[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Fuuma!

> Моя задача - найти способ петь, неся послание своей души другим людям,
> трогая их сердца и облегчая им этим боль жизни, давая надежду и веру,
> что повседневный ужас жизни, от которого хочется выть - это еще не все,

Ты видишь в себе эту привычку - все время опираться на внешний мир?
Видишь формулировку задачи - не начать петь, а "найти способ петь",
чтобы что-то там с кем то происходило. Так ты хочешь петь или кем-то
манипулировать? Фума, может оставишь людей в покое? Люди уже отыграли
свою роль в твоей жизни. Ты повзрослел. Начинай петь для себя:)

> несамостоятельный. Я вот посмотрел на созыв народа на семинар по 2Л
> в конце мая - возникла мысль "хочу". Но...

Зарегистрировал. Назначаешься главным по дровам. Пила есть.

Привет!
Паша С.
//////////////





22 мая 2010 г. 1:41 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru> написал:
> Намасте, Алла!
> Привет всем!
>
>
> Алла, я долго думал, как ответить...
> ...в общем, расскажу кое-что из живого личного опыта.
> "Мясо", так сказать.
>
> 1)В детстве я жил так - "хочу - делаю". От радости к радости. Иногда
> через - небольшое - огорчение. Я помню точно, что я захотел пойти в
> музыкалку, учиться на скрипача - и я не думал о том, получится у меня
> или нет, и всякое прочее... я просто пошел туда. Если я чего-то не мог
> достигнуть, что я хочу, я спорил, плакал, кусался, кричал... если
> получить все равно не выходило, я огорчался, а потом отпускал
> ситуацию. Находил реальные ее границы, с учетами тогдашних
> возможностей ребенка.
>
> 2). Когда я вырос, стало иначе. Мне много говорили все и вся о том,
> какие границы возможностей человека, уже не ребенка, а подростка, а
> позже взрослого. Где и как и какой формы эти границы. В результате,
> хотя оставались мои "Хочу" и появлялись новые, я уже не всегда мог
> идти "от радости к радости" - когда я уверен, что там граница, надо
> смириться и не ходить.
>
> 3). Со временем я начал забывать свои желания - не знаю, почему,
> может, чтобы меня не мучил их Зов. Совершенно шикарно забыл я о своем
> желании петь на долгие годы. Это было одним из ярчайших желаний,
> могучих и полноводных, которое, если им правильно распорядиться, могло
> бы пронести меня через довольно большую часть жизни, если не всю. Это
> - то, чему я мог бы посвятить жизнь.
>
> 4). Лишь недавно я натолкнулся на систему, технологию некоторую, "как
> быть мудрым и счастлвым". В плане желаний там предлагалась такая вещь
> - на первом этапе их нужно откопать, то есть представить, что у тебя
> бесконечные знания и сила, что границ НЕТ (растворить границы, что
> тебе внушили другие, хотя бы в своем сознании) и подумать - что бы ты
> тогда делал, если бы цель была "двигаться в направлении наибольшей
> радости". Лишь таким образом я осознал свое главное желание, о
> котором сказал.
>
> 5). Когда я его осознал, я понял, что оно было источником моей
> энергии, который я сам похоронил. Собственно, многие подвижки в моей
> жизни позитивные получились от доступа к этой энергии, начались с
> этого доступа.
>
> 6). Но потом я почему-то решил, что это желание не "истинное", что оно
> растет из желания богатства и славы, которые есть у известных певцов.
> Поскольку стать известным певцом непонятно как, богатства и славы
> достичь тоже непонятно, как, то я пришел к выводу, что это желание не
> только неистинное, но и невыполнимое, и надо жить чем-то более
> реальным. И начал снова искать "истинное", потеряв ту простую правду,
> что у меня уже была.
>
> 7). И лишь недавно я осознал - не столь даже важно, истинное желание
> или нет, сколько то, какая в нем энергия и структуризующая сила. В
> этом желании - большая. В нем - моя радость.
>
> Вот, это мясо, а теперь - немного воды.
>
> Вот до того, как я понял эту штуку про истинность желания, мне было
> трудно найти цель своей деятельности, своей учебы в Ш2Л, и много чего
> еще.
>
> Сейчас на это желание, как на стержень, я могу нанизать многое.
> Например, таким образом:
>
> Моя задача - найти способ петь, неся послание своей души другим людям,
> трогая их сердца и облегчая им этим боль жизни, давая надежду и веру,
> что повседневный ужас жизни, от которого хочется выть - это еще не все,
> что тут есть, что есть что-то, что делает жизнь достойной дерзкой
> попытки прожить ее, словно яркая звезда, пусть даже падающая звезда -
> "жизнь только миг" - и что в каждом человеке есть какой-то прекрасный
> стержень глубоко внутри, 'каждый - Будда', и что рожден-то он 'для
> счастья, как птица для полета'... в общем, мое послание души давать
> людям таким образом - это моя цель, найти способ это делать и при этом
> жить. То есть две цели, которые надо совместить - делать ЭТО и не
> умереть. Это уже рождает разные подцели, одна из которых - разобраться
> с заработком. Заработать одним пением, если ты не суперзвезда, трудно.
> Если зарабатывать чем-то другим, то надо найти другой талант,
> применение ему, да еще и способ трудиться так, чтобы не тратить все
> силы на работу, чтобы они оставались на основную деятельность. И
> притом чтобы работа не становилась чем-то чуждым и вражебным, потому
> что не может человек часть жизни быть живым, а часть - мертвым,
> мертвость расползается, и если на работе он мертвый, это все равно
> проникает дальше. Ну, и многие другие задачи.
> Чтобы их решить, мне нужно овладеть моим хозяйством - телом, разумом,
> эмоциями, стать хозяином всего этого, развивать все это, просветлять,
> кстати, не только мозги, но и руки - "в человеке все должно быть
> прекрасно". Для этого мне надо учиться тут.
>
> Вот такая штука, все структурировано.
>
> Иначе... иначе, мне зачем-то абстрактно "ради просветления" надо
> учиться тут, для этого надо придумать как-то, как подействовать, но
> вроде и не очень хочется, и т.д. и т.п.... какая-то больше кашка
> выходит. По крайней мере у меня - не говорю за других.
>
> Мне лично вот сейчас больше интересен вариант, когда у меня есть
> Мега-Задача моей жизни, как вызов всем моим способностям, и задача
> поменьше - достичь просветления, чтобы сделать это "невозможное", ну и
> подзадачи этой "задачи поменьше".
>
> Возможно, потом и порядок задач изменится, и что угодно... но такой
> способ делает жизнь более четкой как-то.
>
> У меня вот так.
>
> А проблема моя в том, что действовать порой так же страшно, как
> осознавать желания. Ведь с маленькими желаниями, не "размером с жизнь",
> тоже так - внушенные другими границы, и уже все, "это слишком сложно"
> или даже "невозможно". Вот меня жизнь и люди учили, что я
> несамостоятельный. Я вот посмотрел на созыв народа на семинар по 2Л
> в конце мая - возникла мысль "хочу". Но...
> это где-то на Волге, доехать туда далеко и трудно, и страшно, потому
> что "я несамостоятельный", а несамостоятельный человек не может
> доехать так далеко, если это трудно и страшно.
>
> Потом я прочел на сайте инструкцию, как доехать, и понял - это
> реально, это возможно, и это просто в реальном мире, а не в голове. И та граница, что
> была у меня там - "ты это не можешь" - как-то уже резко размазалась, если не
> стерлась совсем. Правда, все еще по инерции страшно. Не знаю, удастся
> ли это победить. Посмотрим =)
>
> Вот как-то так примерно.
>
> Привет!
>
> Fuuma
>
> ///////////////////
>
>
> А> Привет, Fuuma!
>
> А> Я поняла в чЈм у нас с тобой разница.
>
>>> Вот про то, что нет истинных желаний, я не верю, и что склонностей нету, я
>>> тоже не верю. И
>>> мне дорого это понимание, что истинные желания и склонности есть, хотя
>>> я и понимаю теоретически, что оно может быть неверным. Но оно неплохо
>>> объясняет, что происходит, лично для меня.
>
> А> Тебе эта идея дорога потому что с ней всЈ сходится, это был бы путь сердца,
> А> который хорош уже сам по себе, а путь ш2л тогда видится выполнением
> А> обязанностей, жертвой У-ди в расчЈте на будущее счастье.
>
>
>
> А> А у меня тут наоборот. Для меня было радостно узнать, что не нужно искать
> А> истинные желания.
>
> А> Я сильно помучилась в поиске этих истинных желаний, љтам был тупик, а что не
> А> нужно - стало выходом из тупика, освобождением љПервый раз понимание пришло
> А> в зен. ру, љгде об этом было написано љпрямым текстом. Потом я уже смогла
> А> разглядеть ту же идею в оболочках разных духовный учений, что опираться надо
> А> не на желания, а развивать волю и силу духа.
>
>
>
> А> Ты написал, что хочешь как бы получить сразу в Дано три вещи - <То есть,
> А> условия моего действия достаточно жестки - сильно желать, верить в себя,
> четко видеть цель.>>
>
>
>
> А> Я легко представляю себе, что это может быть само собой в случае какого то
> А> страстного желания, от сильных привязанностей. Какая -то внешняя сила тебя
> А> сама влечЈт и сама держит четко единственно верную картинку перед глазами.
