находишь тот маленький или большой процесс, который
> ПС> захватит тебя. Но начинать надо разбираться с тем, что сейчас вокруг
> ПС> тебя. Все это я уже тебе писал, по-моему:))) Осталось попробовать.
>
>>> как это возможно сделать. Но только вот... действие невозможно без
>>> мотивации, а когда мотивация - 'делать абы что, лишь бы подействовать,
>>> чтобы меня не прогнали взашей'...
>
> ПС> Зачем думать о том, прогонят тебя или нет. Основное - обретение себя.
> ПС> Вот цель. Находиться, числиться, быть зарегистрированным - что толку?
> ПС> Это ведь не цель. Цель - обрести себя. Она же и мотивация. В любой
> ПС> области для достижения нужно усилие над собой. Твоя мотивация - найти
> ПС> себя. Есть у спортсмена мотивация - стать мастером. Но есть ли у него
> ПС> мотивация отжиматься каждый день? Ему хватает той главной мотивации -
> ПС> стать мастером. Поэтому отжимания естественны для достижения. Также и
> ПС> здесь, технология нахождения своего потока - начать действовать так,
> ПС> как будто ты уже в потоке. Берешься за все дела - дома, на работе,
> ПС> везде.. и тут бац! ты обнаруживаешь что начал делать что-то с
> ПС> искренним внутренним интересом. Т.е. тебе предлагается технология, по
> ПС> умолчанию считается, что ты уже замотивирован. Вот мотивировать тебя
> ПС> здесь никто не будет:))))
>
>>> просветление мне надо, чтобы более эффективно жить, не более. Более
>>> эффективно реализовывать свои таланты на пользу людям, более эффективно
>>> строить отношения с людьми, и так далее
>
> ПС> Готов подписаться под каждым словом!
>
>>> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
>>> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
>>> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
>>> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
>>> ...только, по собственному опыту, желание должно иметь очень большую
>>> ценность, и, кроме того, должна быть уверенность, что именно это будет
>>> правильно. И вера еще в свою способность подействовать. То есть,
>>> условия моего действия достаочно жестки - сильно желать, верить в
>>> себя, четко видеть цель. Почти как в том кино про прохождение сквозь
>>> стены - "цель вижу, в себя верю..." =) Только это для меня "рабочее"
>>> состояние, что ли. Но проблема именно в постановке целей, в том, чтобы
>>> увидеть цель как цель, а не как одну из возможных целей, непонятно,
>>> настоящую или нет (бесконечное 'быть или не быть?' - это очень мое), а
>>> поверить в себя подчас труднее еще, чем увидеть цель.
>
> ПС> Невозможно изначально четко видеть цель - просветление. Как это
> ПС> представить? Сначала движешься на ощупь. И поставить какую-то цель в
> ПС> это области - ну как? Но ты ведь видишь в среде людей, которые мыслят
> ПС> уже по-другому и чем-то заняты постоянно, какие-то проекты делают, да
> ПС> и писать у них не всегда есть время. Т.е. ты чувствуешь, что здесь
> ПС> что-то есть, иначе давно бы ушел. Но т.к. в твоем мозгу есть
> ПС> собственное представление о том, как достичь просветления, то ты
> ПС> колеблешься. Хотя нет, своего варианта у тебя нет, но есть критический
> ПС> подход к другим вариантам:))) Но пока ты не передвинешься в поле
> ПС> принятия решений и действий - так и не поверишь в себя. Чтобы поверить
> ПС> - надо проверить.
>
>>> по-честному, в моей голове картинка выглядит, наверно, так:
>>>
>>> "Для просветления нужно понимание. Понимание можно получить в Ш2Л. Но
>>> тут говорят, что оно нужно только для действия. Поэтому нужно
>>> изобразить действие, или придумать действие, или еще что-нибудь
>>> сделать, чтобы появилось какое-то действие, и тогда можно будет
>>> обрести понимание."
>>>
>>> И, собственно, в таой картинке действие играет СУГУБО вспомогательную
>>> роль, конечно.
>
> ПС> Да, картинка понятна. Такая картинка часто возникает у духовных
> ПС> искателей, что лежа на диване (сидя в пещере) можно познать тайны
> ПС> мироздания, окунувшись в свои ментально-чувственные образы или горы
> ПС> литературы. Конечно, это возможно, но тогда не надо вести речь об
> ПС> эффективности. Они будут непревзойденными у себя в пещере (на диване),
> ПС> но в реальной жизни от них будет мало толку. Если взять крутых ребят
> ПС> из истории, их менеджерские проекты - это продвижение их учений.
> ПС> Результаты видим до сих пор.
>
>>> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
>>> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
>>> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
>>> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
>
> ПС> С тем, что ты человек - согласен. А вот с тем, что есть вот желания -
> ПС> надо разбираться. Ты о них пишешь, как об объективной и неотъемлемой
> ПС> данности. Желания в твоем письме выглядят, как менеджеры, управляющие
> ПС> тобой, "выстраивающие пространство". Ты отдаешь им на откуп свою
> ПС> жизнь. Наверно поэтому посты про истинность желаний и зацепили тебя.
> ПС> Ведь есть опасность, что желаний самих по себе не существует. Они
> ПС> возникают только в контексте твоей жизни, выбранного тобой
> ПС> направления. Но т.к. ты отказываешься принимать решения и действовать,
> ПС> то и направления ты еще не выбирал. Т.е. здесь кроется отказ от
> ПС> ответственности за свою жизнь. Следствия этого отказа ты наблюдаешь в
> ПС> своей жизни. Докопались?
