Re: AX Re: Цель vs. Средства Re: Re : Мышиная нора

From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Mon, 20 Nov 2000 12:52:02 +0200
Subject: AX Re: Цель vs. Средства Re: Re : Мышиная нора

> Здравствуйте!:))
> Здравствуй, Алексей.
>
> Значит, ты участвуешь в совещаниях у Клейна? :)))
> А-га...
> Впрочем, какая мне разница? :)))))
>
> (см. ниже)

нигде! :)))))))

> [...]
> повод обсудить это.
>
> 1) "Значит тогда так нужно было" есть выраженный другими словами принцип
> "Цель оправдывает средства": "Моя высокая цель оправдывает мои средства,
> которые вы, может быть, поймете с моей помощью когда-нибудь". Выйди
> как-нибудь к НЕпамятнику дзержинскому (или где там у вас коммунисты
> собираются), и ты пару раз услышишь фразу "Значит тогда так нужно было" в
> связи с репрессиями, коллективизацией и пр.
>
> 2) "Значит ТОГДА так нужно было". Это ("ТОГДА") - просто лицемерие. Манера
> Клейна вести беседу - с оскорблениями, грубостью, намеками

Если ты ТАК относишься к поведению Клейна, ЧЕМУ ты хочешь научится здесь? тут школа... была, во всяком случае :))))))))

("Прекратит
> [...]
> чем ТОГДА. То есть это не единичный прием, призваный помочь в конкретных
> обстоятельствах - это СТИЛЬ ЖИЗНИ. Кому-то это может нравиться, но
> объективно это "ведет к экспоненциальному нарастанию> > энтропии> > >
> (хаоса, кармы, черноты, грязи, губления живого)". Грубые слова несут грязную
> энергию, независимо от того, насколько просветлен тот, кто их произносит. А
> нравится читать это тому, кто сам содержит похожую энергетику. Сожалею, если
> кто принял на свой счет, но это такой закон природы: "Подобное притягивает

подобное лЕчится подобным, similia similibus curantur
сорри, вырвалось. :))))))

> [...]
>
> Знаешь, Алексей, такой анекдот?
> Диалог в больнице:
> - Простите, вы врач?
> - Нет, я больной. Просто я работаю врачом.

> Спасибо, начал выращивать:))). Вот, "пиеса" уже пролетела мимо моего
> огорода.:)))
> (С кем поведешься, Алексей, от того и наберешься. Это не штамп - это
> пословица. Вот и ты, вполне доброжелательный человек, начал письмо с того,
> что попытался навесить мне ярлык в оскорбительной (как ты, наверное, думал)
> манере. А зачем еще было вытаскивать эту туфту с сайта? Но я не в обиде - я

есть еще много вариантов того, почему Алексей показал тебе эту "туфту". То, что он "попытался навесить мне ярлык в оскорбительной (как ты, наверное, думал) манере" одна лишь из трактовок. ПочемУ тЫ выбрал еі?

> Будьте здоровы!
> Сергей.

Привет! не злись, Сергей! :)
Локадхьяна