[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Алексай!

> Замкнутый круг. :) Финансовое положение мешает поехать, а недостаток врубаемости мешает улучшить финансовое положение. :) Или найти обходные варианты. :)

Жалеешь ты себя.. :)) Прикинь, нет никакой абстрактной врубаемости.
Есть конкретика. Ты ведь уже видишь, что есть обходные варианты. Ты
уже видишь, что есть общий недостаток денег-желанияпоехать. Ведь когда
хочется в туалет, ты же не ищешь оправдания, а ищешь способы
реализации своего желания. Вот и тут так же. Но поверить в
одинаковость желаний - это такое усилие :) Как раз на применение 2Л.

> Хотя, причина все-таки не в самом круге, а в недостатке решимости его оборвать. :(

Когда-то великий Ариес сказал так. А я лишь вольным стилем процитирую
его прозрение.

Есть два способа выбраться из ямы. Первый - это понять причины, как ты
оказался в яме, и убрать их. И второй - осознать, что ты в яме, и
начать вылазить из нее. Первый способ - не работает. Есть лишь один
способ выбраться из ямы.

> Знаю, что не подлавливала. :) Я сам себя чуть не подловил. :)))
> Вот только ошибся, действительно надо было более развернуто написать.

Ясно, спасибо! Тебе не нужно быть здесь ни метафоричным, ни бодрым, ни
веселым. Я вот тут учусь думать. За себя, и про других. За себя - то
есть, заботиться только о своих поступках. Про других - значит,
осознавать, что эти письма читают еще 200+ человек.

Привет :)
Акве