>
>>> Почему не быть
>>> верным и обратному, почему не может быть жалок человек размышления,
>>> вынужденно впихнутый в действие?
>>>
>>> И если это и правда так, то, получается, что Ш2Л, как бы, и не совсем
>>> для меня. Что, кончно, очень грустно и не может не огорчать
>
> ПС> ... здесь мы опять скатываемся в сферу истинности желаний. Только с
> ПС> другой стороны - подходящести пути. Т.е. ты считаешь, что в тебе есть
> ПС> какая-то предопределенность для определенного пути (как и истинные
> ПС> желания для повседневных желаний). А этой халявы нет:))))) Ну нету
> ПС> секретных ингредиентов:))))) Смотрел мультик "Панда кун-фу"? Как стать
> ПС> Воином Дракона толстому неуклюжему обжоре, знающему только
> ПС> теоретически о всех бойцах, о всех приемах, о секретных захватах? Для
> ПС> начала хотя бы пойти туда, где выбирают этого воина:))) Ты уже здесь.
> ПС> А дальше?
>
>>> ...да, я смею утверждать, что, возможно, в Ш2Л есть люди, которые так
>>> же относятся к действию вообще, и к менеджерству (и профессии
>>> менеджера) в частности.
>
> ПС> Это тебе не поможет. Даже если есть сто подписанных, которые только
> ПС> читают и ничего не делают и чувствуют себя так же, как и ты - ТЕБЕ ЭТО
> ПС> НЕ ПОМОЖЕТ! Думай только о себе и о своих действиях! (с)
>
>>> Может быть, мне следует отписаться. Может быть. Но я пока еще не
>>> уверен, что понял все правильно и до конца. Но меня можно убедить, и
>>> тогда я попрошу об отписке =)
>
> ПС> Я тоже не уверен, что понимаю все правильно и до конца:)))) Убеждать
> ПС> кого-то в чем-то - не пустая ли трата времени? Поделиться информацией,
> ПС> которая стала самому полезна, поделиться опытом, поддержать, усилить -
> ПС> вот что имеет смысл.
>
> ПС> Не могу не посоветовать посмотреть (еще раз) мультик про панду, он
> ПС> реально крут. И прочитать Манифест на сайте НадПроф
> ПС> http://www.nadprof.ru/manifesto.shtml.
>
> ПС> Привет!
> ПС> Паша С.
> ПС> ////////////////
>
>
> ПС> 19 мая 2010 г. 1:11 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru> написал:
>>> Намасте, Павел!
>>> Привет всем!
>>>
>>> Интересная выходит дискуссия. =)
>>>
>>> Прежде всего, спасибо, что так все разложил... это, с одной стороны,
>>> отделяет многие зерна от плевел, а с другой, твое письмо для меня - вызов, после которого
>>> прятаться уже не возможно. =)
>>>
>>> Прежде всего - да, я именно и хотел сказать, что желание быть
>>> менеджером, в смысле, работать в этой профессии, может быть маскирующим желанием
>>> 'получить вон то вкусное просветление, принеся для этого какую-то
>>> жертву'. Я говорю это по своему опыту - в свое время я всерьез думал
>>> над тем, чтобы попробовать устроиться работать менеджером, не имея в этом ни
>>> опыта, ни образования, потому что это "правильно".
>>>
>>> Тут даже, я сообразил сейчас - не только и не столько попытка размена
>>> с Богом - "я тебе поработаю менеджером ("мама, я тебе домашнее задание
>>> сделал"!), а ты мне просветление", сколько некий страх и попытка
>>> защититься от того, что я воспринимаю как постоянное давление в Среде.
>>> Дело в том, что два момента мною воспринимаются постоянно как некое
>>> давление - слова о том, что "понимание нужно только для действия", и
>>> что "надо быть менеджером". Это давление вырастает в некую форму
>>> постоянного страха - "если я не буду действовать, я плохой для этого
>>> места, для этих людей", и то же самое насчет менеджерства. И то, что
>>> меня пока здесь терпят - это временно, поэтому со временем этот страх
>>> лишь растет. Вернее, так было, пока я относился к своей подписке на
>>> Ш2Л - как к средству заполучить все-таки то вкусное просветление - љболее
>>> "серьезно", что ли.
>>>
>>> Именно поэтому у меня в свое время было катастрофическое напряжение,
>>> что "я должен обязательно хоть КАК-ТО подействовать" и поиски формы,
>>> как это возможно сделать. Но только вот... действие невозможно без
>>> мотивации, а когда мотивация - 'делать абы что, лишь бы подействовать,
>>> чтобы меня не прогнали взашей'... в общем, это кривость на кривости
>>> сидит и кривостью погоняет. Так у меня с этим никогда ничего и не
>>> выходило.
>>>
>>> Примерно то же самое с менеджерством. В свое время от страха, что
>>> "если я не менеджер, я недостаточно хороший", у меня родилась
>>> несколько бредовая идея попытаться устроиться на работу куда-нибудь
>>> менежжером, хотя я не имею для этого ни опыта, ни образования, ни
>>> навыков. Забавное это было бы зрелище =) Но потом страх начать делать
>>> то, что я не умею, пересилил страх быть прогнанным за то, что "я
>>> плохой".
