Re: Re: Loka Re: AX Re: ///

From: Lokadhyana <loka@male.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, November 21, 2000 6:14 PM
Subject: Re: Loka Re: AX Re: ///

> > > Если ты ТАК относишься к поведению
> > Клейна, ЧЕМУ ты хочешь научится здесь?
> > тут школа... была, во всяком случае
> > :))))))))

Сергей > > Да, еще пару месяцев назад была,

Джентльмены!
Обращаю Ваше внимание на то, что слова "Да, еще пару месяцев назад была,
точно... Надеюсь, скоро будет снова!" означают, что говорящий их - без
личностей! я без личностей! ничего личного! - означают, что говорящий их
лучше знает как и чему нужно учить в Школе. Это, конечно, верх наглости.
Поэтому -
умные и красивые, плз, попрошу - налево, а остальных - направо. Кто не может
разорваться - тех прошу определиться.

Привет!
Клейн.

PS: к ледям это, разумеется, тоже относится, сорри... :)))))
Привет!
Кл.

November 2000