Re: Гордыня_и_привязка_к_духовному_капиталу

Намасте, Алла!
Привет всем!

Алла, я долго думал, как ответить...
...в общем, расскажу кое-что из живого личного опыта.
"Мясо", так сказать.

1)В детстве я жил так - "хочу - делаю". От радости к радости. Иногда
через - небольшое - огорчение. Я помню точно, что я захотел пойти в
музыкалку, учиться на скрипача - и я не думал о том, получится у меня
или нет, и всякое прочее... я просто пошел туда. Если я чего-то не мог
достигнуть, что я хочу, я спорил, плакал, кусался, кричал... если
получить все равно не выходило, я огорчался, а потом отпускал
ситуацию. Находил реальные ее границы, с учетами тогдашних
возможностей ребенка.

2). Когда я вырос, стало иначе. Мне много говорили все и вся о том,
какие границы возможностей человека, уже не ребенка, а подростка, а
позже взрослого. Где и как и какой формы эти границы. В результате,
хотя оставались мои "Хочу" и появлялись новые, я уже не всегда мог
идти "от радости к радости" - когда я уверен, что там граница, надо
смириться и не ходить.

3). Со временем я начал забывать свои желания - не знаю, почему,
может, чтобы меня не мучил их Зов. Совершенно шикарно забыл я о своем
желании петь на долгие годы. Это было одним из ярчайших желаний,
могучих и полноводных, которое, если им правильно распорядиться, могло
бы пронести меня через довольно большую часть жизни, если не всю. Это
- то, чему я мог бы посвятить жизнь.

4). Лишь недавно я натолкнулся на систему, технологию некоторую, "как
быть мудрым и счастлвым". В плане желаний там предлагалась такая вещь
- на первом этапе их нужно откопать, то есть представить, что у тебя
бесконечные знания и сила, что границ НЕТ (растворить границы, что
тебе внушили другие, хотя бы в своем сознании) и подумать - что бы ты
тогда делал, если бы цель была "двигаться в направлении наибольшей
радости". Лишь таким образом я осознал свое главное желание, о
котором сказал.

5). Когда я его осознал, я понял, что оно было источником моей
энергии, который я сам похоронил. Собственно, многие подвижки в моей
жизни позитивные получились от доступа к этой энергии, начались с
этого доступа.

6). Но потом я почему-то решил, что это желание не "истинное", что оно
растет из желания богатства и славы, которые есть у известных певцов.
Поскольку стать известным певцом непонятно как, богатства и славы
достичь тоже непонятно, как, то я пришел к выводу, что это желание не
только неистинное, но и невыполнимое, и надо жить чем-то более
реальным. И начал снова искать "истинное", потеряв ту простую правду,
что у меня уже была.

7). И лишь недавно я осознал - не столь даже важно, истинное желание
или нет, сколько то, какая в нем энергия и структуризующая сила. В
этом желании - большая. В нем - моя радость.

Вот, это мясо, а теперь - немного воды.

Вот до того, как я понял эту штуку про истинность желания, мне было
трудно найти цель своей деятельности, своей учебы в Ш2Л, и много чего
еще.

Сейчас на это желание, как на стержень, я могу нанизать многое.
Например, таким образом:

