Re: Безмодельное_мышление, или ...Считая_до_трех!

Арагон, снова трям!

> Да, бензина хватило акурат доехать до заправки, не отклоняясь от
> маршрута ))) Даже с запасом получилось - метров на 100 )))
Значит по поводу бензина можно было не волноваться :)
> Тут если расширить термин ВНЕ, то там две камеры ))
> 1 -я внешняя камера: Окружающий мир )) я, ты, он, она...
> 2-я внешняя камера, она на конкретное ВНЕ - фиг его знает где оно, но где
> то во Вне )) - счас работаю над доступом к ней.
Поправь меня, если я вдруг не так понял. Первая внешняя камера - то что
воспринимается органами чувств. Внутренняя камера - это внутренний
диалог, эмоции и чувства, представления о себе. Вторая внешняя камера -
... в этом месте затупил на 10 минут... что-то параллельное первой
камере, логичное, но со своей логикой, со своим смыслом не имеющим точек
соприкосновений со смыслом первой камеры (внимания).

Когда я писал про кинет "то глубоко внутрь, то вовне" я имел в виду
смещение внимания то к "первой внутренней камере" то к "первой внешней
камере". Причем смещение такое, что если воспринимаешь внутреннее, то
полностью игноришь внешнее и наоборот. Чувство "внутренней глубины" -
чувство возникающее на границе охвата "первой внутренней камеры" (как я
её понимаю), чувство "внешнего объема" - на границе охвата "первой
внешней". А вот "вторая внешняя камера" у меня начинает работать как
раз тогда, когда удается совместить внутреннюю глубину с внешним
объемом. Причем нет ощущения, что это находится где-то вовне или внутри.
Это находится как-то иначе.

> Мот не крышу, а опорки, на которых построена текущая ПКМ )) ?
> Я про это и говорил )) СТРАШНО ТО КАК БЕЗ ОПОРОК!
ПКМ - Постоянная Картина Мира? За неё уже года 4 не страшно :) вместо
неё у меня Относительно Постоянная КАРТИНА Мира. Понимание, что это
только картинка лишает страх потерять опору какого-бы то ни было
влияния. Скорее есть опасение, что такое восприятие мира (обострено и
только внешний объем) может сформировать неправильную (не нужную мне)
картину мира.

Шо то так! :)
И традиционный "привет"!