Re: привет

Привыт!

----- Original Message -----
From: Игорь Шухов <avto_ach@mail.ru>
To: <kl12n@cityline.ru>
Sent: Friday, November 17, 2000 9:59 PM
Subject: привет

> Привет, Клейн! Я немного потерял связь, в смысле Интернета, поэтому смог
вернуться к твоему журналу только сегодня (это не оправдание!) Кроме
всего, изменился мой адрес. Почему не понимаю (не хочу), потому что
чайник , но почту жду на avto_ach@mail.ru
> Ниже мысли по ходу чтения. Извини, если будет повтор. На оценку не
претендую, поскольку оно мне надо , а не тебе. Но если нетрудно поправь.
Буду признателен. Игорь Шухов.

> Дзен смотреть и видеть шар, а не круг??? (14.11.00.,6-55)
>
> Дзен не претендовать ни на что абсолютно? Даже на дзен??? (14.11.00.,
13-26)

> Ученик поле, зерно, удобрение, земледелец-садовод? Учитель Солнце???
(14.11.00., 13-35)

> Бездонно тупые ученики ? Разве Учителя не были учениками? Значит не
бездонно??? (14.11.00., 13.48) Или безграничное терпение может быть только
при условии бездонной тупости???(18.11.00.,1:19)

> Бога нет? Рая нет? Ада нет? Нет Пути??? --- Бога возможно нет? Рая
возможно нет? Ада возможно нет? Есть Путь??? --- Бог есть? Рай есть? Ад
есть? Нет Пути??? (14.11.00., 14.13)

На это я отвечал уже. Ты получил?

> Любое ожидание результата, от стремления быть оцененным до желания
просветиться или попасть в рай, есть корыстное, эгоистическое желание суть
которого всегда можно свести к а что я с этого буду иметь ???
(15.11.00.,5:44)

Нет. Не так. Читай внимательнее. :))) Там все написано. :))) Также прочти,
плз, на сайте "Русские дзенские пословицы" и выдели главную из них. :)))

> Жить осознанно значит сознательно совершать любые поступки и действия,
от мелких бытовых до глобальных, без ожидания результата и, одновременно,
знать об Абсолютной шкале ??? (15.11.00., 6:11)

Такого что "без ожидания результата" - такого нет. :)))) Есть одновременно
ожидание и не ожидание. Как это? :)) - см. круг, треугольник, конус. Смотри
внимательно.

> Главное радостно тащить свой мешок , потому что выбора нет тащить
его всЈ равно надо , так лучше тащить его радостно??? (15.11.00., 6:28)

Нет. Не потому что нет выбора. Также - нет речи о "свой мешок", "свой крест"
и прочая лабуда. Читай внимательно - я пишу одно, ты читаешь другое. И -
"Русские дзенские пословицы", и - выдели главную. :)))

> Хлопок одной ладонью тщетные усилия получить результат? Две ладони
добро и зло ? Хлопок наша жизнь? Неосознанная жизнь хлопок одной
ладонью ??? (15.11.00., 6:36)

Как угодно. :))) Поясню: 1. можно как угодно. 2. Это - не ментальные
упражнения. 3. Фундаментальная позиция определяет все. Одни и те же
действия, движения, слова, мысли на разных фундаментальных платформах -
разное.

> Задачу нужно решать, а проблему п-е-р-е-живать (транжирить жизнь ,
страдать)??? 15.11.00., 6:57)

Проблему нужно превращать в задачу. Там все написано. Плюс "Магические
беседы в бане".

> У меня нет цели в жизни ( плохо )? --- У меня есть цель в жизни
( лучше )? --- У меня нет цели в жизни ( хорошо )? Путь??? (15.11.00., 7:09)

Фундаментальная позиция (платформа). Важна лишь фундаментальная позиция. Все
остальное - "У меня нет цели в жизни ( плохо )? У меня есть цель в жизни
лучше )? У меня нет цели в жизни ( хорошо )? Путь???" - плесень.

> Не согласен с не важно !? Важно!? Но только не для тебя прошедшего этот
отрезок Пути??? (18.11.00.,1:36)

Не понял о чем ты. :)))

Привет!
Клейн.