[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Антон!

> Чтобы действовать. Не косячить при этом, и не быть мудаком,
> неосознанно ловко меняя границы, в моменты оправдывания себя, если таки накосячил.

Отлично! Конечно же, вопрос стоит тогда так. А зачем "действовать"? То
есть, важны целых три вопроса. Зачем действовать, куда действовать
(направление вектора), и каково качество этого действия? Это разбиение
условно, просто чтобы сделать картинку чуть более сложной и объемной.

> Чтобы зная, что "истина - конкретна" въезжать где и когда она истина - истина.
> Чтобы жить и радоваться, свободно творить процессы.

Вот тут уже ближе к Тебе. Мне, прям вот чтоб мне, - не нужен твой
ответ. И если ответ не зажигает тебя, то зачем тебе этот ответ? Даже
если он правильный. То есть, границы "для кого я пишу" - это очень
важные в этом случае границы. И я их предлагаю следующими. "Лично для
себя -> для всех учащихся Школы -> для всех живых существ".

Как тебе? :))

Акве