>
>
>
> А> Я отказалась от такого эталона внутреннего что так должно быть. Эта модель у
> А> меня не работала - полагаться на внешнюю силу, что это откуда то придЈт
> А> извне, так как не приходило.
>
> А> Модель, что надо опираться на решения и действия, а желания и вовлеченность
> А> приходят потом, у меня работает. Это надЈжно, потому что зависит от тебя. И
> А> не насилие, когда поймешь на себе, почувствуешь, как это устроено, что это
> А> путь и к свободе, и к желаниям и к потоку, то можно сказать что и желание
> А> появляется опираться на решения и действия, меняется прежний ориентир -
> А> ожидание љчтоб тебя что то само понесло.
>
>
>
> А> Я не буду утверждать, что никогда не возможно начинать с истинных желаний,
> А> наверное, возможно во что то так поверить. Есть и такие люди - љесли из
> А> известных брать, например, Рамакришна был одержим своим желанием.
>
> А> Но если у тебя не получается найти такие желания, то ещЈ и другие љспособы,
> А> это то что я знаю.. Наверное, для того, чтоб перейти на такую модель нужно
> А> разочароваться љв прежней.
>
>
>
> А> И если ты согласишься, что начинать с решений и действий правильно и нужно,
> А> то есть, в Дано будет уже эта модель, тогда можно будет исправлять те
> А> модели, которые этому мешают и создают то, что ты пишешь.
>
>
>
> А> љ >> Наверно, научиться какой-то последовательности в делании дел было бы
>>>> довольно правильно. Но тут встает такая проблема, как желание
>>>> результата. Если только деятельность не удовлетворяет какой-то мотив
>>>> напрямую,
>>>> самим фактом своего наличия, а подкреплающий мотивацию результат начнет
>>>> проявляться только через какое-то время, то просто "опускаются руки".
>>>> Энтузиазм мотивации не вечен, а у меня довольно быстро выгорает к тому
>>>> же. Умом понятно, что тут, возможно, надо в каком-то смысле "опереться
>>>> на ничего" - в том смысле, что на месте, где пока стоит воздушный
>>>> замок, опереться на него, как на настоящий, и начать строить его, пока
>>>> он и не станет настоящим. Но я так не могу - это вопрос не только
>>>> интеллектуального понимания, но и эмоциональной устойчивости,
>>>> стайерской какой-то выносливости, что ли - ты делаешь, делаешь,
>>>> делаешь, у тебя ничего пока не выходит, а ты делаешь, и в конце концов
>>>> начинает выходить. А я, скорее, спринтер - мне нужен быстрый
>>>> результат.
>
>
>
>
>
> А> Если говорить љоб истинных желаниях своей индивидуальности, то я думаю так
> А> просто, чтоб с них начать их трудно љувидеть.
>
> А> Видишь ведь что? љКакие то старые убеждения о себе , а понять себя можно во
> А> время љдействий ,проявлений, когда вдруг чувствуешь резонанс , что да это я
> А> ,моЈ, искреннее. .
>
> А> Индивидуальность љполучается это нечто изначально непроявленное, которую
> А> можно найти, обнаружить через действие..
>
>
>
> А> Привет.
>
>
>
> А> Алла.
>
>
>
> б> ////////////////////////////////////////////
>
>
>
> б> ----- Original Message -----
> б> From: "Fuuma-mail" <Fuuma@mail.ru>
> б> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> б> Sent: Thursday, May 20, 2010 9:45 PM
> А> Subject: [klein-by]Re: Гордыня и привязка к духовному капиталу
>
>
>>> Намасте, Алла!
>>> Привет всем!
>>>
>>> Алла, я считаю, что, возможно, альтернатива и правда какая-то есть,
>>> просто ее надо поискать. Дело не в том, чтобы я не верил, что более
>>> правильный способ мыслить существует, или что его можно достичь здесь.
>>> Дело в том, что я не верю, что этого можно достичь только здесь, или
>>> что здесь лучшее место для того, чтобы этого достчиь.
>>> Притом я не знаю пока, куда еще можно пойти (если б знал, то уже бы
>>> ушел, наверно), и еще к тому же догадываюсь, что халявы не будет в
>>> форме, чтобы "пройти царским путем" - как там то ли Аристотель, то ли
>>> Платон сказал ученику-царю, "нет царского пути".
>>> Но просто, возможно, есть какой-то путь, где не надо отказываться от
>>> некоторых моих пониманий вещей и порядка вещей, от некоторых картинок,
>>> которые мне лично почему-то очень важны. Или что этот отказ будет
>>> происходить в свое время и не так болезненно. Вот про то, что нет
>>> истинных желаний, я не верю, и что склонностей нету, я тоже не верю. И
>>> мне дорого это понимание, что истинные желания и склонности есть, хотя
>>> я и понимаю теоретически, что оно может быть неверным. Но оно неплохо
>>> объясняет, что происходит, лично для меня. Возможно, если бы я начал
>>> как-то действовать, то, и правда, появилась бы информация, уже НЕ
>>> вписывающаяся в эту картинку, и ее можно было бы отбросить. Но почему
>>> у меня проблемы с действием, я уже писал.
>>>
>>> Итак... я не хочу отказываться пока от некоторых частей своей
>>> картинки мира, притом подозреваю, что Ш2Л не единственный способ
>>> научиться правильно мыслить, но не решаюсь выпустить то, что мне
>>> кажется синицей в руках, чтобы идти охотиться на журавлей, которые еще
>>> Бог знает где летают. Поэтому я пока пытаюсь еще как-то обучаться тут,
>>> бьюсь все-таки об лед, не сдаваясь еще. Может, это приведет к тому,
>>> что, скажем, через 2 дня и 9 часов в результате этого вот интенсивного
>>> письмообмена я пойму что-то такое, что поможет мне вдруг и действовать, и
>>> учиться тут, и все будет хорошо. Или я пойму точно, мне тут не место и
>>> уйду.
>>> Или этого ничего не случится. Но пока что... пока что вот так.
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Fuuma
>>> //////////////////
>>>
>>> А> Привет, Fuuma!
>>>
>>>
>>> А> Рада, что ты появился)
>>>
>>>
>>>
>>> А> Я љнесколько раз то соберусь тебе написать, то останавливаюсь. Что то я
>>> там
>>> А> не доврубаюсь.
>>>
>>> А> И хочу спросить - какой у тебя вариант альтернативный? Кроме среды?
>>>
>>> А> Ну, забьЈшь и что ты будешь делать? Как просветляться?)
>>>
>>>
>>>
>>> А> У меня, например, нет такого вопроса потому что среду я считаю самым
>>> лучшим
>>> А> местом для своего развития љиз того что я знаю.и хочу, если бы знала
>>> другое,
>>> А> то наверное туда бы старалась попасть.
>>>
>>> А> А насчЈт способностей, у нас там была аттестация про выдающиеся
>>> способности
>>> А> В.С., я там так примерно писала, что никогда всерьЈз про это не думала,
>>> так
>>> А> как не зачем.было
>>>
>>> А> Если. кроме как плыть другого выбора нет, то какой смысл гадать
>>> доплывешь
>>> А> или нет.
>>>
>>>
>>>
>>> А> Ты из чего то выбираешь или хочешь в чЈм то увериться? Или увериться в
>>> том
>>> А> что правильно забить?)
>>>
>>>
>>>
>>> А> Прнвет.
>>>
>>>
>>>
>>> А> Алла
>>>
>>>
>>>
>>> б> /////////////////////////////////////////////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> б> ----- Original Message -----
>>> б> From: "Fuuma-mail" <Fuuma@mail.ru>
>>> б> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> б> Sent: Thursday, May 20, 2010 4:18 PM
>>> А> Subject: [klein-by]Re: Гордыня и привязка к духовному капиталу
>>>
>>>
>>>>> Намасте, Павел!
>>>>> Привет всем!
>>>>>
>>>>> Я сразу предупреждаю - я буду спорить. Потому что кое-что из
>>>>> сказанного тобой противоречит моему взгляду, и крепко так
>>>>> противоречит. Причем мой взгляд подтвержден опытом личным, а твой...
>>>>> ну... не совсем. Я буду очень благодарен, если ты выслушаешь, поймешь,
>>>>> и объяснишь, в чем я неправ, если я правда неправ. А не сведешь все
>>>>> это на вопрос веры - "либо ты доверяешься Школе и картинке мира в ней,
>>>>> либо не доверяешься". С верой у меня все равно проблемы, а обучение в
>>>>> Ш2Л есть обучение мышлению, а не вере, ведь так?
>>>>>
>>>>> Собственно, по какому поводу я буду спорить.
>>>>>
>>>>> Ты пишешь, что "Секретных Ингредиентов Нет!"
>>>>>
>>>>> Согласен, вполне возможно, что и нет.
>>>>>
>>>>> Но это не значит, что нет обычных.
>>>>>
>>>>> Приведу пример, чтобы было понятно. Когда-то я был вегетарианцем
>>>>> полным. И при этом задумывался - а не походить ли мне на курсы
>>>>> поваров, не овладеть ли этим навыком? И всегда это разбивалось о
>>>>> мысль, что большинству людей нужно в еде мясо. Это подразумевается.
