Re: AX Re: Цель vs. Средства

Доброго времени суток всем! :)
Привет, Сергей!

Если тебе не трудно, объясни, плз, следующий вывод подробнее:
>1) "Значит тогда так нужно было" есть выраженный другими словами принцип
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>"Цель оправдывает средства": "Моя высокая цель оправдывает мои средства,
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>которые вы, может быть, поймете с моей помощью когда-нибудь". Выйди
>как-нибудь к НЕпамятнику дзержинскому (или где там у вас коммунисты
>собираются), и ты пару раз услышишь фразу "Значит тогда так нужно было" в
>связи с репрессиями, коллективизацией и пр.

Применение принципа "Цель оправдывает средства", по-моему, означает выбор
средств, которые отдаляют от цели или делают невозможным ее достижение. (видимо
можно и получше сформулировать). Т.е. речь идет о неосознанности при выборе этих
самых средств и, как следствие, возникновение недопустимого
последствия = Неправильное действие

Теперь ты берешь ответ Клейна и ПРЕДПОЛАГАЕШЬ (потому что кто его знает как
там этот Клейн принимает свои решения :-) ), что он, руководствовался этим
принципом.(я правильно тебя понял, Сергей?)

Тогда какое последствие ты считаешь здесь недопустимым с точки зрения
достижения цели? Цель клеиновского ответа по-видимому: научить
концентрированно выражать мысли и не использовать штампы. (так,
Сергей? Так, Клейн?)
С этой позиции ответ Клейна правильный или неправильный?

Тут я прощаюсь!
Всего хорошего!

mailto:eritro@online.ru

November 2000