[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+\?)Д!5@UM4t
??ZnyJyQАкве, привет!

> Какую связь ты проводишь между "просветлением" и второй
> логикой.

Вторая логика - инструмент стократно повышающий эффективность деятельности, большая степень свободы, более того, оставаясь в плоскости формальной,первой логики - к просветлению не пройти, просто потому, что при любой задаче, которая сложнее чем 2+2 обязательно упршься лбом в стену/цепь своих мыслеконструкций - моделей, Вотрая логика - это обуздание ума как их строителя-интерпритатора, то есть путь, ведущий к просветлению. Точнее жизнь, на основе второй логики, по своей абсолютной шкале и с развитием восемнадцати тысяч качеств есть - Путь.

> Не любое. Но здесь, в Школе, удерживать такое видение - это здорово и
> правильно.

Конкретизируй пожалуйста насчт "не любое"...хотя нет, не надо:) Сам догоню.

> И еще. Прошу тебя обрезать хвосты у писем (автоматические подписи,
> которые начинаются со слов "Надпрофессиональное образование -
> это..."). Каждое дублирование такой подписи - это дополнительная
> нагрузка на интернет-сервера, на читателей, и это хорошая практика
> осознанности - проверять свое письмо перед отсылкой!

Спасибо!:) Буду внимательнее.

Привет!:)
Антон.
/////////


Fri, 20 May 2011 16:44:28 +0300 письмо от Alex Postnikov <postnikov@gmail.com>:

