From: ыБНБКЛБ <shamaika@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, November 21, 2000 10:22 PM
Subject: пФЧЕФ: Всем, кто писал Татьяне :-)

Здравствуй, Сергей! :-)))))

"Да так все умеют :-)))) кто бы спорил :-) Если так вот смотреть,
получается, что есть реальный мир, у каждого он свой, но мир
один-единственный. А интерпретация у каждого своя, понимаешь? :-)))) Мир
цитата, а свой собственный - отражение той самой цитаты лишь со своим
видением. :-))))"

:-)))))) А еще можно научиться правильно видеть.

"Ошибки полезны тогда, когда к ним можно вернуться и извлечь из них хоть
крупицу полезности. Ведь многие делают ошибки и не подозревая об этом.
Прочувствовать? Хм.. а ты думаешь, все говорят для того, чтобы сказать?
Вообще просто так кидаться словами - нельзя, сам пишешь энергия, смотри,
обжечься можно ну или ненароком сшибить кого-нибудь :-))))
А про Клейн, просил - согласна, но сам частенько цитирует многих. :-) Так
что запреты для того и существуют, чтобы их иногда нарушать. И потом мне
кажется ненужно ко всему относиться слишком категорично :-))))) Зачем лишние
запреты, ограничивающие свободу человека? Просветляющий учится стать и
свободным к тому же, а всякие догмы, коаны, запреты - заборы и препятствия.
:-)))) Хотя просветляющийся учится и преодолевать много :-)))) "

:-)))))))))))) Класс!
Мне бы у тебя поучиться :-)

">Пойди, скажи это мастеру Дзен, он в ответ молча ударит тебя палкой по
голове.:))))
Про это есть история где-то на Сайте.
Слова - такая же сила, как и палка, и если от палки могут эффективно
защититься процента 2-3 людей, то от слова - и того меньше. Рад, если ты из
их числа.:)) Во всяком случае для защиты надо быть готовым к нападению, а
человек, который даже просто читает то, что написала Таня, непроизвольно
раскрывается....
...Если Клейн хотел дать урок алертности (постоянной готовности)....
Возможно, возможно, только.... да нет, это всЈ мои фантазии, привычка к
завышенной оценке окружающих:))) Надо меньше смотреть китайские фильмы про
кунг-фу, где как только ученик немного расслабится, мастер его хрясь! со
всей дури. Будь готов! Всегда готов!

Да, верно! Но Клейн не ударит, мне так кажется почему-то :-))) Знаешь,
Сергей, настоящий мастер бьет для того, чтобы растолкать ученика,
подтолкнуть его к действиям, любой удар можно предотвратить. "Бьет" в
переносном смысле. И если кто не прав, это еще не значит, что нужно его
поколотить. Мастер "бьет" не потому что ученик не прав, а потому, что он его
учит, УЧИТ отбиваться от ударов. Плавать знаешь как учат? В воду бросают,
это не говорит, что утопить хотят.
Есть два способа - подраться, отразить силу направляющего на него самого, и
другой - отразить СВОЮ силу, не вызванную силой другого, на другого, то есть
может оно и хорошо, конечно, что на зло отвечать злом, а зачем? :-))))"

Это и называется айкидо :-)))))))))))))))))))

" Нет... не надо. Зла и так хватает в нашем мире, ему только для полного
счастья нашего зла не хватает еще. :-)))) Лучше всегда отвечать добром и
спокойствием. Огонь гасят водой...
"Для защиты нужно быть готовым к нападению"... а нападают лишь враги, тот,
кто тебя любит, близкий родной и помыслить не сможет о нападении. А если ты
подсознательно к чему-то готовишься, к нападению, то ведь всегда испытываешь
напряжение, а почему? Значит, возможно, где-то когда-то неосознанно дал
повод..
Это так, к слову... :-))))
На каждое действие есть противодействие. И любой человек в принципе может
стать провоцирующим для какого-то чужого поступка по отношению к нему.
Например, мне вчера кот чуть вену не вскрыл, но это не значит, что "его на
опыты сдать нужно!" :-)))) Потому что сама виновата, спровоцировала. Он
залез ко мне на стол, а его стала аккуратно спихивать, естественно он
защищается "ты, что? Я тут сижу, выбрал себе классно местечко, а ты меня
нагло сталкиваешь на пол??". Ну и в результат расписался на запястье. :-))))
То есть я сама дала повод, а ежели взяла бы его на руки и поставила на пол,
ничего бы и не было. :-))))"

>Да! У меня в душе тепло. И радостно! А ты как думала?:)))

По-настоящему рада, что так :-))))) Добавлю лишь, что у тебя, в душе, даже
горячо немного :-)))) ведь о чужую душу порой можно и обжечься...

:-)

Спасибо тебе :-)

November 2000