Re: Действие_и_недействие...

Привет Fuuma

> С какой-то точки зрения, несомненно, не действую. Я не создаю крутых
> проектов и не делаю ничего такого.

Нет обязательных шагов на пути. Нет необходимости вписывать себя в
внешние какие то рамки и рвать жопу в том направлении в котором не
готов. Ты можешь делать что угодно и тогда когда считаешь нужным,
никто не может тебя заставить.

> Наверно, это был первый раз в жизни, когда колесо Дхармы привычно
> попыталось повернуть меня, и у него не вышло. Пожалуй, с того момента
> и начинается мой настоящий путь к себе.

Это важно что ты это почувствовал, когда твое решение повернуло колесо
а не ты был повернут. Критерий этого ощущения ты будешь использовать и
дальше. Это хорошо.

> Но, с какой-то точки зрения - да, 'не действую', не перехожу в зону
> решений и все такое...

Ты решаешь. Медленно, но тем не менее. Ты учишься, возможно когда-то
научишься.

Твой главный проект ты сам. И где угодно ты можешь научиться только
тому что ты сможешь принять и захотеть проверить на своем опыте.

Нет такого противопоставления типа делай крутые проекты или считай ты
вообще не двигаешься. Это не так. Делай хоть что-нибудь, решай хоть
что-нибудь, главное делай следующий шаг, расширяй границы того что ты
можешь, а так же силу, уверенность, безопорность, несгибаемость,
осознанность, понимание, смелость и т.д.

Речь идет только о мышлении, все решения ты принимаешь самостоятельно
и так как считаешь нужным. То, что говорят другие должно быть прежде
всего образцом способа мыслить, так это следует рассматривать, а не
тупо модель которую ты противопоставляешь своей и говоришь: "да, похоже
на мою. согласен" или "нет, не похоже на мою. не верю, не хочу, не
буду".

joki