Моя задача - найти способ петь, неся послание своей души другим людям,
трогая их сердца и облегчая им этим боль жизни, давая надежду и веру,
что повседневный ужас жизни, от которого хочется выть - это еще не все,
что тут есть, что есть что-то, что делает жизнь достойной дерзкой
попытки прожить ее, словно яркая звезда, пусть даже падающая звезда -
"жизнь только миг" - и что в каждом человеке есть какой-то прекрасный
стержень глубоко внутри, 'каждый - Будда', и что рожден-то он 'для
счастья, как птица для полета'... в общем, мое послание души давать
людям таким образом - это моя цель, найти способ это делать и при этом
жить. То есть две цели, которые надо совместить - делать ЭТО и не
умереть. Это уже рождает разные подцели, одна из которых - разобраться
с заработком. Заработать одним пением, если ты не суперзвезда, трудно.
Если зарабатывать чем-то другим, то надо найти другой талант,
применение ему, да еще и способ трудиться так, чтобы не тратить все
силы на работу, чтобы они оставались на основную деятельность. И
притом чтобы работа не становилась чем-то чуждым и вражебным, потому
что не может человек часть жизни быть живым, а часть - мертвым,
мертвость расползается, и если на работе он мертвый, это все равно
проникает дальше. Ну, и многие другие задачи.
Чтобы их решить, мне нужно овладеть моим хозяйством - телом, разумом,
эмоциями, стать хозяином всего этого, развивать все это, просветлять,
кстати, не только мозги, но и руки - "в человеке все должно быть
прекрасно". Для этого мне надо учиться тут.

Вот такая штука, все структурировано.

Иначе... иначе, мне зачем-то абстрактно "ради просветления" надо
учиться тут, для этого надо придумать как-то, как подействовать, но
вроде и не очень хочется, и т.д. и т.п.... какая-то больше кашка
выходит. По крайней мере у меня - не говорю за других.

Мне лично вот сейчас больше интересен вариант, когда у меня есть
Мега-Задача моей жизни, как вызов всем моим способностям, и задача
поменьше - достичь просветления, чтобы сделать это "невозможное", ну и
подзадачи этой "задачи поменьше".

Возможно, потом и порядок задач изменится, и что угодно... но такой
способ делает жизнь более четкой как-то.

У меня вот так.

А проблема моя в том, что действовать порой так же страшно, как
осознавать желания. Ведь с маленькими желаниями, не "размером с жизнь",
тоже так - внушенные другими границы, и уже все, "это слишком сложно"
или даже "невозможно". Вот меня жизнь и люди учили, что я
несамостоятельный. Я вот посмотрел на созыв народа на семинар по 2Л
в конце мая - возникла мысль "хочу". Но...
это где-то на Волге, доехать туда далеко и трудно, и страшно, потому
что "я несамостоятельный", а несамостоятельный человек не может
доехать так далеко, если это трудно и страшно.

Потом я прочел на сайте инструкцию, как доехать, и понял - это
реально, это возможно, и это просто в реальном мире, а не в голове. И та граница, что
была у меня там - "ты это не можешь" - как-то уже резко размазалась, если не
стерлась совсем. Правда, все еще по инерции страшно. Не знаю, удастся
ли это победить. Посмотрим =)

Вот как-то так примерно.

Привет!

Fuuma

///////////////////

> [...]

А> истинные желания.

А> Я сильно помучилась в поиске этих истинных желаний, там был тупик, а что не
А> нужно - стало выходом из тупика, освобождением Первый раз понимание пришло
А> в зен. ру, где об этом было написано прямым текстом. Потом я уже смогла
А> разглядеть ту же идею в оболочках разных духовный учений, что опираться надо
А> не на желания, а развивать волю и силу духа.

А> Ты написал, что хочешь как бы получить сразу в Дано три вещи - <То есть,
А> условия моего действия достаточно жестки - сильно желать, верить в себя,
четко видеть цель.>>

> [...]

А> то есть, в Дано будет уже эта модель, тогда можно будет исправлять те
А> модели, которые этому мешают и создают то, что ты пишешь.

А> Если говорить об истинных желаниях своей индивидуальности, то я думаю так
А> просто, чтоб с них начать их трудно увидеть.

А> Видишь ведь что? Какие то старые убеждения о себе , а понять себя можно во
А> время действий ,проявлений, когда вдруг чувствуешь резонанс , что да это я
А> ,моЈ, искреннее. .

А> Индивидуальность получается это нечто изначально непроявленное, которую
А> можно найти, обнаружить через действие..

б> ----- Original Message -----
б> From: "Fuuma-mail" <Fuuma@mail.ru>
б> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
б> Sent: Thursday, May 20, 2010 9:45 PM