>>>>> Как в той рекламе - "голубчик, ты мне мясо, мясо давай!" Если я против
>>>>> поедания мяса, то, хотя секретных ингредиентов и нет, но главный
>>>>> не-секретный для меня недоступен.
>>>>>
>>>>> Теперь далее. Об определенном пути, подходящем или нет человеку, и об
>>>>> истинных желаниях. Я вот и считаю, что это связано с не-секретными
>>>>> ингредиентами.
>>>>>
>>>>> То есть, опять же... "Гайдар в свои 15 лет уже командовал полком, а
>>>>> мне всего лишь 36 - у меня все впереди" (c) КВН. Гайдар в 15 лет
>>>>> командовал полком, ибо у него был такой несекретный ингредиент, как
>>>>> решительность. А я в свои 28 ничего еще не добился. Потому что этого
>>>>> несекретного ингредиента нет.
>>>>>
>>>>> И я подозреваю, что это может быть врожденным. Как есть же
>>>>> истории про Кутузова (кажется), который так проверял солдат своих -
>>>>> показывал им непряительскую армию, и если солдат бледнел - это плохой
>>>>> солдат, а если краснел - то хороший. То есть есть какая-то
>>>>> предрасположенность заранее существующая, несекретный ингредиент.
>>>>>
>>>>> Это как ресурс определенный. Человек, у которого 3 миллиона долларов,
>>>>> может делать вещи совсем другого качества, чем человек, у которого 5
>>>>> рублей.
>>>>> Человек с большой решительностью может комановать полком в 15 лет, а с
>>>>> малой...
>>>>>
>>>>> И, вот, собственно, отсюда и мысли о предрасположенности к пути - если
>>>>> у меня нет решительности и споосбности действовать какой-то, а в Школе
>>>>> это нужно, то это все равно, что идти в шашлык-бар вегетарианцу - что
>>>>> он там реально приготовит? При этом секретных ингредиентов так же все
>>>>> равно нету, только есть мясо, которое не доступно этому горе-повару.
>>>>>
>>>>> Вот поэтому я и думаю - может, это и правда не мое. Может, есть иной
>>>>> путь, для меня.
>>>>>
>>>>> А может, я все равно понял неправильно. Так как твой ум качественно
>>>>> иной, чем мой, я и хочу, чтобы ты ответил с позиции бОльшего понимания
>>>>> =)
>>>>>
>>>>> И да, еще один момент. О том, почему я не использую такой инструмент,
>>>>> как умение писать.
>>>>> Дело тут, я был неправ, не совсе в мотивации.
>>>>>
>>>>> Чтобы использовать такой инструмент, чтобы вести
>>>>> блог, или что-то в этом духе - нужна не только мотивация. Нужна
>>>>> последовательность некая.
>>>>> Я ведь как проявляюсь в Школе? Напишу одно-два-три
>>>>> письма, потом пропадаю на месяцы или годы. Потом снова появлюсь и
>>>>> напишу...
>>>>>
>>>>> Это отсутствие некоей последовательности, умения делать
>>>>> что-то регулярно - и это, опять же, тот несекретный ингредиент,
>>>>> которого у меня нет, потому что мне трудно впихнуть свою творческую
>>>>> натуру в железную необходимость, например, "написать что-то каждый
>>>>> день".
>>>>>
>>>>> Есть те, кому это - не скажу, что абсолютно легко, но у кого
>>>>> это выходит куда легче. Они с этим несекретным ингредиентом могут
>>>>> делать куда более классные вещи, чем я без него.
>>>>>
>>>>> Вот поэтому я и говорю о том, что существуют определенные ресурсы,
>>>>> которых
>>>>> Х
>>>>> меня нет, притом что нет супер-пупер секретного ингредиента. Если у
>>>>> тебя рост два метра, ты не сыграешь гнома, а если полтора - великана.
>>>>>
>>>>> Наверно, научиться какой-то последовательности в делании дел было бы
>>>>> довольно правильно. Но тут встает такая проблема, как желание
>>>>> результата. Если только деятельность не удовлетворяет какой-то мотив
>>>>> напрямую,
>>>>> самим фактом своего наличия, а подкреплающий мотивацию результат начнет
>>>>> проявляться только через какое-то время, то просто "опускаются руки".
>>>>> Энтузиазм мотивации не вечен, а у меня довольно быстро выгорает к тому
>>>>> же. Умом понятно, что тут, возможно, надо в каком-то смысле "опереться
>>>>> на ничего" - в том смысле, что на месте, где пока стоит воздушный
>>>>> замок, опереться на него, как на настоящий, и начать строить его, пока
>>>>> он и не станет настоящим. Но я так не могу - это вопрос не только
>>>>> интеллектуального понимания, но и эмоциональной устойчивости,
>>>>> стайерской какой-то выносливости, что ли - ты делаешь, делаешь,
>>>>> делаешь, у тебя ничего пока не выходит, а ты делаешь, и в конце концов
>>>>> начинает выходить. А я, скорее, спринтер - мне нужен быстрый
>>>>> результат.
>>>>>
>>>>> Есть, говорят, методики развития этих качеств. Говорят, медитации
>>>>> помогают - когда ты просто сидишь и ничего не делаешь, и никуда не
>>>>> спешишь, и ничего не хочешь и не ждешь, буквально "делаешь ничего".
>>>>> И, естественно, ничего в результате не получаешь. Зато приучаешься к
>>>>> одной
>>>>> полезной штуке - делать что-то, ничего не ожидая (что получишь от
>>>>> ничегонеделания?), но все равно делать. И тогда потом, с этим
>>>>> отношением, если делать ЧТО-ТО, выходит классно.
>>>>>
>>>>> Но тут замкнутый круг - чтобы заниматься медитацией, опять нужна...
>>>>> последовательность! А ее нету!
>>>>>
>>>>> Это круг, из которого я пока не вижу выхода. "Сжать зубы и себя
>>>>> заставить" я считаю грубым выходом, который все равно лично для меня
>>>>> не работает. Ибо я уже пытался. Особенно забавно выходит, когда я
>>>>> всерьез верю, что "вот на этот-то раз я сожму зубы", и обещаю другим,
>>>>> что теперь-то все будет... а зубы все равно не сжимаются, заставить
>>>>> себя не удается, и взять в руки тоже.
>>>>>
>>>>> Вот как-то так...
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Fuuma
>>>>>
>>>>> /////////////////////
>>>>>
>>>>> ПС> Привет, Fuuma!
>>>>>
>>>>>>> Прежде всего, спасибо, что так все разложил... это, с одной стороны,
>>>>>>> отделяет многие зерна от плевел, а с другой, твое письмо для меня -
>>>>>>> вызов, после которого
>>>>>>> прятаться уже не возможно. =)
>>>>>
>>>>> ПС> Когда кто-то прячется, то подразумевается, что кто-то другой ищет
>>>>> или
>>>>> ПС> не замечает того, кто прячется. Твое же проявление в школе ярко и
>>>>> заметно. Также заметен твой НЕПЕРЕХОД в поле решений и действий.
>>>>> ПС> Что это - страх, нежелание, отторжение, аллергия? Т.к. ты умеешь
>>>>> искать
>>>>> ПС> истинные мотивы желаний, их скрытые причины, то тебе не составит
>>>>> труда
>>>>> ПС> найти и основной мотив твоего НЕПЕРЕХОДА. Я же просто констатирую
>>>>> ПС> факт.
>>>>>
>>>>>>> Прежде всего - да, я именно и хотел сказать, что желание быть
>>>>>>> менеджером, в смысле, работать в этой профессии, может быть
>>>>>>> маскирующим
>>>>>>> желанием
>>>>>>> 'получить вон то вкусное просветление, принеся для этого какую-то
>>>>>>> жертву'. Я говорю это по своему опыту - в свое время я всерьез думал
>>>>>>> над тем, чтобы попробовать устроиться работать менеджером, не имея в
>>>>>>> этом ни
>>>>>>> опыта, ни образования, потому что это "правильно".
>>>>>
>>>>> ПС> Мне все время кажется, что ты как-то не так трактуешь для себя слово
>>>>> ПС> "менеджер". Даже написание писем с целью получить ответ - это
>>>>> ПС> менеджерская задача. Т.е. когда ты не просто выплескиваешь "на
>>>>> бумагу"
>>>>> ПС> то, что наболело, а хочешь разобраться. Разобраться - в данном
>>>>> ПС> контексте это - понимать, что существующая модель мира тебя не
>>>>> ПС> устраивает, она не эффективна, ее надо менять. Этот дискомфорт
>>>>> ПС> понимания выливается в действие - написание письма. Ведь писать
>>>>> письма
>>>>> ПС> тебя заставляет именно понимание - т.е. ты - менеджер:))) Пишешь
>>>>> ПС> письма (совершаешь действие) с целью...
>>>>>
>>>>> ПС> "Устроиться работать менеджером" в современном коммерческом мире -
>>>>> это
>>>>> ПС> устроиться быть мальчиком на побегушках. Хотя может и повезти, и
>>>>> ПС> чему-то научишься. Опыт менеджера, который необходимо получить для
>>>>> ПС> развития - это создание какого-то своего потока. Вот у тебя явный
>>>>> ПС> талант - писать. Это охрененный инструмент. Простое ведение блога,
>>>>> ПС> написание статей, комментариев - это уже поток. Т.е. ты владеешь
>>>>> ПС> инструментом, но не знаешь, как им распорядиться. Как
>>>>> распорядиться -
>>>>> ПС> это и есть менеджерская задача.
