Re[2]: Бойцовая школа по второй ло гике

Приветствую ВСЕХ!

Привет Коре, с пожеланиями поскорее выздоравливать.

K> Контрольная работа.
K> "Что такое границы рассмотрения и их связь со Второй логикой? (на примере
K> моей (пишушего контрольную работу) жизни)".
K> Срок сдачи контрольной работы - до 25-го октября.

Ставлю границы: Опоздал. Плохо.
Кому это надо? Мне! Отвечу!
Что сделает Клейн?
1. Ответит. Хорошо! Подкорректируем свои взгляды.
2. Не ответит. Не есть хорошо, но переживем.
3. "Обругает" значит все равно ответит, опять хорошо!

Вывод - отвечаем!

Границы:
Границы это инструмент второй логики, причем не только инструмент
рассмотрения явления, но и инструмент применения.
Например: Если мы рассматриваем кусок железа как меч, то и
действовать им будем соответственно.
(То бишь изготовим из него меч и применим по назначению).
Если как плуг - то же самое.
Если нам нужен плуг, а есть меч - перекуем мечи на орала.
Точнее: нет ни того ни другого, а есть то, что нам надо.

Утро моей жизни:

Недавно. Сплю себе в праздники, слышу удар падающего человеческого
тела. Сквозь сон провожу границы: "Мне есть до этого дело!".
(Больше границ сквозь сон провести не могу).
Встаю, иду на кухню.
Картина как в детективе: Лежит жена, тело в коридоре (где ванна и
туалет), голова на кухне. Из под виска струйка крови, которая
собирается в приличную на вид лужу.
Первая граница ставится на автомате - забыть про себя, иначе и не
сделаешь ничего. Вторая - проверить тело на наличие жизни и
серьезность полученных повреждений. После этого действовать
соответственно.
Проверяю - на брови солидная рана, проверяю дальше - больше ничего.
Из брови кровь уже практически не течет. (И как ее столько натекло за
это время?)
Вывод - не так все страшно как кажется. :))))
Проводим границы: Первое что хочется - поднять тело.
Границы почему стремимся поднимать? Потому, что лежащее тело создает
дискомфорт. Коридор узкий - поднимать замучаюсь, да и стукнуть могу
в процессе подъема. Пусть полежит, отойдет, потом помогу встать.
А вот лужа крови рядом выглядит хуже. Прибегут дети, или придет теща
и я буду иметь на руках несколько лежащих тел.
Вывод - первое что надо сделать убрать жуткую на вид лужу крови.
Иду за тряпкой, вытираю кровь. Тем временем жена приходит в себя.
Помогаю встать. Разбираюсь с причинами по которым она лежит -
оказывается поплохело, упала в обморок. Больше ничего не помнит.
Уже более тщательно осматриваем рану. Опасности больше нет - можно
вспомнить про себя. Ого и мне поплохело :)))). Отсиделся.
Едем в травмпункт зашивать.

Можно рассказывать и дальше, но уже и так ясно, что проведение границ
и действие следующее за этим - процесс непрерывный.

Отписано мною,
Sergey

ЗЫ: Клейн, еще хотелось бы спросить: Тот конус о котором все время
твердят большевики - это прообраз копья? В смысле всем основанием в
одну точку? Или скажем так: "Один за всех и все за одного?"

November 2000