[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Итого - Мышиная нора.



:-)))))))))
Сергей! Привет!
:-))))))
Спасибо тебе! :-)
ПревосхОдное произведение! :-)))
Веселое и трезвое!
Твое здоровье! :-))
"Такая хорошая горилка"! :-))))))))))))))))))

Аня.

============================================

----- Original Message -----
From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, November 24, 2000 12:56 AM
Subject: Итого - Мышиная нора.


>
> Здравствуйте!:))
>
> --------------------------------------------------------------------------
--
> ------------------
> Итого в мышиной норе.
>
> 0) Предисловие
> Это литературное произведение в стиле самоанализа. Все имена, ники и
> события, описанные ниже есть личное впечатление автора, навеянное
> созерцанием окон Internet Explorer и Outlook Express, а также Address
Book,
> и может не совпадать с мнением других людей, особенно знавших прообразы
> описываемых персонажей лично:))
>
>
> 1) Эпиграф
>
> Схватили бледнолицые индейских вождей и заперли их в сарае. Но индейцам
> удалось бежать - на третий день Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет
одной
> стены.
> (анекдот)
>
>
> 2) ----- Original Message -----
>
> И чего я, собственно, завелся? Специально перечитал сегодня
> "From: Klein <klein@zen.ru>
> To: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>
> Cc: klein-by <klein-by@egroups.com>
> Sent: Saturday, November 18, 2000 7:22 PM
> Subject: [klein-by] Re: Мышиная нора"
>
> И ничего не почувствовал... Почти ничего.
>
>
> 3) След
>
> Спасибо Анне, которая вывела меня на него:
>
> AE>Что подвигло тебя определять чужую ситуацию?
> AE>Я поняла, что она была лишь поводом, примером,
> AE>а настоящей причиной вопроса "Если цель
> AE>просветление - допустимы ли грубые и резкие слова
> AE>(трактуемые тобой как подлость и злоупотребление доверием)?"
> AE>является ЧСОбственнойВ :-)), которое заботится о
> AE>"честности" и "равенстве" - типа если я к вам уважительно,
> AE>открыто, старательно, то что же вы "грубите и в душу плюете"?
> AE>Попытка защитить себя в принципе и установить правила.
>
> Как там по определению: ЧСВ - это жалость к себе, замаскированная под
что-то
> другое, как правило, "хорошее". Вот это "что-то другое" я и стал искать.
>
>
> 4) Диагноз:))
>
> Обострение Чувства Собственной Важности, т.е. жалости к себе,
> замаскированной под тщательный отбор условий существования, таких как еда,
> работа, и - духовное развитие.
>
> Ключевой тезис: "А достоин ли меня Учитель, достаточно ли он хорош для
> меня?" или "Как это - меня, такого [нужное (положительное) вписать], будет
> чему-то учить человек, который [также вписать всякие замеченные в чужом
> глазу пылинки и бревнышки]"
> :)))))))
>
> Пока что так. Если найду еще что-нибудь, обязательно сообщу. Может кому
> пригодится.:))))
>
>
> 5) Война и немцы.
>
> Много было работы в последнее время, на ближайшее будущее предвидится еще
> больше, голову не поднять. Тут ЧСВ увидело, что ему совсем энергии не
> остается и стало искать резервы. И говорит: - Что еще за Школа Второй
> Логики? Чему ты там научился за эти месяцы? А что там за Учитель? Что, ему
> можно доверять? Да нет ведь, он только рассказывает, что он Учитель, а так
> он просто способный мозго@б, упражнения не делает, мантры не поЈт, только
> языком трепать мастер и то не помнит, что сказал два дня назад, то одно
> говорит, то другое, а делает вообще всЈ наоборот! Короче, мужик, ты зря
там
> время теряешь! - Да нет, отвечаю я, не зря, очень тут интересно и люди
> хорошие подобрались, и ведь этот самый Учитель их и поподбирал, а если
> чего-то скажет не так, значит надо второй смысл искать, а затем третий и