>>>>>
>>>>>>> Тут даже, я сообразил сейчас - не только и не столько попытка размена
>>>>>>> с Богом - "я тебе поработаю менеджером ("мама, я тебе домашнее задание
>>>>>>> сделал"!), а ты мне просветление", сколько некий страх и попытка
>>>>>>> защититься от того, что я воспринимаю как постоянное давление в Среде.
>>>>>
>>>>> ПС> :))) Ты думаешь, другие этого не чувствуют? Это чувствуют все, кто
>>>>> ПС> приходит в школу. У кого-то дольше тянется, у кого-то быстро
>>>>> проходит.
>>>>> ПС> Мы ведь все разные. Должно прийти понимание, что пришел сюда
>>>>> учиться.
>>>>> ПС> Тот пласт, который ты нам показал - это очень круто, хотя и очень
>>>>> ПС> банально. Это происходит со всеми, но ты красиво об этом пишешь:)))
>>>>> ПС> Слово ДАВЛЕНИЕ подразумевает, что кто-то давит. На самом же деле
>>>>> хотят
>>>>> ПС> помочь, но новая информация и неудобные рекомендации часто создают
>>>>> ПС> дискомфорт, разрушая привычные представления. Это воспринимается,
>>>>> как
>>>>> ПС> давление. Но и в обычной школе вызов к доске, домашние задания,
>>>>> ПС> контрольные, дисциплина могут восприниматься, как давление. Но так
>>>>> ПС> устроен процесс. Хочешь научиться - доверься ему.
>>>>>
>>>>>>> Проблема, для меня, в другом. У меня сейчас нет ни интересов таких
>>>>>>> глобальных, которые позволяют закрутить какой-то большой поток в мире,
>>>>>>> ни желания и возможности это сделать, ни уверенности, что из этого
>>>>>>> получится что-то без "тренировки на кошках". А "кошек", на которых
>>>>>>> можно тренироваться - маленьких процессов, которые можно запустить - я
>>>>>>> тоже как-то не могу придумать, как раз потому что мотивации особой
>>>>>>> нет.
>>>>>
>>>>> ПС> И это очень общая проблема. От нее разговоры об искренности желаний,
>>>>> П
>>>>> ПС> любимом деле, о предназначении и т.д. И рецепт прописан здесь
>>>>> ПС> неоднократно. Начни действовать. Заполни жизнь непрерывными
>>>>> ПС> действиями, реализовывай свои идеи сразу, как они приходят в голову.
>>>>> ПС> Это не значит - делать только любимые дела (а т.к. их пока нет, то
>>>>> ПС> ждать, когда придут). Это браться за все, что рядом видишь. И в
>>>>> ПС> процессе вот этого (возможно искусственного) движняка приходит твой
>>>>> ПС> поток - ты находишь тот маленький или большой процесс, который
>>>>> ПС> захватит тебя. Но начинать надо разбираться с тем, что сейчас вокруг
>>>>> ПС> тебя. Все это я уже тебе писал, по-моему:))) Осталось попробовать.
>>>>>
>>>>>>> как это возможно сделать. Но только вот... действие невозможно без
>>>>>>> мотивации, а когда мотивация - 'делать абы что, лишь бы подействовать,
>>>>>>> чтобы меня не прогнали взашей'...
>>>>>
>>>>> ПС> Зачем думать о том, прогонят тебя или нет. Основное - обретение
>>>>> себя.
>>>>> ПС> Вот цель. Находиться, числиться, быть зарегистрированным - что
>>>>> толку?
>>>>> ПС> Это ведь не цель. Цель - обрести себя. Она же и мотивация. В любой
>>>>> ПС> области для достижения нужно усилие над собой. Твоя мотивация -
>>>>> найти
>>>>> ПС> себя. Есть у спортсмена мотивация - стать мастером. Но есть ли у
>>>>> него
>>>>> ПС> мотивация отжиматься каждый день? Ему хватает той главной
>>>>> мотивации -
>>>>> ПС> стать мастером. Поэтому отжимания естественны для достижения. Также
>>>>> Й
>>>>> ПС> здесь, технология нахождения своего потока - начать действовать так,
>>>>> ПС> как будто ты уже в потоке. Берешься за все дела - дома, на работе,
>>>>> ПС> везде.. и тут бац! ты обнаруживаешь что начал делать что-то с
>>>>> ПС> искренним внутренним интересом. Т.е. тебе предлагается технология,
>>>>> по
>>>>> ПС> умолчанию считается, что ты уже замотивирован. Вот мотивировать тебя
>>>>> ПС> здесь никто не будет:))))
>>>>>
>>>>>>> просветление мне надо, чтобы более эффективно жить, не более. Более
>>>>>>> эффективно реализовывать свои таланты на пользу людям, более
>>>>>>> эффективно
>>>>>>> строить отношения с людьми, и так далее
>>>>>
>>>>> ПС> Готов подписаться под каждым словом!
>>>>>
>>>>>>> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
>>>>>>> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
>>>>>>> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
>>>>>>> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
>>>>>>> ...только, по собственному опыту, желание должно иметь очень большую
>>>>>>> ценность, и, кроме того, должна быть уверенность, что именно это будет
>>>>>>> правильно. И вера еще в свою способность подействовать. То есть,
>>>>>>> условия моего действия достаочно жестки - сильно желать, верить в
>>>>>>> себя, четко видеть цель. Почти как в том кино про прохождение сквозь
>>>>>>> стены - "цель вижу, в себя верю..." =) Только это для меня "рабочее"
>>>>>>> состояние, что ли. Но проблема именно в постановке целей, в том, чтобы
>>>>>>> увидеть цель как цель, а не как одну из возможных целей, непонятно,
>>>>>>> настоящую или нет (бесконечное 'быть или не быть?' - это очень мое), а
>>>>>>> поверить в себя подчас труднее еще, чем увидеть цель.
>>>>>
>>>>> ПС> Невозможно изначально четко видеть цель - просветление. Как это
>>>>> ПС> представить? Сначала движешься на ощупь. И поставить какую-то цель в
>>>>> ПС> это области - ну как? Но ты ведь видишь в среде людей, которые
>>>>> мыслят
>>>>> ПС> уже по-другому и чем-то заняты постоянно, какие-то проекты делают,
>>>>> да
>>>>> ПС> и писать у них не всегда есть время. Т.е. ты чувствуешь, что здесь
>>>>> ПС> что-то есть, иначе давно бы ушел. Но т.к. в твоем мозгу есть
>>>>> ПС> собственное представление о том, как достичь просветления, то ты
>>>>> ПС> колеблешься. Хотя нет, своего варианта у тебя нет, но есть
>>>>> критический
>>>>> ПС> подход к другим вариантам:))) Но пока ты не передвинешься в поле
>>>>> ПС> принятия решений и действий - так и не поверишь в себя. Чтобы
>>>>> поверить
>>>>> ПС> - надо проверить.
>>>>>
>>>>>>> по-честному, в моей голове картинка выглядит, наверно, так:
>>>>>>>
>>>>>>> "Для просветления нужно понимание. Понимание можно получить в Ш2Л. Но
>>>>>>> тут говорят, что оно нужно только для действия. Поэтому нужно
>>>>>>> изобразить действие, или придумать действие, или еще что-нибудь
>>>>>>> сделать, чтобы появилось какое-то действие, и тогда можно будет
>>>>>>> обрести понимание."
>>>>>>>
>>>>>>> И, собственно, в таой картинке действие играет СУГУБО вспомогательную
>>>>>>> роль, конечно.
>>>>>
>>>>> ПС> Да, картинка понятна. Такая картинка часто возникает у духовных
>>>>> ПС> искателей, что лежа на диване (сидя в пещере) можно познать тайны
>>>>> ПС> мироздания, окунувшись в свои ментально-чувственные образы или горы
>>>>> ПС> литературы. Конечно, это возможно, но тогда не надо вести речь об
>>>>> ПС> эффективности. Они будут непревзойденными у себя в пещере (на
>>>>> диване),
>>>>> ПС> но в реальной жизни от них будет мало толку. Если взять крутых ребят
>>>>> ПС> из истории, их менеджерские проекты - это продвижение их учений.
>>>>> ПС> Результаты видим до сих пор.
>>>>>
>>>>>>> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
>>>>>>> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
>>>>>>> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
>>>>>>> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
>>>>>
>>>>> ПС> С тем, что ты человек - согласен. А вот с тем, что есть вот
>>>>> желания -
>>>>> ПС> надо разбираться. Ты о них пишешь, как об объективной и неотъемлемой
>>>>> ПС> данности. Желания в твоем письме выглядят, как менеджеры,
>>>>> управляющие
>>>>> ПС> тобой, "выстраивающие пространство". Ты отдаешь им на откуп свою
>>>>> ПС> жизнь. Наверно поэтому посты про истинность желаний и зацепили тебя.