>>>
>>> В принципе, я ничего не могу возразить против такой картины, что
>>> "знание добывается в активном взаимодействии с реальным миром". Это
>>> как бы способ диалога с реальностью такой, что ли - ты делаешь то, а
>>> реальность тебе по глове определенным образом Бац! - потом ты делаешь
>>> другое, и реальность Бац по голове другим способом... и так постепенно
>>> приходит понимание каких-то вещей.
>>>
>>> Проблема, для меня, в другом. У меня сейчас нет ни интересов таких
>>> глобальных, которые позволяют закрутить какой-то большой поток в мире,
>>> ни желания и возможности это сделать, ни уверенности, что из этого
>>> получится что-то без "тренировки на кошках". А "кошек", на которых
>>> можно тренироваться - маленьких процессов, которые можно запустить - я
>>> тоже как-то не могу придумать, как раз потому что мотивации особой
>>> нет.
>>>
>>> (Вообще говоря, я сейчас занят таким не очень плодотворным занятием,
>>> как поиск себя, но это, наверно, неважно.)
>>>
>>> Собственно, в моей картинке, которую я могу сформулировать сейчас, все
>>> выглядит вот как: понимание нужно для действия, но действие нужно для
>>> следования мотивации. Если нет мотивации, то не будет ни действия, ни
>>> понимания. А моя одна из основынх мотиваций - это набрать побольше
>>> понимания, ну и какие-то остатки желания обрести просветление. Оберсти
>>> просветление мне надо, чтобы более эффективно жить, не более. Более
>>> эффективно реализовывать свои таланты на пользу людям, более эффективно
>>> строить отношения с людьми, и так далее. И есть у меня
>>> полу-осознаваемое и совершенно неискоренимое убеждение, что
>>> просветление достигается, в первую очередь, пониманием. Поэтому,
>>> по-честному, в моей голове картинка выглядит, наверно, так:
>>>
>>> "Для просветления нужно понимание. Понимание можно получить в Ш2Л. Но
>>> тут говорят, что оно нужно только для действия. Поэтому нужно
>>> изобразить действие, или придумать действие, или еще что-нибудь
>>> сделать, чтобы появилось какое-то действие, и тогда можно будет
>>> обрести понимание."
>>>
>>> И, собственно, в таой картинке действие играет СУГУБО вспомогательную
>>> роль, конечно.
>>>
>>> Я не знаю, может быть, в моей картине мира оно не может занять не
>>> вспомогательную роль. Может быть, это как-то жестко зашито в мозг. В
>>> конце концов, есть же такая поговорка - 'нет ничего более жалкого, чем
>>> человек действия, вынужденно запихнутый в размышление". Почему не быть
>>> верным и обратному, почему не может быть жалок человек размышления,
>>> вынужденно впихнутый в действие?
>>>
>>> И если это и правда так, то, получается, что Ш2Л, как бы, и не совсем
>>> для меня. Что, кончно, очень грустно и не может не огорчать.
>>>
>>> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
>>> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
>>> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
>>> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
>>> ...только, по собственному опыту, желание должно иметь очень большую
>>> ценность, и, кроме того, должна быть уверенность, что именно это будет
>>> правильно. И вера еще в свою способность подействовать. То есть,
>>> условия моего действия достаочно жестки - сильно желать, верить в
>>> себя, четко видеть цель. Почти как в том кино про прохождение сквозь
>>> стены - "цель вижу, в себя верю..." =) Только это для меня "рабочее"
>>> состояние, что ли. Но проблема именно в постановке целей, в том, чтобы
>>> увидеть цель как цель, а не как одну из возможных целей, непонятно,
>>> настоящую или нет (бесконечное 'быть или не быть?' - это очень мое), а
>>> поверить в себя подчас труднее еще, чем увидеть цель.
>>>
>>> Да, наверно, это так. Я - человек, способный действовать только при
>>> очень специфических условиях. Конечно, я могу сказать, что "зато при
>>> этих условиях я огого, я танк, который прет и который не
>>> остановить обычными методами...".
>>>
>>> Но это кка раз и значит, возможно, что делать мне тут нечего. Мне тут
>>> не обязаны, наверно, создавать условия, чтобы я МОГ действовать. И
>>> если я сам не могу их создать, то дорожки наши с Ш2Л разные, и разные
>>> песочницы.
>>>
>>> А теперь возвращаясь к тому, что я написал...
>>>
>>> ...да, я смею утверждать, что, возможно, в Ш2Л есть люди, которые так
>>> же относятся к действию вообще, и к менеджерству (и профессии
>>> менеджера) в частности. Объясняю это простым соображением - я тут был
>>> долго с такой позицией, даже сам ее не осознавая, и меня никто не
>>> прогнал. Почему не может быть того же с другими? Да, я сужу по себе,
>>> конечно, но на моем уровне развития сознания это, увы, неизбежно.
>>> При этм я не утверждаю, что это реально так, и кто-то такой тут еще
>>> есть - я просто говорю, что, раз тут все это время был я, то это
>>> возможно.
>>>
>>> Может быть, мне следует отписаться. Может быть. Но я пока еще не
>>> уверен, что понял все правильно и до конца. Но меня можно убедить, и
>>> тогда я попрошу об отписке =)
>>>
>>> Привет, Павел!
>>> Cпасибо тебе!
>>> Привет всем!
>>>
>>> //////////////////
>>>
>>> ПС> Привет, Fuuma!
>>>
>>>>> мои мысли,
>>>>> мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
>>>>> чай, которым этот бисквит пропитан
>>> ПС> ....
