[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!
Привет всем!

>Итак, вопрос к тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>
>===
>Зачем мне Вторая Логика?
>===
>
>На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.

Вопрос на самом деле достаточно сложный, по тому что 2Л - сложный предмет.
Если взять простой предмет вроде молотка или лопаты то там понятно: <зачем
это - что бы копать, зачем это - что бы забивать гвозди>. 2Л - сложный
предмет, лично я не представляю возможным воспринимать 2Л вне контекста
Клейна, Ш2Л, Среды, более того, вне временного отрезка, когда Ш2Л появилась
для меня (ровно в тот момент когда нужно, <ровно когда нужно> - это очень
хорошее время).

Для меня 2Л это и ускоритель (т.е. усиление моих качеств которые у меня были
раньше) и способность видеть настоящее и пребывать в настоящем (в
противоположность <видеть внешнее и пребывать в ментальных конструкциях>, но
самое главное - это некий гарант стабильности, которую я мог бы выразить
формулой: <что бы не случилось, я всегда смогу действовать адекватно любой
ситуации (любой из бесконечно возможного количества ситуаций)>. Это очень
важно, по тому обычно технологии могут работать в течении некоторого
времени, после чего устаревают, теряют актуальность и становятся
неадекватными. 2Л представляет собой такую технологию, которая лишена этого
недостатка.

Для меня так.

Леша.