>>>>> ПС> Ведь есть опасность, что желаний самих по себе не существует. Они
>>>>> ПС> возникают только в контексте твоей жизни, выбранного тобой
>>>>> ПС> направления. Но т.к. ты отказываешься принимать решения и
>>>>> действовать,
>>>>> ПС> то и направления ты еще не выбирал. Т.е. здесь кроется отказ от
>>>>> ПС> ответственности за свою жизнь. Следствия этого отказа ты наблюдаешь
>>>>> Ч
>>>>> ПС> своей жизни. Докопались?
>>>>>
>>>>>>> Почему не быть
>>>>>>> верным и обратному, почему не может быть жалок человек размышления,
>>>>>>> вынужденно впихнутый в действие?
>>>>>>>
>>>>>>> И если это и правда так, то, получается, что Ш2Л, как бы, и не совсем
>>>>>>> для меня. Что, кончно, очень грустно и не может не огорчать
>>>>>
>>>>> ПС> ... здесь мы опять скатываемся в сферу истинности желаний. Только с
>>>>> ПС> другой стороны - подходящести пути. Т.е. ты считаешь, что в тебе
>>>>> есть
>>>>> ПС> какая-то предопределенность для определенного пути (как и истинные
>>>>> ПС> желания для повседневных желаний). А этой халявы нет:))))) Ну нету
>>>>> ПС> секретных ингредиентов:))))) Смотрел мультик "Панда кун-фу"? Как
>>>>> стать
>>>>> ПС> Воином Дракона толстому неуклюжему обжоре, знающему только
>>>>> ПС> теоретически о всех бойцах, о всех приемах, о секретных захватах?
>>>>> Для
>>>>> ПС> начала хотя бы пойти туда, где выбирают этого воина:))) Ты уже
>>>>> здесь.
>>>>> ПС> А дальше?
>>>>>
>>>>>>> ...да, я смею утверждать, что, возможно, в Ш2Л есть люди, которые так
>>>>>>> же относятся к действию вообще, и к менеджерству (и профессии
>>>>>>> менеджера) в частности.
>>>>>
>>>>> ПС> Это тебе не поможет. Даже если есть сто подписанных, которые только
>>>>> ПС> читают и ничего не делают и чувствуют себя так же, как и ты - ТЕБЕ
>>>>> ЭТО
>>>>> ПС> НЕ ПОМОЖЕТ! Думай только о себе и о своих действиях! (с)
>>>>>
>>>>>>> Может быть, мне следует отписаться. Может быть. Но я пока еще не
>>>>>>> уверен, что понял все правильно и до конца. Но меня можно убедить, и
>>>>>>> тогда я попрошу об отписке =)
>>>>>
>>>>> ПС> Я тоже не уверен, что понимаю все правильно и до конца:)))) Убеждать
>>>>> ПС> кого-то в чем-то - не пустая ли трата времени? Поделиться
>>>>> информацией,
>>>>> ПС> которая стала самому полезна, поделиться опытом, поддержать,
>>>>> усилить -
>>>>> ПС> вот что имеет смысл.
>>>>>
>>>>> ПС> Не могу не посоветовать посмотреть (еще раз) мультик про панду, он
>>>>> ПС> реально крут. И прочитать Манифест на сайте НадПроф
>>>>> ПС> http://www.nadprof.ru/manifesto.shtml.
>>>>>
>>>>> ПС> Привет!
>>>>> ПС> Паша С.
>>>>> ПС> ////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> ПС> 19 мая 2010 г. 1:11 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru> написал:
>>>>>>> Намасте, Павел!
>>>>>>> Привет всем!
>>>>>>>
>>>>>>> Интересная выходит дискуссия. =)
>>>>>>>
>>>>>>> Прежде всего, спасибо, что так все разложил... это, с одной стороны,
>>>>>>> отделяет многие зерна от плевел, а с другой, твое письмо для меня -
>>>>>>> вызов, после которого
>>>>>>> прятаться уже не возможно. =)
>>>>>>>
>>>>>>> Прежде всего - да, я именно и хотел сказать, что желание быть
>>>>>>> менеджером, в смысле, работать в этой профессии, может быть
>>>>>>> маскирующим
>>>>>>> желанием
>>>>>>> 'получить вон то вкусное просветление, принеся для этого какую-то
>>>>>>> жертву'. Я говорю это по своему опыту - в свое время я всерьез думал
>>>>>>> над тем, чтобы попробовать устроиться работать менеджером, не имея в
>>>>>>> этом ни
>>>>>>> опыта, ни образования, потому что это "правильно".
>>>>>>>
>>>>>>> Тут даже, я сообразил сейчас - не только и не столько попытка размена
>>>>>>> с Богом - "я тебе поработаю менеджером ("мама, я тебе домашнее задание
>>>>>>> сделал"!), а ты мне просветление", сколько некий страх и попытка
>>>>>>> защититься от того, что я воспринимаю как постоянное давление в Среде.
>>>>>>> Дело в том, что два момента мною воспринимаются постоянно как некое
>>>>>>> давление - слова о том, что "понимание нужно только для действия", и
>>>>>>> что "надо быть менеджером". Это давление вырастает в некую форму
>>>>>>> постоянного страха - "если я не буду действовать, я плохой для этого
>>>>>>> места, для этих людей", и то же самое насчет менеджерства. И то, что
>>>>>>> меня пока здесь терпят - это временно, поэтому со временем этот страх
>>>>>>> лишь растет. Вернее, так было, пока я относился к своей подписке на
>>>>>>> Ш2Л - как к средству заполучить все-таки то вкусное просветление -
>>>>>>> более
>>>>>>> "серьезно", что ли.
>>>>>>>
>>>>>>> Именно поэтому у меня в свое время было катастрофическое напряжение,
>>>>>>> что "я должен обязательно хоть КАК-ТО подействовать" и поиски формы,
>>>>>>> как это возможно сделать. Но только вот... действие невозможно без
>>>>>>> мотивации, а когда мотивация - 'делать абы что, лишь бы подействовать,
>>>>>>> чтобы меня не прогнали взашей'... в общем, это кривость на кривости
>>>>>>> сидит и кривостью погоняет. Так у меня с этим никогда ничего и не
>>>>>>> выходило.
>>>>>>>
>>>>>>> Примерно то же самое с менеджерством. В свое время от страха, что
>>>>>>> "если я не менеджер, я недостаточно хороший", у меня родилась
>>>>>>> несколько бредовая идея попытаться устроиться на работу куда-нибудь
>>>>>>> менежжером, хотя я не имею для этого ни опыта, ни образования, ни
>>>>>>> навыков. Забавное это было бы зрелище =) Но потом страх начать делать
>>>>>>> то, что я не умею, пересилил страх быть прогнанным за то, что "я
>>>>>>> плохой".
>>>>>>>
>>>>>>> В принципе, я ничего не могу возразить против такой картины, что
>>>>>>> "знание добывается в активном взаимодействии с реальным миром". Это
>>>>>>> как бы способ диалога с реальностью такой, что ли - ты делаешь то, а
>>>>>>> реальность тебе по глове определенным образом Бац! - потом ты делаешь
>>>>>>> другое, и реальность Бац по голове другим способом... и так постепенно
>>>>>>> приходит понимание каких-то вещей.
>>>>>>>
>>>>>>> Проблема, для меня, в другом. У меня сейчас нет ни интересов таких
>>>>>>> глобальных, которые позволяют закрутить какой-то большой поток в мире,
>>>>>>> ни желания и возможности это сделать, ни уверенности, что из этого
>>>>>>> получится что-то без "тренировки на кошках". А "кошек", на которых
>>>>>>> можно тренироваться - маленьких процессов, которые можно запустить - я
>>>>>>> тоже как-то не могу придумать, как раз потому что мотивации особой
>>>>>>> нет.
>>>>>>>
>>>>>>> (Вообще говоря, я сейчас занят таким не очень плодотворным занятием,
>>>>>>> как поиск себя, но это, наверно, неважно.)
>>>>>>>
>>>>>>> Собственно, в моей картинке, которую я могу сформулировать сейчас, все
>>>>>>> выглядит вот как: понимание нужно для действия, но действие нужно для
>>>>>>> следования мотивации. Если нет мотивации, то не будет ни действия, ни
>>>>>>> понимания. А моя одна из основынх мотиваций - это набрать побольше
>>>>>>> понимания, ну и какие-то остатки желания обрести просветление. Оберсти
>>>>>>> просветление мне надо, чтобы более эффективно жить, не более. Более
>>>>>>> эффективно реализовывать свои таланты на пользу людям, более
>>>>>>> эффективно
>>>>>>> строить отношения с людьми, и так далее. И есть у меня
>>>>>>> полу-осознаваемое и совершенно неискоренимое убеждение, что
>>>>>>> просветление достигается, в первую очередь, пониманием. Поэтому,
>>>>>>> по-честному, в моей голове картинка выглядит, наверно, так:
>>>>>>>
>>>>>>> "Для просветления нужно понимание. Понимание можно получить в Ш2Л. Но
>>>>>>> тут говорят, что оно нужно только для действия. Поэтому нужно
>>>>>>> изобразить действие, или придумать действие, или еще что-нибудь
>>>>>>> сделать, чтобы появилось какое-то действие, и тогда можно будет
>>>>>>> обрести понимание."
>>>>>>>
>>>>>>> И, собственно, в таой картинке действие играет СУГУБО вспомогательную
>>>>>>> роль, конечно.
