Re: Отчет_о_Пути:_4_года - ключевой_вопрос

Привет Акве! Привет всем!

2Л для меня - это проведение границ + Абсолютная шкала. Мне она
позволяет через проведение границ: отслеживать свои автоматические
программы (повышать осознанность), отделять я от мое, двигаться, сверяя направление с абсолютной шкалой, не париться,
ускоряться, светить в мир эффективнее, нырять в поток, выныривая,
делиться радостью с другими, проявляя это в себе и в других :)

Привет, Вадим!

/////////