Re: Цель vs. Средства Re: Re: Мышиная нора

Привет! :-)
Возможно, меня слова Сергея "царапнули" на фоне читаемого сейчас Кастанеды,
а именно восьмого тома, где Дон Хуан учит Кастанеду, рассказывая ему
магические истории для понимания "абстрактных ядер" :-) Просто уж Очень в
словах Сергея видно то, на что Хуан Матус постоянно указывает Кастанеде (и
на протяжении лет - результат минимальный - ибо ЭТИ - сильнейшие враги! :-)

"Царапинки" :-) ниже.

> Здравствуйте!:))
>
> Здравствуй, Клейн.
>
> Это ты писал?

> энтропии
> >

> А что же на практике?
>
> Девушка выразила, как могла, то, что у нее в душе "живого, тонкого,
> настоящего, > единственного настоящего" (да еще ты ведь сам ее попросил
> написать!), а ты взял да и плюнул туда, а затем выставил картину Таниной
> души со своим плевком на всеобщее обозрение.

Не нужно так тепетно относиться к себе, Сергей... Нужно смотреть на себя (а
следовательно - на других) - трезвЕе и веселЕе. Если веселее не получается
(не всегда получается, ну юмор пропадает, бывает...) - то просто жЕстче,
без-жалостнее.. "Душа, понимА-Ашь, то-о-о-нкая моя, едИ-и-и-нственное
настоящее и - бац! - плевок :-)) Это (рассказанная Таней (привет, Танечка!
:-))) история про мышек - НЕ "единственное настоящее", это фообще фигня (и
по отношению к Тане, и вообщЕ, поймите меня правильно!), и именно поправляя
эту фигню, через жесткие поправки фигни расчищаются более важные вещи.
(((Кстати, мне первый раз (и по-моему, последний :-)) указали на штамп в
моей речи на первом курсе филфака пятикурсник, делая рецензию на мою
вымученную работу. Это указание на штамп было ОЧЕНЬ важным (то есть я вообще
этого не видела-не замечала), горАздо важнее общего снобистского тона его
рецензии, что я пропустила мимо ушей, зато он сказал очень много
важного)))).

Да, конечно, просветление Тани
> вкупе со всеми нами - такая высокая цель, что ее не заляпать грубостью,
> подлостью и злоупотреблением доверием - так ты думаешь?

Мм-да... :-)) Пафос какой... А что вытворяют маги со своими учениками!?
Ужас!.. Годами! водят! их! за! нос! Вот уж мерзавцы! Издеваются над
невежественными созданиями как хотят, уловки всякие стороят, а те к ним - со
всей душой - тонкой и тепетной. И с искренним желанием понять. М-да... Вот
ведь! Им не отмыться никогда. 6_0 (Аргентина-Ямайка...)

Прочти еще раз
> ВСЛУХ, ПРЯМО В НОРКЕ:
> "> Принцип "Цель оправдывает средства", применяемый наиболее тупыми
> энтропии
>
> За всех не скажу, а у меня все это ("энтропии (хаоса, кармы, черноты,
грязи,
> губления живого)") возрасло после прочтения твоего ответа. Проще говоря, я
> потерял на этом энергию. Но это уже мои проблемы.

Товарищи! Жалость к себе (и ее причина - чувство собственной важности) -
прАвда, очень знатные тормоза на пути прогресса (штамп! :-)) пользуюсь за
легкостью-удобством-ленью :-)) И "навеянность" учением Нагваля Хуана Матуса.
В смысле - это не моя оригинальная мысль :-).

Всем - хорошего.
аня.

:)))

> дубовыми