Re: Re: КОНТРОЛЬНАЯ

From: Passer <passer@a-teleport.com>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, October 23, 2000 3:49 PM
Subject: Re: КОНТРОЛЬНАЯ

> Hello Klein,
> Привет ВСЕ! :))

> Границы рассмотрения -- это условности-рамки, на которые человек
> опирается и в то же время ограничивается ими действуя или рассуждая,
> проявляясь тем или иным образом.

Опирается и ограничивает. Да. Это - необходимо. Да. Для любого действия.

> Это необходимая часть любого
> проявления.

Да. Совершенно верно.

> Чем четче и яснее границы рассмотрения, тем проще и
> конкретнее проявление.

Да.

> Действие-проявление возникает, как естественное
> продолжение четко определенных границ, в противном случае действие
> требует затраты определенных психофизических усилий, затраты энергии,
> компенсирующей размытость границ...

Действие - ВСЕГДА требует затраты определенных психофизических усилий. Да.
"Размытость границ" не всегда увеличивает затраты энергии. :)))) НО! Баланс
"затратыЭнергии-результат (стратегический) :))))))" при правильном
проведении границ, - разумеется, всегда лучше. :))) Намного лучше! :))))

> Границы р-ия -- составная часть второй логики. Устанавливая-определяя
> с помощью второй логики границы р-ия,

Мы получаем представление о Второй логике через умение проведить границы
рассмотрения. :))) Сначала границы рассмотрения, а потом - Вторая логика.
:)) "Устанавливая-определяя с помощью второй логики границы р-ия" - это не
сейчас. :))) Это позже. :)) Это - когда ВСЕ будет делаться "с помощью второй
логики", плз... :)))

> определенным образом формируется
> явление, его понимание и проявление-реакция-взаимодействие.

Да. :)) Его (явления) понимание формируется, а не оно само... и
проявление-реакция-взаимодействие. Да.

> К примеру, рассматривая-определяя границы, осознанно используя
> вт.логику,

Что же такое Вторая логика? :)))

> я увидел, что явления приобретают совершенно иное
> наполнение-проявление, по другому формируют окружающее пространство
> событий ...

Да. :)) Ты прав. :))) "Формируется явление" - это есть. :)) Да. Но поговорим
пока о "формировании понимания явления". Плз. :))) Вторая логика очень
близко расположена с областью "магии". :)))) Причем - высочайшей ее
разновидностью - белой магией. :))) Именно поэтому - "явления приобретают
совершенно иное наполнение-проявление, по другому формируют окружающее
пространство событий". :)) Но об этом - позже. :)) Сейчас - о мышлении. О
"формировании понимания явления". :)) Тенк ю. :))

> Сталкиваясь с проявлениями людей, я часто приходил в раздражение,
> отвращение... Затем, увидел, что эти проявления почти всегда никакого
> отношения к самим людям не имеют, а просто те попадают в определенные
> потоки, находясь, например в определенном
> настроении-предрасположенности...

Да. :))

> т.е. , всмотревшись внимательнее в
> происходящее, желая разобраться в своих ощущениях, я вышел за рамки
> привычного восприятия и вдруг увидел все в совершенно ином свете,
> более того, увидел, как сам, находясь, в этих рамках-по-умолчанию,
> "понимал" все именно соответственно с границами своего рассмотрения.

Да.

> Зная о существовании второй логики,

Одно только "ЗНАЯ О существовании второй логики" - уже меняет мир. :)))
Представляете - ОВЛАДЕВ как его меняет? :)))))) ...а ОВЛАДЕВ В СОВЕРШЕНСТВЕ?
:))))))))))))))))

> осознанно применяя ее, обнаруживая
> везде определенные границы, уже выходишь за пределы стереотипности
> накатанных проявлений...

Да. Первый этап. :))) Ну, может быть, второй... :))))))))))))))))

> Витах.

Привет, Витах! :)))))

> p.s. Клейн, прокомментируй, плиз. :)

На этом сегодня свои комментарии заканчиваю. :))) Может быть, завтра отвечу
еще на несколько писем. :) Успехов вам! Бодхисаттвы... :)))

Привет!
Клейн.

November 2000