Re: самость и бутылка

Привет! :))))

----- Original Message -----
From: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
To: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Sent: Friday, November 17, 2000 11:21 AM
Subject: самость и бутылка

> Здравствуйте :))
> В отсутствие Клейна немного развлеку публику :))

Спасибо, Тилла. :))))))

Клейн, прости за
> [...]
> самости. В этот же день, с подачи Сергея К., продолжаю почитывать о
> о мифе в связи с мистическим опытом, на сей раз Карла Юнга "Дух Меркурия"
> (книга сложная, впервые изданная в 1999г. на русском) об алхимии, и
> понимаю что слово "флакон" - это реторда АЛХИМИКА. Я цитатку приведу
> из другой работы Юнга (работа НЕ в тему), поскольку не думаю, что ЭТА
книга есть в
> инете:
> http://astrologos.ru/AstroLogos_Library/Jung/Jung243.htm
> А вот и эхо коллективного бессознательного (в терминах европейца) :)))

Романов
> со статьей "Ф-1" http://www.computerra.ru/offline/2000/368/5578/
> эпиграф "Маленький мальчик с гранатой играл…
> Известный стишок"
> А еще один аспект, упоминались у нас в школе китайские стратагемы,
> говорили мы и о стратегии и тактике, это как бы вспоминание
> пройденного, чтоб закрепить
> http://lib.ru/POLITOLOG/voevodin.txt

Тилла! Прекратит засорять (или как правильно писать?) эфир!

Во-первых, большинство китайцев были европецами. Из каждой сотни чаньских
монахов лишь 1-2-3 чего-то понимали, да и то - недолго. (В течение лет
200-т - 300-т всего). Во-вторых, тот немец который перевел это в последний
раз, а также русские и китайцы, которые переводили это до него - и
главное! - фильтровали и тенденциализировали (проще говоря,
обрабатывали-обстругивали-перекручивали-в соответствии со своим
мировоззрением-и-в-таком-виде-выпускали-в-мир) - все были европейцами!
Основное свойство европецев напоминаю - это "европейскомозговитость", т.е.
засорение внешних и внутренних (!) эфиров засорами. "Устраняет любые
засоры!" (с) ТВ-реклама. Видимо, врет как всегда... :)))) "Нет такого
средства" (с) Ленин.

Наиболее губительный принцип для всего живого, тонкого, настоящего,
единственного настоящего. Полностью противопололожен принципу недеяния.
Принцип "Цель оправдывает средства", применяемый наиболее тупыми
представителями человечества, ведет к экспоненциальному нарастанию энтропии
(хаоса, кармы, черноты, грязи, губления живого) на каждом шаге его
применения. Неведение, напомню, является одним из трех главных "буддийских
ядов". Привет! Клейн. :)))))))))))))

Тилла! Это написано для новичков, желающих вступить в отряд тупых
представителей. Прекрати, пожалуйста, засорять эфир.

Ну, да. Типа Пути. Или Будды. Или бодхисаттвы...
Еще раз! Напоминаю всем присутствующим! Нельзя приносить в Школу всякую
отраву, собранную Вами по помойкам. Можно приносить только собственные
мысли. Для помойного барахла - весь интернет, миллионы конференций! Лазийте,
читайте, барахтайтесь! Не загрязняйте этим барахлом эту небольшую
территорию, сволочи! Эскъюзми. С Вашим мраком я еще как-то справлюсь. С
накопленным на всей помойке - никогда! :)))) Прошу Вас. Пожалуйста.

http://buddhism.org.ru/board/7707.html :

Тилла... - ты поняла меня? (произносится нежно, почти заискивающе. Хотя и
без особой надежды на успех.)

> Напоследок просто забавная штучка. Исследование фоносемантической
> значимости фамилии, клички, имени по 25 признакам, с целью узнать
> какое подсознательное влияние это слово оказывает на человека. Чем
> больше выраженных признаков – тем сильнее эмоционально-подсознательная
> значимость этого слова.
> Врач-психотерапевт Илья Рассказов с проектом www.analizfamilii.ru.

Спасибо.

> Свое имя (как паспортное так и выбранное -"назову себя ...")
> можно проверить :))

> Ваша в Дхарме :))

Для тебя - это болтовня... Да... И это - лучшие?... Интересно.

> Тилла

Что делать, Тилла?
Что делать?

Привет!