Колышащаяся протяженность

L> Всем привет!

Добрый день!

L> 1) Все происходит в настоящем
L> 2) Тело человека растянуто во времени точно также как и в пространстве
L> 3) Будущее реально сейчас
L> 4) Строить будущее можно только в СЕЙЧАС
L> 5) Об осознанности говорят именно для того, чтобы сделать человека
L> внимательным к своему СЕЙЧАС

Т.е. я сейчас уже одновременно мастер и ученик и все промежуточные
стадии, и все что перед учеником, и после мастера?

КАК это вышло что я упорно вижу себя учеником (причем начинающим)? это
иллюзия?? Т.е. фишка в том чтобы осознать себя кем-то другим
(мастером, например), если мне это надо?

Лотос, не расскажешь о том моменте, когда ты до этого допер плз?

L> Всем успехов!

L> Лотос

До скорого!

mailto:eritro@online.ru