[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQЭля, привет!

> Мне вторая логика нужна для того чтобы стать настоящей собой,
> а не искусственной, какая я сейчас, стать открытой для людей.
> Для того чтобы стать более смелой и максимально реализовать то, что во мне заложено.
> Для того чтобы научиться строить отношения с мужчинами.

Очень и очень сильно. Конечно, не без вопросов :) Первая реакция -
почему ты считаешь, что ты сейчас искусственная? Но самый важный
вопрос, без подковык и терапии, это - какую связь ты видишь сейчас
между 2Л как технологией мышления, между группой единомышленников типа
"Среда", и твоими целями-желаниями? Вот эту связь - опиши как-то
подробнее, пожалуйста, если она просматривается.

Видишь, я за тебя провел границу в понятии "вторая логика". Ты можешь
использовать мои границы, или выбрать свои. Может быть, может! Твои
действительно будут много лучше.

Спасибо! :)))
Акве
\\\\\\\\\\\\


2011/5/19 ьМС <elllo4ka@yandex.ru>:
> Привет, Акве! Привет, школа!
>
>>
>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>
>> ===
>> Зачем мне Вторая Логика?
>> ===
> Мне вторая логика нужна для того чтобы стать настоящей собой, а не искусственной, какая я сейчас, стать открытой для людей. Для того чтобы стать более смелой и максимально реализовать то, что во мне заложено. Для того чтобы научиться строить отношения с мужчинами.
>
> ьМС
> //////
>
>
>
> 18.05.2011, 13:37, "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>:
>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>>
>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>>
>>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>> љВот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>
>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>
>> ===
>> Зачем мне Вторая Логика?
>> ===
>>
>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>>
>>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> љпроявляться.
>>> љО! Чуть не попался! :)
>>
>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>>
>> Всем привет!
>> Акве
>> \\\\\\\\\\\\\
>>
>> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>;:
>>
>>> љПривет, Индика!
>>>
>>> љПолучил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>> љВот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>
>>> љА вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> љпроявляться.
>>> љО! Чуть не попался! :)
>>>
>>> љПривет!
>>> љАлексай.
>>>
>>> љ/////
>>>
>>> љ14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>;:
>>>> љПривет, Алексай!
>>>>
>>>> љА скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>
>>>> љМожет тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>> љужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>> љљУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>> љљведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>> љљкое-где надерганные кусочки информации.
>>>> љО, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>> љдостаточном для понимания объеме.
>>>>> љљА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>> љљесть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>> љљнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>> љИ еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>> љпопадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>
>>>> љВ общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>> љпроисходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>> љуже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>> љответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>> љэто поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>> љљПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>> љА это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>> љимпульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>> љпроявляться.
>>>>
>>>> љИндика
>>>> љ//
>>>>
>>>> љ13 мая 2011љг. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>;; написал:
>>>>> љљПривет, Школа! :)
>>>>>
>>>>> љљПроявляюсь! :)
>>>>>
>>>>> љљУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых ситуациях действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам, или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо срочно действовать...
>>>>>
>>>>> љљУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>
>>>>> љљА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>
>>>>> љљПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>
>>>>> љљПривет!
>>>>>
>>>>> љљАлексай.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2011