[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Бойцовая школа по второй логи ке



Привет! :)))))

----- Original Message -----
From: Igor Shtark <ezmeer7@hotmail.com>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, November 06, 2000 11:01 PM
Subject: Re: Бойцовая школа по второй логике


>
>
>
> >From: "Klein" <klein@zen.ru>
> >Reply-To: klein-by@egroups.com
> >To: <klein-by@egroups.com>
> >Subject: Re: [klein-by] Бойцовая школа по второй логике
> >Date: Mon, 6 Nov 2000 16:21:47 +0300
> >
> >Привет!
> >
> >----- Original Message -----
> >From: Igor Shtark <ezmeer7@hotmail.com>
> >To: <klein-by@egroups.com>
> >Sent: Sunday, October 22, 2000 5:52 PM
> >Subject: Re: [klein-by] Бойцовая школа по второй логике
> >
> > > Контрольная работа.
> > > "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на
> >примере
> > > моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
> > > Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.
> >
> > > Попробую разложить всЈ по полочкам.
> > > Границы рассмомотрения это инструмент второй логике. Вторая логика это
> >набор
> > > инструментов,
> > > не тех инструментов типа как в первой логике, которому нас учат
родители
> >У
> > > детства, а совсем иной вид инструментов. Сузим границы, будем говорит
П
> > > инструменте - границы рассмотрения как инструмент второй логики.
Вторая
> > > логика работает с ЯВЛЕНИЯМИ/ПРОЦЕССАМИ ВОСПРИНИМАЕМЫМИ НАМИ, а не с
> >нашим
> > > восприятием, так как восприятие это уже после того как явление/прцесс
> >попали
> > > в область какой то логики и прошли обработку, первой или второй
логики.
> >
> > > Здесь я говорю о моменте до обработки какой то логикой. Так вот, чтобы
Ч
> > > соответствии с нужной нам задачей, мы могли работать с явлением, мы
> >должны
> > > провести границы рассмотрения, т.е. в каком ключе мы будем
рассматривать
> >тот
> > > или иной процесс, как пример могу привести 2 ответа на Клеиновский
> >впорос
> >П
> > > Б.К. (Прошу вас продолжить - 3-5 предложений - следующий текст "Для
меня
> > > Бойцовский клуб - это..."), мой ответ и ответ кАнина Оба вырианта
> > > привожу ниже. Каждый рассматривал фильм в тех границах которые
провЈл.
> > > Каждый рассматривал другую грань фильма и при этом рассматривал тодин
Й
> >тот
> > > же фильм, только каждый другую проэкцию.
> >
> >То, что каждый рассматривает процесс, явление в проводимых им самим
> >границах - это верно. Как и то, что границы он проводит - неосознанно.
> >Смотрит на явление и видит его в уже - как-то! - проведенных границах.
Нас
> >же интересует осознанное проведение границ. Осознанное проведение границ
> >рассмотрения. Первый этап - это понять, что мы видим каждое явление
всегда
> >Ч
> >границах рассмотрения. Второй - понять, что эти границы можно двигать и,
> >более того, - проводить (а не только двигать). Третий этап - это
научиться
> >проводить границы рассмотрения. Четвертый - научиться проводить
правильные
> >:)))) границы рассмотрения с учетом всего.
> >
> >Твой "пример различных границ рассмотрения фильма" - правилен, но
> >недостаточен. :))) Поясню: 1. Неопределено какие именно границы
проведены.
> >2. Какие именно границы провел кто-то (а не ты) определить тебе пока
> >невозможно. Именно поэтому я просил - "на примере моей, пишушего
> >контрольную
> >работу, жизни". Тогда ты бы имел возможность сравнить на примере
> >рассмотрения тобою одного и того явления - свои "неосознано проведенные
> >границы" и свои (позже, например) :)))) "осознано проведенные границы".
>
> Spasibo, vpred' obrashu na eto vnimanie. ranshe ob etom kakto ne dumal.

Спасибо. :))) Очень рад.

> 3.
> >На примере фильма рассматривать проведение границ - бесполезно. Поясню:
> >проведение границ всегда предполагает действие. Следующее за проведением
> >границ действие. После проведения границ обязательно должно быть
действие.
> >Иначе проведение границ является лишь ментальной спекуляцией.
Умствованием.
> >Проведение границ рассмотрения - это оружие, инструмент, для действия. В
> >отрыве от действия проведение границ - даже не бесполезно, оно - вредно!
>
> Znachit provodit granizi sleduet v realnih jivih situziyah. tak?

Да! Именно так! Правильно.

> >Цель проведения границ - действие. Бесцельное - не предполагающее
> >действия! - проведение границ лишь нарабатывает пресловутый "ум". :))))
> >Запирающий дорогу к просветлению.
> >
> >Все. Пока.
> >Клейн.
>
> Igor'

Привет, Игорь!
Клейн. :))))



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000