Вася

Привет, Алекс!

> Твой ник в описании email'а. Ты так и не сказал, как нам тебя звать.

Я так понимаю описание = тема. Если правильно понимаю, то первое я сделал.

Звать вам меня Васей. А когда буду достоин тогда Доктор Вася, а ещЈ позже просто Док
:)))) Но а пока я среди вас прослыл как Вася.

Короче звать вам меня Вася!

Нормально всЈ делаю пока?

Привет!
Вася.
///////////

Tue, 25 May 2010 12:48:43 +0300 письмо от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:

> [...]
>
> Очень прошу тебя потратить время самостоятельно на те же пункты, о
> которых говорил Ариес.
>
> 1. Твой ник в описании email'а. Ты так и не сказал, как нам тебя звать.
>
> 2.

> Еще раз перечитай правила :)) Базовая вежливость и внимание к
> окружающим, к аудитории - это то, чему стоит научиться.
>
> Привет в Школе!
> Акве
> ///////

> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/dr.13ac91/