Re: Бойцовая школа по второй логи ке

From: Igor Shtark <ezmeer7@hotmail.com>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Sunday, October 22, 2000 5:52 PM
Subject: Re: Бойцовая школа по второй логике

> [...]

> провести границы рассмотрения, т.е. в каком ключе мы будем рассматривать
тот
> или иной процесс, как пример могу привести 2 ответа на Клеиновский впорос
> Б.К. (Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для меня
> Бойцовский клуб - это..."), мой ответ и ответ кАнина Оба вырианта
> привожу ниже. Каждый рассматривал фильм в тех границах которые провЈл.
> Каждый рассматривал другую грань фильма и при этом рассматривал тодин и
тот
> же фильм, только каждый другую проэкцию.

То, что каждый рассматривает процесс, явление в проводимых им самим
границах - это верно. Как и то, что границы он проводит - неосознанно.
Смотрит на явление и видит его в уже - как-то! - проведенных границах. Нас
же интересует осознанное проведение границ. Осознанное проведение границ
рассмотрения. Первый этап - это понять, что мы видим каждое явление всегда в
границах рассмотрения. Второй - понять, что эти границы можно двигать и,
более того, - проводить (а не только двигать). Третий этап - это научиться
проводить границы рассмотрения. Четвертый - научиться проводить правильные
:)))) границы рассмотрения с учетом всего.

Твой "пример различных границ рассмотрения фильма" - правилен, но
недостаточен. :))) Поясню: 1. Неопределено какие именно границы проведены.
2. Какие именно границы провел кто-то (а не ты) определить тебе пока
невозможно. Именно поэтому я просил - "на примере моей, пишушего контрольную
работу, жизни". Тогда ты бы имел возможность сравнить на примере
рассмотрения тобою одного и того явления - свои "неосознано проведенные
границы" и свои (позже, например) :)))) "осознано проведенные границы". 3.
На примере фильма рассматривать проведение границ - бесполезно. Поясню:
проведение границ всегда предполагает действие. Следующее за проведением
границ действие. После проведения границ обязательно должно быть действие.
Иначе проведение границ является лишь ментальной спекуляцией. Умствованием.
Проведение границ рассмотрения - это оружие, инструмент, для действия. В
отрыве от действия проведение границ - даже не бесполезно, оно - вредно!
Цель проведения границ - действие. Бесцельное - не предполагающее
действия! - проведение границ лишь нарабатывает пресловутый "ум". :))))
Запирающий дорогу к просветлению.

Все. Пока.
Клейн.

November 2000