[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQyза
Подписал тебя на Ш2Л. Пока подписал с испытательным сроком в один месяц.

> а если надо по ходу дела причина сама выяснится (и для меня в том числе).

Да, по ходу как-то выяснится. Ок.

Прошу тебя сделать три вещи.

1. Выбери нормальный для написания-прочтения ник. Понятный, чтобы не
ломать глаза. Я читаю более 100 писем в
день, большая часть подписчиков конференции примерно столько же.
Доктор Вася -- понятный ник, или, например DrVasya, а вот dr.BAC9I --
непонятный "др точка вас, а может БАК большими буквами, девяносто И
большое, а может эл маленькое?". Прямо вот в этой области акцент
внутри специально сдвинь с самовыражения в той или иной форме на
понятность и удобство для окружающих. С самовыражением у тебя хорошо.
:)

2.

При написании писем в Ш2Л соблюдай эти правила.

Первое время старайся больше читать и задавать вопросы, по крайней
мере первые 2-3 недели.

3. Прочти, пожалуйста, все ДзенХелпы и по возможности обработанные
архивы Ш2Л на сайте зен.ру.

Желаю успехов в обучении!

Привет!
Ариес

25 мая 2010 г. 9:09 пользователь Внимание ОпасноДляВосприятия