Re: Вася

Привет, Самбул!

> В школе говорить можно только за себя.

Хорошо.
Просто, мне казалось, когда человек говорит "меня называть Васей",
это не тот случай, когда только Я понял, что человека можно называть
Васей :) Дело исключительно за формулировкой - от слова форма. Ок, за
формой буду следить внимательнее.
Хотя - честно - не очень люблю этого делать. Это моЈ личное качество,
и я же за него и буду страдать, если придЈтся :)
И - насколько я сейчас понимаю (а это не претендует на всепоглощающую
глубину), в Школе 90% внимания и отвественности следует уделять не
форме, а содержанию, смыслу.

Возможно, было бы лучше сказать: "Мне было бы приятнее, если бы ты
изменил свой ник на ... ".

> Это имя Вася менять не обязан. Но было бы хорошо, если бы имя
> отправителя было бы более внытным. Но писать, что "но ты так и не
> изменил" - неправильно.

> А что тогда правильно, Ник? :))

Мне этот вопрос видится очень абстрактным, хотя скорее всего, ты
подразумевал что-то конкретное. То есть - я немного теряюсь, когда он
стоит изолированно, а контекст его задания смазан твоим же
утверждением о том, что есть неправильно :)
Что правильно для меня? Если да, то - что правильно для меня вообще
или при ответе Васе на его письмо? Или, что правильно для меня вообще
при ответе на любое письмо? Или ...

Флудить не хочу (отвечать на каждую вариацию вопроса), поэтому чЈтко
спросил, что ты подразумевал своим вопросом (если я на него ещЈ не
ответил двумя абзацами выше).

Привет!
Ник