[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+\ЙБ‚)з”㬱Ё!яzвѕ„вa N_6Гюе!<ї8ыљЉZНEГч­ИэzиbІчЅК_=В®iиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет Акве! Привет Школа!

Зачем мне Вторая Логика?

Что бы видеть одно и тоже событие или действие с разных сторон.
Очень четко видны варианты, как если бы они были написаны на бумаге по пунктам:) и
можно выбирать мужное, менять фокус , приближать и поворачивать,
и тогда появляется возможности новые , которых раньше не видела.
Ощущение свободы выбора, что это я выбраю сама и дальше полностью
за это отвечаю, а потом появляется- я могу и делаю и вот он результат!

Оля.