Re: мутность эмоций

From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, October 10, 2000 8:12 AM
Subject: мутность эмоций

> Здравствуйте, слушатели Клейна :))
> Здравствуй, Клейн :))
> Клейн, я благодарна тебе, что ты слегка прояснил свою позицию :))
> From: Klein <klein@zen.ru>
> To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
> Subject: [klein-by] Re: От простого дзенрина - учителя философии

Споры?

> Трудно избежать соблазна блистать на фоне мутности, вызванной
> повышенной эмоциональностью
> "Опора на пустоту", конечно ж, как метафора полезна,

Это - не метафора.

> но в бизнесе как
> и в политике я б предпочла опираться на людей с хорошим уровнем
> аналитических способностей.

Твое дело.

> Сергей Кондратюк один из весьма скромного
> числа твоих слушателей, чей аналитический талант восхищает даже меня.

Пожалуйста.

> Выводы из твоего неумения сотрудничать

Я не собираюсь ни с кем из вас "сотрудничать". Понимаешь? :)))) Брось эти
модные европейские замашки - "сотрудничать". Призывать, а также учить,
научивать, человека "сотрудничать" можно только на низком - европейском! -
уровне развития сознания. Вкупе с борьбой с раздражительностью,
депрессивностью и прочими грубостями-неправильностями. Это делается ДО
уровня Чань. ДО, понимаешь? В Школе по второй логике все (все учащиеся) -
после этого ДО уже. Понимаешь?... А если кто затесался - ну, есть на то
причины... - который ДО, ему нужно быстро - быстро! - пересекать эту черту.
Отделяющую ДО от ПОСЛЕ. Я не могу сейчас позволить себе работать с теми, кто
ДО.

> с такими людьми каждый сделает
> сам. Для меня "нужная" сторона без таких людей теряет свою
> привлекательность.
> Всего доброго :))

Просветляйся!

> Безусловно, это не зачеркивает мою благодарность за прошлое
> познавательно-полезное взаимодействие с тобой и с твоей "школой".

ОК. Это - неважно.

> Тилла

Привет!
Клейн.