>>>>> Не пребывать нигде,
>>>>> как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими понятиями
>>>>> вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?
>>>
>>> ПС> А в каком реальном деле тебе может помочь понятие о бисквите и чае?
>>> ПС> Возможно, Будда и предлагает откинуть, как бесполезные, размышления о
>>> ПС> формах , об устройстве чего бы то ни было. И когда начинаешь мыслить
>>> ПС> без использования таких опор - рождается бодхисаттва:)
>>>
>>> ПС> А для того, чтобы что-то делать - оперировать понятиями надо - теми,
>>> ПС> которые помогают это что-то делать.
>>>
>>>>> И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
>>>>> кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не в
>>>>> плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует оно
>>>>> другое желание, или нет.
>>>
>>> ПС> Да, есть и такое понятие истинности, как и еще много других:) Их может
>>> ПС> быть столько, сколько людей.
>>>
>>>>> Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
>>>>> за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
>>>>> захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение.
>>>
>>> ПС> Интересный переход:)
>>>
>>>>> не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития Второй
>>>>> Логики.
>>>
>>> ПС> Т.е. другими словами ты хочешь сказать, что люди, пришедшие в среду,
>>> ПС> становятся менеджерами из страха. С твоей позиции, существует какая-то
>>> ПС> договоренность между богом и человеком среды - вот ты побудь немного
>>> ПС> менеджером и будет тебе счастье:)))
>>>
>>>>> Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
>>>>> того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если буду
>>>>> менеджером?" =)
>>>
>>> ПС> Сарказм понятен. Но разница состоит в том, что царь приносит жертву,
>>> ПС> надеясь на награду в будущем. А человек, ставший на путь, уже
>>> ПС> награжден. Управление процессом, проектная деятельность, когда из
>>> ПС> ничего создается что-то - бизнес, сайт, журнал, книга, игра - это уже
>>> ПС> осознанное понимание пути. Конечно, можно достичь просветления и не
>>> ПС> будучи менеджером. Но фишка в том, что среда - это сообщество людей,
>>> ПС> выбравших путь движения к просветлению через действия. Ш2Л - школа
>>> ПС> мышления, одним из основных приобретаемых навыков которой является
>>> ПС> стратегичность, видение процесса (жизни) целиком. Как же научиться
>>> ПС> стратегичности, не управляя ничем, не создавая ничего?
>>>
>>>>> И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером или
>>>>> врачом?"
>>>
>>> ПС> Менеджмент, о котором идет речь в Ш2Л и НадПроф, не является
>>> ПС> профессией. Это развитие определенных качеств, повышающих
>>> ПС> эффективность в любом виде деятельности. Хотя может стать и основным
>>> ПС> видом деятельности.
>>>
>>>>> (например) и человек не может на него ответить - не может ли
>>>>> это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть врачом, не хочу
>>>>> быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в страну
>>>>> Второй Логики?"
>>>
>>> ПС> Если врач хороший менеджер - это отлично. Выстраивание общения с
>>> ПС> персоналом - это проект. Здоровье человека - это проект. Собственное
>>> ПС> счастье - это проект. Семья - это проект. На любом месте человек с
>>> ПС> проектным стратегичным мышлением будет эффективнее.
>>>
>>>>> Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
>>>>> нет, то что именно я не так понимаю? =)
>>>
>>> ПС> Ты понимаешь "поход в менеджеры", как жертву, а это - технология
>>> ПС> наработки мастерства и развития необходимых качеств. Это осознанная
>>> ПС> необходимость. Есть такое определение просветления - освобождение от
>>> ПС> ложных представлений. Реализуя проект, реализуя идею, ты наиболее
>>> ПС> полно сталкиваешься с миром и познаешь его, избавляясь от ложных
>>> ПС> представлений. В этом контексте желание быть менеджером тождественно
>>> ПС> желанию быть просветленным, как желание стать мастером спорта
>>> ПС> тождественно желанию заниматься этим спортом:)
>>>
>>> ПС> Привет!
>>> ПС> Паша С.
>>> ПС> //////////////
>>>
>>>
>>>
>>> ПС> 18 мая 2010 г. 10:51 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru> написал:
>>>>> Намасте, Павел!
>>>>> Привет всем!
>>>>>
>>>>> Слушай, Павел, а объясни ты, пожалуйста, мне еще кое-что из этой темы.
>>>>> Мне кажется, я местами врубаюсь, а местами нет.
>>>>>
>>>>> Вот в Сутре сказано - "не должен совершать даяние, пребывая где бы то
>>>>> ни было". Как это, не пребывая где бы то ни было? Ну ладно, окей, я не
>>>>> бодхисаттва, мне пока рано. =) Просто мое сознание всегда где-то
>>>>> пребывает. Даже сейчас я пишу, и в голове такая модель - мои мысли,
>>>>> мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
>>>>> чай, которым этот бисквит пропитан. Можно было бы взять другой
>>>>> бисквит. Бисквит религиозного человека. Бисквит коммуниста. Бисквит
>>>>> фашиста. Бисквит кого угодно. Но чай был бы тот же. Но если бы он не
>>>>> пропитывал бисквит, он просто растекся бы лужицей. Не пребывать нигде,
>>>>> как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими понятиями
>>>>> вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?
>>>>>
>>>>> И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
>>>>> кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не в
>>>>> плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует оно
>>>>> другое желание, или нет.
