благодарности....

Добрый день :)))

> Кора!
> Не ехидничай, пожалуйста!
> Помыслы стремящегося к просветлению должны быть прямы как шпалы.
...Действия
> должны отличаться от шпал.
> Привет!
> Клейн. :)))))))

....спасибо Клейн....за...
"Помыслы стремящегося к просветлению должны быть прямы как шпалы.
...Действия
> должны отличаться от шпал"

..согласна с тобой в Этом.

...только...
> "Кора!
> Не ехидничай, пожалуйста!"

мимо ты здесь :)))...
...не ехидничала я :)).....мне понравилось БГ интервью - на это и
отреагировала :))))...то есть "спасибо" -было искренним :)))
....из того, что ты назвал " мусором" - который принесла Тилла - я нашла для
себя ма-а-а-аленький немусор, и была ей благодарна.
...вот и все.

Всем тепла :))))

...Ваша Кора.

November 2000