>>>>>>>
>>>>>>> Я не знаю, может быть, в моей картине мира оно не может занять не
>>>>>>> вспомогательную роль. Может быть, это как-то жестко зашито в мозг. В
>>>>>>> конце концов, есть же такая поговорка - 'нет ничего более жалкого, чем
>>>>>>> человек действия, вынужденно запихнутый в размышление". Почему не быть
>>>>>>> верным и обратному, почему не может быть жалок человек размышления,
>>>>>>> вынужденно впихнутый в действие?
>>>>>>>
>>>>>>> И если это и правда так, то, получается, что Ш2Л, как бы, и не совсем
>>>>>>> для меня. Что, кончно, очень грустно и не может не огорчать.
>>>>>>>
>>>>>>> А с другой стороны, есть другая картинка. Вот я человек. Пока я жив, у
>>>>>>> меня есть желания. Пока у меня есть желания, они могут ывстраивать
>>>>>>> пространство моей жизни под свое исполнение, и для их исполнения, если
>>>>>>> я только верю в возможность этого, я могу вполне себе и действовать...
>>>>>>> ...только, по собственному опыту, желание должно иметь очень большую
>>>>>>> ценность, и, кроме того, должна быть уверенность, что именно это будет
>>>>>>> правильно. И вера еще в свою способность подействовать. То есть,
>>>>>>> условия моего действия достаочно жестки - сильно желать, верить в
>>>>>>> себя, четко видеть цель. Почти как в том кино про прохождение сквозь
>>>>>>> стены - "цель вижу, в себя верю..." =) Только это для меня "рабочее"
>>>>>>> состояние, что ли. Но проблема именно в постановке целей, в том, чтобы
>>>>>>> увидеть цель как цель, а не как одну из возможных целей, непонятно,
>>>>>>> настоящую или нет (бесконечное 'быть или не быть?' - это очень мое), а
>>>>>>> поверить в себя подчас труднее еще, чем увидеть цель.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, наверно, это так. Я - человек, способный действовать только при
>>>>>>> очень специфических условиях. Конечно, я могу сказать, что "зато при
>>>>>>> этих условиях я огого, я танк, который прет и который не
>>>>>>> остановить обычными методами...".
>>>>>>>
>>>>>>> Но это кка раз и значит, возможно, что делать мне тут нечего. Мне тут
>>>>>>> не обязаны, наверно, создавать условия, чтобы я МОГ действовать. И
>>>>>>> если я сам не могу их создать, то дорожки наши с Ш2Л разные, и разные
>>>>>>> песочницы.
>>>>>>>
>>>>>>> А теперь возвращаясь к тому, что я написал...
>>>>>>>
>>>>>>> ...да, я смею утверждать, что, возможно, в Ш2Л есть люди, которые так
>>>>>>> же относятся к действию вообще, и к менеджерству (и профессии
>>>>>>> менеджера) в частности. Объясняю это простым соображением - я тут был
>>>>>>> долго с такой позицией, даже сам ее не осознавая, и меня никто не
>>>>>>> прогнал. Почему не может быть того же с другими? Да, я сужу по себе,
>>>>>>> конечно, но на моем уровне развития сознания это, увы, неизбежно.
>>>>>>> При этм я не утверждаю, что это реально так, и кто-то такой тут еще
>>>>>>> есть - я просто говорю, что, раз тут все это время был я, то это
>>>>>>> возможно.
>>>>>>>
>>>>>>> Может быть, мне следует отписаться. Может быть. Но я пока еще не
>>>>>>> уверен, что понял все правильно и до конца. Но меня можно убедить, и
>>>>>>> тогда я попрошу об отписке =)
>>>>>>>
>>>>>>> Привет, Павел!
>>>>>>> Cпасибо тебе!
>>>>>>> Привет всем!
>>>>>>>
>>>>>>> //////////////////
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Привет, Fuuma!
>>>>>>>
>>>>>>>>> мои мысли,
>>>>>>>>> мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
>>>>>>>>> чай, которым этот бисквит пропитан
>>>>>>> ПС> ....
>>>>>>>>> Не пребывать нигде,
>>>>>>>>> как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими
>>>>>>>>> понятиями
>>>>>>>>> вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> А в каком реальном деле тебе может помочь понятие о бисквите и
>>>>>>> чае?
>>>>>>> ПС> Возможно, Будда и предлагает откинуть, как бесполезные,
>>>>>>> размышления
>>>>>>> П
>>>>>>> ПС> формах , об устройстве чего бы то ни было. И когда начинаешь
>>>>>>> мыслить
>>>>>>> ПС> без использования таких опор - рождается бодхисаттва:)
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> А для того, чтобы что-то делать - оперировать понятиями надо -
>>>>>>> теми,
>>>>>>> ПС> которые помогают это что-то делать.
>>>>>>>
>>>>>>>>> И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
>>>>>>>>> кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует
>>>>>>>>> оно
>>>>>>>>> другое желание, или нет.
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Да, есть и такое понятие истинности, как и еще много других:) Их
>>>>>>> может
>>>>>>> ПС> быть столько, сколько людей.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
>>>>>>>>> за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
>>>>>>>>> захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение.
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Интересный переход:)
>>>>>>>
>>>>>>>>> не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития
>>>>>>>>> Второй
>>>>>>>>> Логики.
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Т.е. другими словами ты хочешь сказать, что люди, пришедшие в
>>>>>>> среду,
>>>>>>> ПС> становятся менеджерами из страха. С твоей позиции, существует
>>>>>>> какая-то
>>>>>>> ПС> договоренность между богом и человеком среды - вот ты побудь
>>>>>>> немного
>>>>>>> ПС> менеджером и будет тебе счастье:)))
>>>>>>>
>>>>>>>>> Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
>>>>>>>>> того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если
>>>>>>>>> буду
>>>>>>>>> менеджером?" =)
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Сарказм понятен. Но разница состоит в том, что царь приносит
>>>>>>> жертву,
>>>>>>> ПС> надеясь на награду в будущем. А человек, ставший на путь, уже
>>>>>>> ПС> награжден. Управление процессом, проектная деятельность, когда из
>>>>>>> ПС> ничего создается что-то - бизнес, сайт, журнал, книга, игра - это
>>>>>>> уже
>>>>>>> ПС> осознанное понимание пути. Конечно, можно достичь просветления и
>>>>>>> не
>>>>>>> ПС> будучи менеджером. Но фишка в том, что среда - это сообщество
>>>>>>> людей,
>>>>>>> ПС> выбравших путь движения к просветлению через действия. Ш2Л - школа
>>>>>>> ПС> мышления, одним из основных приобретаемых навыков которой является
>>>>>>> ПС> стратегичность, видение процесса (жизни) целиком. Как же научиться
>>>>>>> ПС> стратегичности, не управляя ничем, не создавая ничего?
>>>>>>>
>>>>>>>>> И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> врачом?"
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Менеджмент, о котором идет речь в Ш2Л и НадПроф, не является
>>>>>>> ПС> профессией. Это развитие определенных качеств, повышающих
>>>>>>> ПС> эффективность в любом виде деятельности. Хотя может стать и
>>>>>>> основным
>>>>>>> ПС> видом деятельности.
>>>>>>>
>>>>>>>>> (например) и человек не может на него ответить - не может ли
>>>>>>>>> это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть
>>>>>>>>> врачом, не хочу
>>>>>>>>> быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в
>>>>>>>>> страну
>>>>>>>>> Второй Логики?"
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Если врач хороший менеджер - это отлично. Выстраивание общения с
>>>>>>> ПС> персоналом - это проект. Здоровье человека - это проект.
>>>>>>> Собственное
>>>>>>> ПС> счастье - это проект. Семья - это проект. На любом месте человек с
>>>>>>> ПС> проектным стратегичным мышлением будет эффективнее.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
>>>>>>>>> нет, то что именно я не так понимаю? =)
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Ты понимаешь "поход в менеджеры", как жертву, а это - технология
>>>>>>> ПС> наработки мастерства и развития необходимых качеств. Это
>>>>>>> осознанная
>>>>>>> ПС> необходимость. Есть такое определение просветления - освобождение
>>>>>>> от
>>>>>>> ПС> ложных представлений. Реализуя проект, реализуя идею, ты наиболее
>>>>>>> ПС> полно сталкиваешься с миром и познаешь его, избавляясь от ложных
>>>>>>> ПС> представлений. В этом контексте желание быть менеджером
>>>>>>> тождественно
>>>>>>> ПС> желанию быть просветленным, как желание стать мастером спорта
>>>>>>> ПС> тождественно желанию заниматься этим спортом:)
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> Привет!
>>>>>>> ПС> Паша С.
>>>>>>> ПС> //////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> ПС> 18 мая 2010 г. 10:51 пользователь Fuuma-mail <Fuuma@mail.ru>
>>>>>>> написал:
>>>>>>>>> Намасте, Павел!
>>>>>>>>> Привет всем!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Слушай, Павел, а объясни ты, пожалуйста, мне еще кое-что из этой
>>>>>>>>> темы.