>>>>>
>>>>> Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
>>>>> за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
>>>>> захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение. Ведь
>>>>> не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития Второй
>>>>> Логики. Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
>>>>> того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если буду
>>>>> менеджером?" =)
>>>>> И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером или
>>>>> врачом?" (например) и человек не может на него ответить - не может ли
>>>>> это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть врачом, не хочу
>>>>> быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в страну
>>>>> Второй Логики?"
>>>>> Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
>>>>> нет, то что именно я не так понимаю? =)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Fuuma
>>>>>
>>>>> //////////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> Tuesday, May 18, 2010, 8:31:33 AM, you wrote:
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> ПС> Привет, Рахман!
>>>>>
>>>>>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>>>
>>>>>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>>>>>> Помогите разобраться.
>>>>>
>>>>> ПС> Переписка началась с вопроса Оли Вербитской об истинности желаний.
>>>>> ПС> Т.е. вопрос заключался в том, есть ли что-то предопределенное,
>>>>> ПС> зафиксированное в человеке, следуя чему, можно быть счастливым. Можно
>>>>> ПС> ли угадать, распознать это предопределенное и в своей жизни
>>>>> ПС> действовать в соответствии с ним, хотеть того же, что определено.
>>>>>
>>>>> ПС> Если пытаться ответить на этот вопрос, оперируя образами я (эго),
>>>>> ПС> человек (личность), существо (сущность), то попадаешь в тупик, потому
>>>>> ПС> что модель, использующая такие понятия подразумевает взаимодействия
>>>>> ПС> между ними. В твоем письме личность борется с сущностью, сущность
>>>>> ПС> обладает истинными желаниями, а личность ложными и т.д. Модель очень
>>>>> ПС> понятна, но не рабочая. И после писем Акве ( с объяснением, почему
>>>>> ПС> истинных желаний не существует) и Самбула (о грубости моделей),
>>>>> ПС> казалось бы, можно было остановиться и задуматься над тем, почему
>>>>> ПС> автоматически следуешь старой модели, хотя сам пишешь, что она грубая!
>>>>>
>>>>>>> В сущности есть задатки, т.е. наличествуют задатки менеджера, тогда ОК, нет страданий.
>>>>>>> В сущности нет задатков менеджера, т.е. не истинно. Тогда начнется огонь внутри, страдания!
>>>>>
>>>>> ПС> Думаю, ты, как и я, знаешь много менеджеров, у которых нет задатков,
>>>>> ПС> но и нет страданий. И, наоборот, талантливые менеджеры страдают.
>>>>> ПС> Поэтому простыми логическими переборами на поднятый Олей вопрос об
>>>>> ПС> истинности желаний ответить невозможно. Находясь в такой модели
>>>>> ПС> "сущность vs личность" ответить на такой вопрос невозможно. Или ответ
>>>>> ПС> потянет за собой бесконечную дискуссию с перебором вариантов.
>>>>>
>>>>> ПС> Есть мышление, с помощью которого мы организуем свою жизнь. Личность -
>>>>> ПС> это набор каких то понятий, которыми оперирует мышление, сравнивая все
>>>>> ПС> входящее и исходящее с этими понятиями. Мы учимся работать с
>>>>> ПС> мышлением, учимся мыслить. Мышление выступает инструментом для анализа
>>>>> ПС> самого себя, для обучения. Оно и орудие, оно и объект. Внутри этого
>>>>> ПС> объекта можно построить какие угодно эго, личности и сущности, и
>>>>> ПС> смотреть, как они борются друг с другом, ассоциируя себя с одним из
>>>>> ПС> них. Все, что ты можешь помыслить, наблюдать, тренировать есть внешнее
>>>>> ПС> по отношению к тебе. Пока оперируешь этими внешними объектами и
>>>>> ПС> представлениями, опираешься на них, пока ассоциируешь себя с ними -
>>>>> ПС> остаешься "упроченным в Законе", "или же пребывая в "законах"", в
>>>>> ПС> своих представлениях о том, как же все устроено.
>>>>>
>>>>> ПС> Если же перейти от модели с разделенными сущностями и личностями к
>>>>> ПС> модели мышления, где все непрерывно и взаимосвязано, то вопрос об
>>>>> ПС> истинности желаний становится технологичным. Т.е. можно увидеть,
>>>>> ПС> откуда "растут" желания и что с этим делать:) А истинность желаний
>>>>> ПС> становится относительной (адекватной, неадекватной (с) Акве).
>>>>>
>>>>> ПС> Привет!
>>>>> ПС> Паша.
>>>>>
>>>>> ПС> 18 мая 2010 г. 6:30 пользователь Есет Нурманов
>>>>> ПС> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>> Привет Всем!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>>>>>>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>>>>>>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>>>>>>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>>>>>>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>>>>>> Помогите разобраться.
>>>>>>> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Рахман.
>>>>>>> \\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>>>>
>>>>>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>>>>>
>>>>>>> Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
>>>>>>> Она для дурачков.
>>>>>>>
>>>>>>> Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:
>>>>>>>
>>>>>>> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ "существо" и образ "долгожитель",
>>>>>>> то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в Законе, не должен совершать даяние,
>>>>>>> пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в цвето[форме], не
>>>>>>> должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>>>>> ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>>>>>
>>>>>>> Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими моделями
>>>>>>> в голове как "гордыня".
>>>>>>>
>>>>>>> Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно нагрубил
>>>>>>> в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
>>>>>>> чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>>>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>>>>>
>>>>>>> По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?