> Антон, привет!
>
> Спасибо за проведенную работу! Очень здорово. Я вижу, что остался один
> лишь вопрос для вербализации, который стоит попробовать сказать
> словами. Какую связь ты проводишь между "просветлением" и второй
> логикой.
>
> >> И если ответ не зажигает тебя, то зачем тебе этот ответ? Даже
> >> если он правильный.
> >
> > Понял!!!=) Ответ не считается правильным, если отвечающий не испытал
> просветления!:)
>
> :)) Да.
>
> > Очень хорошо!:) И, как понимаю, не только "для кого я пишу", а всегда,
> > любое действие в первую очередь - лично для себя. Конкретно, и для всех
> живых существ. Спасибо!
>
> Не любое. Но здесь, в Школе, удерживать такое видение - это здорово и
> правильно.
>
> И еще. Прошу тебя обрезать хвосты у писем (автоматические подписи,
> которые начинаются со слов "Надпрофессиональное образование -
> это..."). Каждое дублирование такой подписи - это дополнительная
> нагрузка на интернет-сервера, на читателей, и это хорошая практика
> осознанности - проверять свое письмо перед отсылкой!
>
> Акве
> \\\\\
>
> 2011/5/19 Антон Нямма <goaheadju@mail.ru>:
> > Акве, привет!=)
> >
> >> Отлично! Конечно же, вопрос стоит тогда так. А зачем "действовать"? То
> >> есть, важны целых три вопроса. Зачем действовать, куда действовать
> >> (направление вектора), и каково качество этого действия? Это разбиение
> >> условно, просто чтобы сделать картинку чуть более сложной и объемной.
> >
> > По порядку:)
> > Зачем.
> > РВ границах, что есть два варианта - действовать или бездействовать, я
> выбрал первый. Это такой глубинный выбор, что вот есть мир и есть я. Мне дана
> возможность вести себя абсолютно как угодно, могу под эффектом веществ
> валяться и сомневаться в реальности происходящего, а могу например джунгли
> Амазонки изучать,на рояле играть,или вообще в космос полететь. Вариант с
> веществами проще, чем-то может даже интереснее, но я вот выбрал вариант с
> пианиной и действием:) Потому что в нм возможно развитие. Только с действием
> возможно развитие. РЗачем развитие... не знаю:) а нет, знаю - развиваться!:)
> > Куда.
> > К просветлению:) К максимальной реализации потенциала. Действие - диалог с
> миром, и раз решил его вести, то и вести его надо полноценно. Мне надо.
> > Качество - творение. Создавание чего-то, рождение. Чтобы не являться одним
> только потребителем, а быть и производителем, например понимания:)
> >
> >> И если ответ не зажигает тебя, то зачем тебе этот ответ? Даже
> >> если он правильный.
> >
> > Понял!!!=) Ответ не считается правильным, если отвечающий не испытал
> просветления!:)
> >
> >>То есть, границы "для кого я пишу" - это очень
> >> важные в этом случае границы. И я их предлагаю следующими. "Лично для
> >> себя -> для всех учащихся Школы -> для всех живых существ".
> >>
> >> Как тебе? :))
> >
> > Очень хорошо!:) И, как понимаю, не только "для кого я пишу", а всегда, любое
> действие в первую очередь - лично для себя. Конкретно, и для всех живых
> существ. Спасибо!
> >
> > Антон.
> > /////////////////
> >
> > Thu, 19 May 2011 12:41:06 +0300 письмо от Alex Postnikov
> <postnikov@gmail.com>:
> >
> >> Привет, Антон!
> >>
> >> > Чтобы действовать. Не косячить при этом, и не быть мудаком,
> >> > неосознанно ловко меняя границы, в моменты оправдывания себя, если таки
> >> накосячил.
> >>
> >> Отлично! Конечно же, вопрос стоит тогда так. А зачем "действовать"? То
> >> есть, важны целых три вопроса. Зачем действовать, куда действовать
> >> (направление вектора), и каково качество этого действия? Это разбиение
> >> условно, просто чтобы сделать картинку чуть более сложной и объемной.
> >>
> >> > Чтобы зная, что "истина - конкретна" въезжать где и когда она истина -
> >> истина.
> >> > Чтобы жить и радоваться, свободно творить процессы.
> >>
> >> Вот тут уже ближе к Тебе. Мне, прям вот чтоб мне, - не нужен твой
> >> ответ. И если ответ не зажигает тебя, то зачем тебе этот ответ? Даже
> >> если он правильный. То есть, границы "для кого я пишу" - это очень
> >> важные в этом случае границы. И я их предлагаю следующими. "Лично для
> >> себя -> для всех учащихся Школы -> для всех живых существ".
> >>
> >> Как тебе? :))
> >>
> >> Акве
> >> \\\\\\\\\\\\
> >> 2011/5/19 Антон Нямма <goaheadju@mail.ru>:
> >> > Привет, Акве! Привет, Алексей! Привет, Школа!
> >> >
> >> >> ===
> >> >> Зачем мне Вторая Логика?
> >> >> ===
> >> >
> >> > Чтобы действовать. Не косячить при этом, и не быть мудаком, неосознанно
> >> ловко меняя границы, в моменты оправдывания себя, если таки накосячил.
> Чтобы
> >> не тратить время на индульгенцию, когда пробурив скважину в шесть метров
> >> глубиной, уронили туда доску, а сразу работать по е оттудова извлечению.
> >> Чтобы зная, что "истина - конкретна" въезжать где и когда она истина -
> истина.
> >> Чтобы жить и радоваться, свободно творить процессы.
> >> >
> >> > Привет!:)
> >> > Антон.
> >> >
> >> > //////////////
> >> >
> >> > Wed, 18 May 2011 12:37:48 +0300 письмо от Alex Postnikov
> >> <postnikov@gmail.com>:
> >> >
> >> >> Привет, Алексай! Привет, Школа!
> >> >>
> >> >> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
> >> >> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
> >> >> "больше слушать". Пора ускоряться.
> >> >>
> >> >> >> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
> >> >> >
> >> >> > Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не
> вижу.
> >> >>
> >> >> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
> >> >> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
> >> >> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
> >> >>
> >> >> ===
> >> >> Зачем мне Вторая Логика?
> >> >> ===
> >> >>
> >> >> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
> >> >>
> >> >> >> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
> >> >> >> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
> >> >> >> проявляться.
> >> >> >
> >> >> > О! Чуть не попался! :)
> >> >>
> >> >> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
> >> >> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
> >> >> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
> >> >>
> >> >> Всем привет!
> >> >> Акве
> >> >> \\\\\\\\\\\\\
> >> >>
> >> >> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
> >> >> > Привет, Индика!
> >> >> >
> >> >> > Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
> >> >> >
> >> >> >> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
> >> >> >
> >> >> > Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не
> вижу.
> >> >> >
> >> >> > А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и
> >> >> практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
> >> >> >
> >> >> >> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
> >> >> >> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
> >> >> >> проявляться.
> >> >> >
> >> >> > О! Чуть не попался! :)
> >> >> >
> >> >> > Привет!
> >> >> > Алексай.
> >> >> >
> >> >> > /////
> >> >> >
> >> >> > 14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>:
> >> >> >> Привет, Алексай!
> >> >> >>
> >> >> >> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
> >> >> >>
> >> >> >> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
> >> >> >> ужасе, когда нужно действовать? :))
> >> >> >>
> >> >> >>> РУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
> >> >> незаменимое условие идущего на Пути, но
> >> >> >>> Рведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на
> самом
> >> деле
> >> >> нет никого рядом, есть лишь догадки,
> >> >> >>> Ркое-где надерганные кусочки информации.
> >> >> >>
> >> >> >> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
> >> >> >> достаточном для понимания объеме.
> >> >> >>
> >> >> >>> РА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
> >> >> принципа "не принимать все фанатично". То
> >> >> >>> Ресть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только
> >> >> недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
> >> >> >>> Рнадо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в
> >> привычку
> >> >> и не вызывает напряжения!
> >> >> >>
> >> >> >> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
> >> >> >> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
> >> >> >>
> >> >> >> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
> >> >> >> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
> >> >> >> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
> >> >> >> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
> >> >> >> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
> >> >> >>
> >> >> >>> РПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
> >> >> >>
> >> >> >> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
> >> >> >> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
> >> >> >> проявляться.
> >> >> >>
> >> >> >> Индика
> >> >> >> //
> >> >> >>
> >> >> >> 13 мая 2011Рг. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>;
> >> написал:
> >> >> >>
> >> >> >>> РПривет, Школа! :)
> >> >> >>>
> >> >> >>> РПроявляюсь! :)
> >> >> >>>
> >> >> >>> РУже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех
> >> >> действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде самых
> >> >> очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых
> >> ситуациях
> >> >> действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не могу
> >> держать
> >> >> осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по пустякам, или
> там
> >> >> бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто необходимо срочно
> >> >> действовать...
> >> >> >>>
> >> >> >>> РУчитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
> >> >> незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых ситуациях
> >> >> учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь
> >> догадки,
> >> >> кое-где надерганные кусочки информации.
> >> >> >>>
> >> >> >>> РА еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
> >> >> принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе
> >> неоправденные
> >> >> поблажки и забуксовал. Только недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
> >> надо
> >> >> давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в привычку и
> не
> >> >> вызывает напряжения!
> >> >> >>>
> >> >> >>> РПотому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
> >> >> >>>
> >> >> >>> РПривет!
> >> >> >>>
> >> >> >>> РАлексай.
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2011