>>>>>>>>> Мне кажется, я местами врубаюсь, а местами нет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот в Сутре сказано - "не должен совершать даяние, пребывая где бы
>>>>>>>>> то
>>>>>>>>> ни было". Как это, не пребывая где бы то ни было? Ну ладно, окей, я
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> бодхисаттва, мне пока рано. =) Просто мое сознание всегда где-то
>>>>>>>>> пребывает. Даже сейчас я пишу, и в голове такая модель - мои мысли,
>>>>>>>>> мои слова, мои желания, кстати, тоже - это, как бы, бисквит, а я -
>>>>>>>>> чай, которым этот бисквит пропитан. Можно было бы взять другой
>>>>>>>>> бисквит. Бисквит религиозного человека. Бисквит коммуниста. Бисквит
>>>>>>>>> фашиста. Бисквит кого угодно. Но чай был бы тот же. Но если бы он не
>>>>>>>>> пропитывал бисквит, он просто растекся бы лужицей. Не пребывать
>>>>>>>>> нигде,
>>>>>>>>> как я понимаю (может, ошибаюсь) - значит не оперировать никакими
>>>>>>>>> понятиями
>>>>>>>>> вообще, но как тогда хоть что-то делатЬ?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И вот еще какой вопрос хочу задать - не в бровь, а в глаз, как мне
>>>>>>>>> кажется. Есть и другое понятие истинности и неистинности желания, не
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> плане его соответствия личности или сущности, а в плане, маскирует
>>>>>>>>> оно
>>>>>>>>> другое желание, или нет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ну, например, Карлосон узнал, что строгий папа Малыша может наказать
>>>>>>>>> за разбитую люстру - и "ой, что-то мне срочно так домой
>>>>>>>>> захотелось...". И менеджеры к этому имеют не последнее отношение.
>>>>>>>>> Ведь
>>>>>>>>> не секрет, что менеджером быть хорошо и правильно для развития
>>>>>>>>> Второй
>>>>>>>>> Логики. Разве не может быть желание быть менеджером сродни желанию
>>>>>>>>> того царя строить храмы? "Сколько благости счастья я обрету, если
>>>>>>>>> буду
>>>>>>>>> менеджером?" =)
>>>>>>>>> И если для кого-то стоит мучительный вопрос "хочу я быть менеджером
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> врачом?" (например) и человек не может на него ответить - не может
>>>>>>>>> ли
>>>>>>>>> это значить, на самом деле, что вопрос стоит иначе - "хочу быть
>>>>>>>>> врачом, не хочу
>>>>>>>>> быть менеджером, но как мне не потерять при этом свой билетик в
>>>>>>>>> страну
>>>>>>>>> Второй Логики?"
>>>>>>>>> Вот в этом смысле истинных и ложных желаний - ВСЕ РАВНО нет? И если
>>>>>>>>> нет, то что именно я не так понимаю? =)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Fuuma
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> //////////////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Tuesday, May 18, 2010, 8:31:33 AM, you wrote:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПС> Привет, Рахман!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ
>>>>>>>>>>>>"существо"
>>>>>>>>>>>>и образ "долгожитель",
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>>>>>>>>>> Помогите разобраться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПС> Переписка началась с вопроса Оли Вербитской об истинности
>>>>>>>>> желаний.
>>>>>>>>> ПС> Т.е. вопрос заключался в том, есть ли что-то предопределенное,
>>>>>>>>> ПС> зафиксированное в человеке, следуя чему, можно быть счастливым.
>>>>>>>>> Можно
>>>>>>>>> ПС> ли угадать, распознать это предопределенное и в своей жизни
>>>>>>>>> ПС> действовать в соответствии с ним, хотеть того же, что
>>>>>>>>> определено.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПС> Если пытаться ответить на этот вопрос, оперируя образами я
>>>>>>>>> (эго),
>>>>>>>>> ПС> человек (личность), существо (сущность), то попадаешь в тупик,
>>>>>>>>> потому
>>>>>>>>> ПС> что модель, использующая такие понятия подразумевает
>>>>>>>>> взаимодействия
>>>>>>>>> ПС> между ними. В твоем письме личность борется с сущностью,
>>>>>>>>> сущность
>>>>>>>>> ПС> обладает истинными желаниями, а личность ложными и т.д. Модель
>>>>>>>>> очень
>>>>>>>>> ПС> понятна, но не рабочая. И после писем Акве ( с объяснением,
>>>>>>>>> почему
>>>>>>>>> ПС> истинных желаний не существует) и Самбула (о грубости моделей),
>>>>>>>>> ПС> казалось бы, можно было остановиться и задуматься над тем,
>>>>>>>>> почему
>>>>>>>>> ПС> автоматически следуешь старой модели, хотя сам пишешь, что она
>>>>>>>>> грубая!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В сущности есть задатки, т.е. наличествуют задатки менеджера,
>>>>>>>>>>> тогда
>>>>>>>>>>> ОК, нет страданий.
>>>>>>>>>>> В сущности нет задатков менеджера, т.е. не истинно. Тогда начнется
>>>>>>>>>>> огонь внутри, страдания!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПС> Думаю, ты, как и я, знаешь много менеджеров, у которых нет
>>>>>>>>> задатков,
>>>>>>>>> ПС> но и нет страданий. И, наоборот, талантливые менеджеры страдают.
>>>>>>>>> ПС> Поэтому простыми логическими переборами на поднятый Олей вопрос
>>>>>>>>> об
>>>>>>>>> ПС> истинности желаний ответить невозможно. Находясь в такой модели
>>>>>>>>> ПС> "сущность vs личность" ответить на такой вопрос невозможно. Или
>>>>>>>>> ответ
>>>>>>>>> ПС> потянет за собой бесконечную дискуссию с перебором вариантов.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПС> Есть мышление, с помощью которого мы организуем свою жизнь.
>>>>>>>>> Личность -
>>>>>>>>> ПС> это набор каких то понятий, которыми оперирует мышление,
>>>>>>>>> сравнивая
>>>>>>>>> все
>>>>>>>>> ПС> входящее и исходящее с этими понятиями. Мы учимся работать с
>>>>>>>>> ПС> мышлением, учимся мыслить. Мышление выступает инструментом для
>>>>>>>>> анализа
>>>>>>>>> ПС> самого себя, для обучения. Оно и орудие, оно и объект. Внутри
>>>>>>>>> этого
>>>>>>>>> ПС> объекта можно построить какие угодно эго, личности и сущности, и
>>>>>>>>> ПС> смотреть, как они борются друг с другом, ассоциируя себя с одним
>>>>>>>>> из
>>>>>>>>> ПС> них. Все, что ты можешь помыслить, наблюдать, тренировать есть
>>>>>>>>> внешнее
>>>>>>>>> ПС> по отношению к тебе. Пока оперируешь этими внешними объектами и
>>>>>>>>> ПС> представлениями, опираешься на них, пока ассоциируешь себя с
>>>>>>>>> ними -
>>>>>>>>> ПС> остаешься "упроченным в Законе", "или же пребывая в "законах"",
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> ПС> своих представлениях о том, как же все устроено.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПС> Если же перейти от модели с разделенными сущностями и личностями
>>>>>>>>> Л
>>>>>>>>> ПС> модели мышления, где все непрерывно и взаимосвязано, то вопрос
>>>>>>>>> об
>>>>>>>>> ПС> истинности желаний становится технологичным. Т.е. можно увидеть,
>>>>>>>>> ПС> откуда "растут" желания и что с этим делать:) А истинность
>>>>>>>>> желаний
>>>>>>>>> ПС> становится относительной (адекватной, неадекватной (с) Акве).
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПС> Привет!
>>>>>>>>> ПС> Паша.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ПС> 18 мая 2010 г. 6:30 пользователь Есет Нурманов
>>>>>>>>> ПС> <Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz> написал:
>>>>>>>>>>> Привет Рома!
>>>>>>>>>>> Привет Всем!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>"Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ
>>>>>>>>>>>>"существо"
>>>>>>>>>>>>и образ "долгожитель",
>>>>>>>>>>>>то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в
>>>>>>>>>>>>Законе, не должен совершать даяние,
>>>>>>>>>>>>пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в
>>>>>>>>>>>>цвето[форме], не
>>>>>>>>>>>>должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>>>>>>>>>>ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ребята, кто понимает эту цитату?
>>>>>>>>>>> Помогите разобраться.
>>>>>>>>>>> Я понимаю по своему, но допускаю, что может быть неверно.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Гордыни, Рахман, не существует. Нет ее. Вообще нет.
>>>>>>>>>>> Она для дурачков.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вот цитата по этому поводу, из Алмазной сутры:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> "Если бодхисаттва имеет образ "я", образ "человек", образ
>>>>>>>>>>> "существо"
>>>>>>>>>>> и образ "долгожитель",
>>>>>>>>>>> то он не является ботхисаттвой. Субхути, бодхисаттва, упроченный в
>>>>>>>>>>> Законе, не должен совершать даяние,
>>>>>>>>>>> пребывая где бы то ни было, не должен совершать даяние, пребывая в
>>>>>>>>>>> цвето[форме], не
>>>>>>>>>>> должен совершать даяние, пребывая в звуке, запахе, осязательных
>>>>>>>>>>> ощущениях или же пребывая в "законах"." (с)АС.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Понимаешь, не имеешь права ты учить в школе, оперируя такими
>>>>>>>>>>> моделями
>>>>>>>>>>> в голове как "гордыня".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мало того - ты уже два раза за последнюю неделю очень сильно
>>>>>>>>>>> нагрубил
>>>>>>>>>>> в школе: 1. обозвал всех обывателями. 2. назвал себя умнее всех, а
>>>>>>>>>>> чтобы поддать жарку - еще и гордыней "братьев" своих наделил.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>>>>>>>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> По еб...льнику съездить товарищам - это поделиться значит?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>>>>>>>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>>>>>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ок, ради этой последней строчки, можно тебе простить твое
>>>>>>>>>>> непонимание.