>>>>>>>
>>>>>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>>>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>>>>>
>>>>>>> Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое непонимание.
>>>>>>> :)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане горит. :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая - так, для
>>>>>>> поддержки штанов. :))))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>
>>>>>>>>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>>>>>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>>>>>>
>>>>>>>> Теперь понял.
>>>>>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>>>>>
>>>>>>>>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>>>>>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>>>>>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>>>>>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>>>>>>надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>>>>>
>>>>>>>> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
>>>>>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>>>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>>>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>>>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>> \\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Рахман,
>>>>>>>> должен написать:
>>>>>>>
>>>>>>>> В прошлом письме я сиронизировал.
>>>>>>>> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по поводу
>>>>>>>> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели "гордыня".
>>>>>>>
>>>>>>>> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова, поясняю еще
>>>>>>>> раз:
>>>>>>>
>>>>>>>> Ты мне ответил:
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>>>>
>>>>>>>> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю не о
>>>>>>>> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение модели "гордыня".
>>>>>>>
>>>>>>>> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое не
>>>>>>>> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь подобными моделями,
>>>>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в самой
>>>>>>>> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал дальше,
>>>>>>>> понял по своему.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
>>>>>>>> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым взглядом на
>>>>>>>> брата".
>>>>>>>
>>>>>>>> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну которого
>>>>>>>> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты понимания, мышления,
>>>>>>>> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто взялся учить.
>>>>>>>> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.
>>>>>>>
>>>>>>>> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым взглядом на
>>>>>>>> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную будку,
>>>>>>>> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в методах
>>>>>>>> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>>>>> надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>>>>>
>>>>>>>> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о чем я
>>>>>>>> говорю?
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню? :)))
>>>>>>>>> Приписывать ее фактически.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот это да!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>>>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в объяснениях,
>>>>>>>>>>>используешь в самой сложной >работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя наматываешь карму. А во >вторых - загрязняешь других.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>>>>>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>>>>>>>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было кажется
>>>>>>>>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>>>>
>>>>>>>>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>>>>>>>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))
>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Тогда спасибо не говори.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ок.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>>>>>в действие.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>>>>>>>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне отвечаешь:
>>>>>>>>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь понимание в
>>>>>>>>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>>>>>>>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и нажим.
>>>>>>>>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но я тебе не про гонор и нажим, не
>>>>>>>>>> про формы, я тебе про принципиальную позицию - ты или учишь или ты
>>>>>>>>>> учишься. Ты же - учишь.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2. А то, что ты мне отвечаешь "уже перевожу понимание в действие в этой части"
>>>>>>>>>> - в части формы то есть -- совсем не относится к сути: "учить можно
>>>>>>>>>> только после того как научишься переводить понимание в действие".
>>>>>>>>>> То есть - отмазка.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ок, хорошо. Я не умоляю твоего понимания, ты в тех или иных вещах
>>>>>>>>>> врубаешься. Но в целом - нет. Поэтому мое отношение здесь, возможно
>>>>>>>>>> уже злое :))) - это то, что учить тебе в школе еще запрещено.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> ОК, читаю дальше.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ок, но я не об этих проектах.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Хорошо, как пример: Ха Ага (Серега Харитонов) работает всего с 2-мя
>>>>>>>>>> людьми, и бюджет его проектов - 20-30$ КА. Но базово, по жизни - он
>>>>>>>>>> переводит пониманиие в действие, находится на уровне перевода
>>>>>>>>>> понимания в действие, тотально находится.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Возьми Джоки - у нее свой бизнес, оборот меньше чем 1 млн. долларов, в
>>>>>>>>>> команде 4-6 человек. Но Джоки на другом уровне. Джоки на уровне
>>>>>>>>>> перевода понимания в действие.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Фигня, я не об этом.
>>>>>>>>>> Об этом в письме No.2.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>>>>>>> однозначно, я бы не справился.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> То есть 2-я логика тебе чтобы покруче грызть?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я пониимаю, да. Но это тоже не о том.
>>>>>>>>>> Да, это действительно поле, и это важное поле и нужно пахать это поле.
>>>>>>>>>> :)) Но я не о том.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> ОК, хорошо, это уже ближе.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году,
>>>>>>>>>>> давно не собирались.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ну так, тоже где-то рядом, но не то.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ок.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Этого не достаточно для того, чтобы ты в школе учил. Хотя необходимо.
>>>>>>>>>> То есть это только часть.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. Не нужно разделять за свою всякую фигню ответственность со мной.
>>>>>>>>>> 2. Я не пользуюсь термином "гордыня", так же например как "эго" и
>>>>>>>>>> подобными терминами. Они для меня слишком грубы.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе по этому
>>>>>>>>>> поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте сознания, но
>>>>>>>>>> сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", мыслишь подобными моделями,
>>>>>>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснениях, используешь в самой
>>>>>>>>>> сложной работе, которая только может быть, то - тебе нельзя учить, ты в
>>>>>>>>>> первую очередь для себя наматываешь карму. А во вторых - загрязняешь
>>>>>>>>>> других.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Добрый ответ. :))
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Рахман, ты хороший, ты стараешься, ты действительно находишься там у
>>>>>>>>>> себя в своей движухе, колбасишь, и проекты и семья и председательство.
