[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАлексай, привет!

> 1. Для увеличения эффективности взаимодействия с миром. Я прекрасно осознаю, что
> КПД моих действий без Второй логики стремится если не к нулю, то к минимуму.

Значит ли это, что до решения о подписке в Ш2Л ты уже интересовался
эффективностью? Или есть что-то глубже чем эффективность.

> А в те моменты, когда удается врубить 2Л и она начинает работать,
> решения вопросов и задач становятся на порядок-два проще и эффективнее.

О, а расскажи плиз подробнее - что значит для тебя "врубить 2Л". В чем
это выражается, вполне конкретно. Я страшно любопытен :)

Спасибо!
Акве
\\\\\\\\\


2011/5/19 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
> Привет, Акве.
>
> Итак, насчет Вопроса:
>
>> ===
>> Зачем мне Вторая Логика?
>> ===
>
> 1. Для увеличения эффективности взаимодействия с миром. Я прекрасно осознаю, что КПД моих действий без Второй логики стремится если не к нулю, то к минимуму. Причем ростом вкладываемых усилий КПД ко всему еще и падает. :) А в те моменты, когда удается врубить 2Л и она начинает работать, решения вопросов и задач становятся на порядок-два проще и эффективнее.
>
> 2. Для увеличения врубаемости. Я всегда стремился понять окружающий меня мир (особенно истинную природу слов - но это отдельная песня). 2Л является эффективным инструментом для того чтобы правильно организовать процесс понимания мира и взаимодействия с ним.
>
> Привет!
> Алексай.
>
> /////
>
> 18.05.2011, 13:37, "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>:
>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>>
>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>>
>>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>> љВот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>
>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>
>> ===
>> Зачем мне Вторая Логика?
>> ===
>>
>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>>
>>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> љпроявляться.
>>> љО! Чуть не попался! :)
>>
>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>>
>> Всем привет!
>> Акве
>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>;:
>>
>>> љПривет, Индика!
>>>
>>> љПолучил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>> љВот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>
>>> љА вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> љпроявляться.
>>> љО! Чуть не попался! :)
>>>
>>> љПривет!
>>> љАлексай.
>>>
>>> љ/////
>>>
>>> љ14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>;:
>>>> љПривет, Алексай!
>>>>
>>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>
>>>> љМожет тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>> љужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>> љљУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>> љљведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>> љљкое-где надерганные кусочки информации.
>>>> љО, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>> љдостаточном для понимания объеме.
>>>>> љљА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>> љљесть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>> љљнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>> љИ еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>> љпопадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>
>>>> љВ общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>> љпроисходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>> љуже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>> љответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>> љэто поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>> љљПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> љпроявляться.
>>>>
>>>> љИндика
>>>> љ//
>>>>
>>>> љ13 мая 2011љг. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>;; написал:
>>>>> љљПривет, Школа! :)
>>>>>
>>>>> љљПроявляюсь! :)
>>>>>
>>>>> љљУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых ситуациях действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам, или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо срочно действовать...
>>>>>
>>>>> љљУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>
>>>>> љљА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>
>>>>> љљПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>
>>>>> љљПривет!
>>>>>
>>>>> љљАлексай.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2011