> т.д., в себе поковыряться, а если и говорит когда одно, когда другое, так
> надо в контексте смотреть, тогда и смысл понятнее будет, границы опять-же:
Ч
> одних границах так правильно, в других - наоборот. Короче спорили мы,
> спорили, затем я, видимо, задремал. Просыпаюсь - а тут уже кирпичи во все
> стороны летают, дым, огонь. Война и немцы. Ну, я это ЧСВ быстренько в
> карман, и говорю - ОК, спокойно, я пойду кое с кем разберусь. Вот так всЈ
Й
> было!:))))
>
>
> 6) Сдвиг точки сборки
>
> - Слушай, ты вчера так напился, буянил, посуду побил. Ты хоть что-то
> помнишь?
> - Не-а... Вообще-то я человек спокойный и почти не пью, так - рюмочку. Но
> после рюмочки я становлюсь совсем другим человеком, и этот - другой - пьет
> мно-о-ого...
> (анекдот)
>
>
> 7) Конфликт "моего устава" и "чужого монастыря"
>
> Имеет место.:)) Да, Анна, ты права, так не годится:
> AE>Попытка защитить себя в принципе и установить правила.
>
> Пришел, узнал, как тут и чего, живи. И нечего свои правила за собой
> тащить:))
> А то начинаешь: - Что это за храм такой? Какие-то книжки пыльные, по
стенам
> слова всякие написаны нехорошие...:)))
>
> ...Вот только есть у меня ощущение, что период знакомства подходит к
концу.
> И надо или присоединяться совсем, или уходить. Впрочем, кто знает?:))))
> Может, надо интегрировать в себя и одно и другое? Время покажет. Оно
всегда
> показывает, если оно еще есть:))))))
>
>
> 10) Дхарма.
>
> Личная дхарма. А что, подумал я, если у кого-то дхарма учителя и дхарма
> скандалиста в одном лице? Что ему тогда делать? Наступить на горло
> собственной песне?:))) Говорят же, у каждого учителя свой метод:))) И то,
> что я назвал
> > То есть это не единичный прием, призваный помочь в конкретных
> > обстоятельствах - это СТИЛЬ ЖИЗНИ.
> вполне может оказаться творческим методом. В конце концов, я же не злюсь
на
> слякоть, хотя она мне и не нравится! (Я действительно не злюсь на
> слякоть!:)))))
>
> Сам же говорил:
>
> >Крайне желательно из всего многообразия "хоть что-то"
> >делать то, что нравится. Здесь "нравится" означает вовсе
> >не то (не только то:))), от чего получаешь удовольствие,
> >а то, что "по нраву", т.е. соответствует характеру, жизненному
> >предрасположению, или дхарме. Когда следуешь СВОЕЙ дхарме,
> >ошибки наиболее информативны и полезны для развития.
>
> Так что не мешай человеку:))) - А может, я и не мешаю, а помогаю в
> чем-то... - Так! Брысь, скотина! Под лавку! Сорри, это я не вам:)))))
>
>
> Подражание Дзенькам:))
> --------------------------
> Будучи проездом в Украине мастер дзен Клейн и Таня Куренкова зашли в шинок
> подкрепиться. За обедом Таня сказала:
> - Ах, мастер Клейн, такая хорошая горилка, у меня от нее так тепло в
груди,
> прям как будто огонек горит!
> На что мастер Клейн ответил:
> - Ты, корова, вынь груди из борща!
> И затем промокнул салфеткой губы.
>
> В историю дзэн мастер Клейн вошел как "Учитель с грязным ртом".
> --------------------------
>
>
> 999) Послесловие
>
> Какой ты, Клейн из Амбера? Отражения твои по сети мне по-прежнему не
> нравятся...:))) Кроме нескольких из старого сайта.
>
>
> 9999) Послепослесловие
>
> "Искусный мастер не оставляет следов. В смысле - его работы никогда не
> видно. :)) И во втором смысле - его не за что ухватить. :)) Но ты пока
> понимай это в третьем смысле - не оставляй царапин на окружающей среде,
> включая людей и события. :))"
> (Кл., ИЗБРАННЫЕ ЧАНЬСКИЕ ИЗРЕЧЕНИЯ)
>
> Заполируем царапины? Коньячку-с! :))))) Ваше здоровье!
>
> --------------------------------------------------------------------------
--
> -----------------------
>
> Будьте здоровы!:))
> И - удачи!:))
> Сергей.




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000