>>>>>>>>>> И то, что ты в школе уже давно, и качества - конечно позволяют тебе
>>>>>>>>>> здесь быть больше чем ученик. Мало того - тебе Нужно быть больше чем
>>>>>>>>>> ученик, если у тебя есть опыт и ты что-то видишь в другом - нужно
>>>>>>>>>> помогать, нужно вкладываться, и ты это делаешь, это круто.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Но мой внутренний отзыв по твоей поучительной деятельности я описал
>>>>>>>>>> выше.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот как-то предлагаю тебе осмыслить это с этих разных сторон. :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>> И главное, написать об этом одним письмом и даже перепиской - сложно,
>>>>>>>>>> но я хотя бы начну, кратко опять же :))): уровень перевода понимания в
>>>>>>>>>> действие, о котором я выше говорил - является той самой второй
>>>>>>>>>> ступенькой обучения в школе, забраться на эту ступеньку - сложно,
>>>>>>>>>> находится там - еще сложнее. :)) Мне бы хотелось от тебя 2 вещи :)) -
>>>>>>>>>> 1. чтобы ты туда добрался :))), 2. чтобы ты отказался от мысли, что ты
>>>>>>>>>> двигаешься правильно лишь по той причине, что сам определяешь
>>>>>>>>>> правильно или нет.
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Кстати, твой этап, на котором ты находишься, я определяю как очень
>>>>>>>>>> сложный: ты уже взрослый и сильно ввязан в социум и среду и во многих
>>>>>>>>>> процессах являешься лидером или задатчиком, но одновременно тебе еще
>>>>>>>>>> нужно учиться. Это сложное сочетание. Если у тебя получится - это
>>>>>>>>>> будет круто. Не получится - ... даже не буду тебя расстраивать. :)))
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 13 мая 2010 г., 7:35:07:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Не хочу развивать по этому поводу. Это грустная для меня тема, как я обнаружил это в себе,
>>>>>>>>>>> я хотел уже закрыть эту тему.
>>>>>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>>>>>в действие.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние письма,
>>>>>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>>>>>>пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>>>>>>приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>>>>>>Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>>>>>>себя, не в среде.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да, не вопрос, делаю свои проекты "с пониманием" у себя.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И дальше переводить свое понимание в действие и делать проекты, я
>>>>>>>>>>> менеджер проектов, руководитель проектов, в моей команде 7 человек.
>>>>>>>>>>> Общий бюджет проектов на этот год, примерно, около 1 млн. долларов.
>>>>>>>>>>> В мою задачу входит находить проекты(т.е. объемы) на свою команду,
>>>>>>>>>>> управлять и реализовывать их. У нас хозрасчет.
>>>>>>>>>>> В этом плане, здорово помогает мне 2 логика, без 2 логики,
>>>>>>>>>>> однозначно, я бы не справился. У меня от рождения нет задатков
>>>>>>>>>>> менеджера, от рождения задатки у меня ремесленника. Но надо развиваться.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Есть еще и другие сегменты, строю дом, семья, двое детей у меня,
>>>>>>>>>>> родители пенсионеры, 5 братьев, родственники. У казахов в этом плане
>>>>>>>>>>> интересно, иногда очень непросто, т.е. это обширное поле, для
>>>>>>>>>>> перевода своего понимания в действие.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> На работе, я председать оргкомитета. В прошлом году я запустил
>>>>>>>>>>> несколько хороших, добрых процессов и поставил на автомат, чтобы в
>>>>>>>>>>> коллективе нашем жилось весело, тепло и было больше живого.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Год назад и больше, я организовывал беседы по 2 логике, типа
>>>>>>>>>>> упайя-пати в Алматы. Пару таких мероприятий планирую организовать в этом году, давно не собирались.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Есть еще интересные движения, но об этом как нибудь в другой раз, поделюсь.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Не это конечно, позволяет мне учить в школе.
>>>>>>>>>>> А кристаллизованный опыт, т.е. из сущности и проверенное на практике.
>>>>>>>>>>> И я этим делюсь, но иногда влезает в этот процесс Шайтан (гордыня).
>>>>>>>>>>> У тебя такого не бывает?
>>>>>>>>>>> Есть еще мотивы, но пока об этом я не могу сказать.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Спасибо Рома!
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я к тебе еще не закончил приставать.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Жду ответа по поводу обывателей в школе.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Мне как-то самому неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что обучение в
>>>>>>>>>>> школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в школу - это
>>>>>>>>>>> первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты считаешь, что
>>>>>>>>>>> книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но это не так изначально. :)))
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия - это
>>>>>>>>>>> письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>>>> поучительные", потому что учить в школе можно только тогда, когда
>>>>>>>>>>> научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод понимания
>>>>>>>>>>> в действие.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Перевода понимания в действие от тебя не заметно. Ты и сам об этом
>>>>>>>>>>> пишешь в моей цитате выше. Речь конечно не идет о том, что ты
>>>>>>>>>>> приезжаешь на семинары, больше о том, что делаешь какие-то проекты.
>>>>>>>>>>> Хорошо, не вопрос, делаешь какие-то свои проекты "с пониманием" там у
>>>>>>>>>>> себя, не в среде.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Итак, вопрос - как предполагаешь двигаться дальше?
>>>>>>>>>>> И дополнительный вопрос - почему ты считаешь, что "сижу как партизан"
>>>>>>>>>>> позволяет тебе учить в школе?
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вы писали 5 мая 2010 г., 10:18:23:
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Паша!
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Почему твое письмо не дошло до меня.
>>>>>>>>>>>> Письмо дошло как ответ от Ариеса.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Еще раз повторяю, я не собирался Славой заниматься. Славой будут заниматься его родители.