>>>>>>>>>>> :)))) Временно. Шутишь, значит какой-то огонек разума в Рахмане
>>>>>>>>>>> горит. :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но смотри, это :)))), читай первую часть моего письма, вторая -
>>>>>>>>>>> так,
>>>>>>>>>>> для
>>>>>>>>>>> поддержки штанов. :))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вы писали 17 мая 2010 г., 16:17:07:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю
>>>>>>>>>>>>>не
>>>>>>>>>>>>>П
>>>>>>>>>>>>>зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение
>>>>>>>>>>>>>модели
>>>>>>>>>>>>>"гордыня".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Теперь понял.
>>>>>>>>>>>> Но не понимаю, почему кирпичи "гордыня" тебе не нравятся?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым
>>>>>>>>>>>>>взглядом
>>>>>>>>>>>>>на
>>>>>>>>>>>>>брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную
>>>>>>>>>>>>>будку,
>>>>>>>>>>>>>где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в
>>>>>>>>>>>>>методах
>>>>>>>>>>>>>Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>>>>>>>>>>надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Рома, я написал что мне хОчется крикнуть!
>>>>>>>>>>>> Это состояние души, настроение, когда вот до чего-то прозрел, ну
>>>>>>>>>>>> хочется крикнуть, поделиться! Ребята!!!
>>>>>>>>>>>> А так конечно это смешно, Рябята, Немедленно отбросьте гордыню! И
>>>>>>>>>>>> посмотрите добрым взглядом на брата!
>>>>>>>>>>>> Это точно слова религиозного проповедника!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Рахман,
>>>>>>>>>>>> должен написать:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> В прошлом письме я сиронизировал.
>>>>>>>>>>>> Иронию свою выражаю: по поводу твоих религиозных надстроек, по
>>>>>>>>>>>> поводу
>>>>>>>>>>>> слова "братья", по поводу применяемой тобой в школе модели
>>>>>>>>>>>> "гордыня".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> И только что отметил, что я не заметил, как ты понял мои слова,
>>>>>>>>>>>> поясняю еще
>>>>>>>>>>>> раз:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Ты мне ответил:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я говорил о модели "гордыня", а не о гордыни как таковой. Говорю
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> П
>>>>>>>>>>>> зарывании в гордыню как таковую, а о зарывании в применение
>>>>>>>>>>>> модели
>>>>>>>>>>>> "гордыня".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Правильно читать так то мое предложение: но сам еще мышление свое
>>>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>>>> освободил от моделей типа "гордыня". Я написал дальше "мыслишь
>>>>>>>>>>>> подобными моделями,
>>>>>>>>>>>> применяешь их в речи, используешь в объяснении, используешь в
>>>>>>>>>>>> самой
>>>>>>>>>>>> сложной работе". Ты почему-то не увидел то, что я это написал
>>>>>>>>>>>> дальше,
>>>>>>>>>>>> понял по своему.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Дальше попробую раскрыть важную вещь, нитью проложенной в нашем
>>>>>>>>>>>> разговоре: я понимаю когда ты говоришь "посмотрите добрым
>>>>>>>>>>>> взглядом
>>>>>>>>>>>> на
>>>>>>>>>>>> брата".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Но, в школе должен поддерживаться должный уровень врубаемости, ну
>>>>>>>>>>>> которого
>>>>>>>>>>>> мне хочется лично например :))), должный уровень высоты
>>>>>>>>>>>> понимания,
>>>>>>>>>>>> мышления,
>>>>>>>>>>>> применения моделей, гибкости и скольжения. Особнно у того, кто
>>>>>>>>>>>> взялся учить.
>>>>>>>>>>>> И если я этого не вижу, я начинаю приставать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Если, как ты говоришь - мы будем смотреть на всех "добрым
>>>>>>>>>>>> взглядом
>>>>>>>>>>>> на
>>>>>>>>>>>> брата", мы очень скоро, Рахман, превратим школу в религиозную
>>>>>>>>>>>> будку,
>>>>>>>>>>>> где такие как ты, клевый, хороший, но еще не высоко летящий в
>>>>>>>>>>>> методах
>>>>>>>>>>>> Рахман будет вмонтировать в мозги молодых перцев свои религиозные
>>>>>>>>>>>> надстройки вместе с моделью "гордыня".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Попробуешь снова увидеть во мне гордыню? Или попробуешь понять о
>>>>>>>>>>>> чем я
>>>>>>>>>>>> говорю?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 15:16:17:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Хочется крикнуть, рябята - это такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>>>>>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на
>>>>>>>>>>>>>> брата!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Рахман, с каких это пор ты начал видеть в братьях своих гордыню?
>>>>>>>>>>>>> :)))
>>>>>>>>>>>>> Приписывать ее фактически.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вот это да!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Вы писали 14 мая 2010 г., 12:40:10:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>И я делаю еще один вывод по поводу твоего учительства в школе
>>>>>>>>>>>>>>>по
>>>>>>>>>>>>>>>этому
>>>>>>>>>>>>>>>поводу: если ты ведешь человека к освобождению, к чистоте
>>>>>>>>>>>>>>>сознания, но сам зарыт в кирпичи типа "гордыня", >мыслишь
>>>>>>>>>>>>>>>подобными моделями, применяешь их в речи, используешь в
>>>>>>>>>>>>>>>объяснениях,
>>>>>>>>>>>>>>>используешь в самой сложной >работе, которая только может быть,
>>>>>>>>>>>>>>>то - тебе нельзя учить, ты в первую очередь для себя
>>>>>>>>>>>>>>>наматываешь
>>>>>>>>>>>>>>>карму. А во >вторых - загрязняешь других.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Согласен, если зарыт в кирпичи типа "гордыня", то учить нельзя.
>>>>>>>>>>>>>> Не знаю насколько во мне есть "гордыня", с одной стороны в этом
>>>>>>>>>>>>>> году я пережил нечто серьезное, что все, что до этого было
>>>>>>>>>>>>>> кажется
>>>>>>>>>>>>>> смешным, и "гордыня" в том числе. Хочется крикнуть, рябята -
>>>>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>>>>> такие мелочи, это такая фигня!
>>>>>>>>>>>>>> Немедленно отбросьте гордыню! И посмотрите добрым взглядом на
>>>>>>>>>>>>>> брата!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>> Рахман.
>>>>>>>>>>>>>> \\\
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет Рахман!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> У меня к тебе 2 ответа, 1-й идет первым, 2-й вторым :))
>>>>>>>>>>>>>> Первое письмо - злое. :))) Второе - доброе. :))))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Я подумаю, если что сделаю выводы. Спасибо.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Тогда спасибо не говори.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>Насколько я вижу, по какой-то причине ты считаешь, что
>>>>>>>>>>>>>>>>обучение
>>>>>>>>>>>>>>>>Ч
>>>>>>>>>>>>>>>>школе является самодостаточным. Поясню - писать письма в
>>>>>>>>>>>>>>>>школу -
>>>>>>>>>>>>>>>>это
>>>>>>>>>>>>>>>>первый этап, это матчасть, это книгу почиать, и вот ты
>>>>>>>>>>>>>>>>считаешь,
>>>>>>>>>>>>>>>>что
>>>>>>>>>>>>>>>>книгу почитать - это и есть обучение в школе.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>Но это не так изначально. :)))
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Нет не считаю, это я понимаю.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Ок.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>Итак, ты в школе уже много лет, единственные твои действия -
>>>>>>>>>>>>>>>>это
>>>>>>>>>>>>>>>>письма. Причем - почему-то поучительные. Почему пишу "причем
>>>>>>>>>>>>>>>>поучительные", потому что учить в школе можно только тогда,
>>>>>>>>>>>>>>>>когда
>>>>>>>>>>>>>>>>научишься следующей основной дисциплине, а именно - перевод
>>>>>>>>>>>>>>>>понимания
>>>>>>>>>>>>>>>>в действие.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Уже исправляюсь(после письма Ариеса), заметил мои последние
>>>>>>>>>>>>>>> письма,
>>>>>>>>>>>>>>> меньше гонора стало, нажима, поучения?
>>>>>>>>>>>>>>> Т.е. уже перевожу свое понимание в действие, в этой части.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Еще раз: я пишу про "учить в школе можно только после того как
>>>>>>>>>>>>>> научишься переводить понимание в действие". То, что ты мне
>>>>>>>>>>>>>> отвечаешь:
>>>>>>>>>>>>>> 1. "Уже исправляюсь, меньше гонора, нажима" - это не о том.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Я пишу тебе принципиально: если по жизни ты не переводишь
>>>>>>>>>>>>>> понимание в
>>>>>>>>>>>>>> действие (не находишься на уровне, когда переводишь понимание в
>>>>>>>>>>>>>> действие), то - учить в школе нельзя. А ты мне про гонор и
>>>>>>>>>>>>>> нажим.
>>>>>>>>>>>>>> Учить можно и с гонором и нажимом, но

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2010