>>>>>>>>>>>> Это требует очень много времени, сил, финансов и самопожертвования. Я не такой святой.
>>>>>>>>>>>> Я хотел просто сообщить родителям, если что дать совет как родитель
>>>>>>>>>>>> родителю, если что отчитать папу Славы.
>>>>>>>>>>>> Вот и все, это не трудно для меня.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Спасибо дорогой! Бог даст приеду, в этом году. Мне как-то самому
>>>>>>>>>>>> неудобно, что на семинары не приезжаю, в проектах не участвую, сижу как партизан.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Ира.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Перевожу:
>>>>>>>>>>>> Ариес сухарь и формалист, Паша С теоретик, все относятся к Славе
>>>>>>>>>>>> поверхностно и как к галочке в списке. Ира Мильчева добрая и
>>>>>>>>>>>> сострадательная. Есть еще другие виденья? Буду рада смотреть шире.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ира, прошу сократить количество писем в Ш2Л на ближайшие две недели в
>>>>>>>>>>>> 2-3 раза. И по возможности ограничиться в письмах конкретными
>>>>>>>>>>>> вопросами.
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ариес
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> //////////
>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 11:25 пользователь Солнце <noneofthem3@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>>>> Привет, Паша С, Рахман.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> У меня тоже родная тетя периодически входит в состояния Славы. И
>>>>>>>>>>>>> поэтому мне сложно "легко" и снисходительно поверхностно относиться к
>>>>>>>>>>>>> таким заглюкам, как у Славы.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Это так. Просто разные люди по-разному проводят границы рассмотрения:
>>>>>>>>>>>>> 1) можно видеть обычно не форматную ситуацию в конференции и удалить
>>>>>>>>>>>>> на время нарушителя установленного порядка;
>>>>>>>>>>>>> 2) можно видеть человека, нуждающегося в помощи - и не важно где
>>>>>>>>>>>>> увидеть - пусть даже в конференции Ш2Л.
>>>>>>>>>>>>> И если кто-то выбирает второй вариант - то не считаю это чем-то
>>>>>>>>>>>>> ужасным, так и 2-й способ проведения границ - это просто выбор :))
>>>>>>>>>>>>> Может есть и другие "виденья"? Буду рада смотреть шире :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Забавная позиция сугубо теоретика-исследователя :))
>>>>>>>>>>>>> Я вот в первую очередь вижу живых людей, а затем уже ситуации за ними :))
>>>>>>>>>>>>> Пусть фактически я ничем не могу помочь Славе, но мне сложно
>>>>>>>>>>>>> рассматривать его как параметр в уравнении или задачке :))))
>>>>>>>>>>>>> Это неправильно или тоже вопрос в формате "как правильно проводить границы"? :)
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> ////////
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 9:56 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>>>>>> Рахман, привет!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> ... блин! Это конференция школы по второй логике.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ты можешь взять билет, поехать туда, где находится Слава, быть рядом,
>>>>>>>>>>>>>> спасать его, упечь его в психушку, общаться с родителями, с милицией и
>>>>>>>>>>>>>> т.д. Действуй. А через какое-то время опыт твоих пониманий и деланий,
>>>>>>>>>>>>>> возможно, кому-то будет полезен.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> А еще лучше - приезжай на семинар, познакомимся с тобой. Может, и Слава будет:)
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>> Паша.
>>>>>>>>>>>>>> ///////////
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 4 мая 2010 г. 8:18 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>>>>>>> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>>>>>>>Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>>>>>>И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за пределами школы. Он сейчас вроде бы более >адекватен. Не знаю, грибы это или просто крыша сама по себе едет, но сейчас ему
>>>>>>>>>>>>>>>>вроде полегчало.
>>>>>>>>>>>>>>>>Хорошо его я не знаю, но судя по тексту - не стоит слишком переживать
>>>>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Это не грибы, на моей памяти в школе это уже 2 рецидив у него.
>>>>>>>>>>>>>>> 99%, что ему пора менять нейролептик или надо повышать дозу нейролептика которую ему назначили.
>>>>>>>>>>>>>>> Т.к. временами по письмам я вижу он переходит в бредовые состояния.
>>>>>>>>>>>>>>> В такие моменты, нужен очень хороший контроль над ним, потерял на секунду бдительность и парня потеряли.
>>>>>>>>>>>>>>> Просто в бреду могут ему какие-то голоса сказать, что он может летать.
>>>>>>>>>>>>>>> И он запросто откроет окно и полетит...
>>>>>>>>>>>>>>> Поэтому ложат и в стационар, љгде пластиковые окна с решетками и где круглосуточно дежурят,
>>>>>>>>>>>>>>> и родитель случайно ночью не зазевается и не проспит своего ребенка.
>>>>>>>>>>>>>>> Поэтому очень важно чтобы родители, в это время были рядом.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>>>>> \\\\
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Привет, љРахман!
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Рецидив, обострение.
>>>>>>>>>>>>>>>> В курсе ли его родители.
>>>>>>>>>>>>>>>> Кто знает хорошо Славу?
>>>>>>>>>>>>>>>> Нужен телефон родителей Славы?
>>>>>>>>>>>>>>>> Я бы хотел поговорить с его родителями.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Я тоже об этом подумала :)
>>>>>>>>>>>>>>> И из этих соображений решила продолжить общение со Славой - за
>>>>>>>>>>>>>>> пределами школы. Он сейч

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010