Вопросы

Здравствуй, Клейн!:))

Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов.:))

----- Original Message -----
From: Klein <klein@zen.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Thursday, November 23, 2000 6:15 PM
Subject: Re: Цель vs. Средства Re: Re: Мышиная нора

> На практике, Сергей, - ты, просто, многого не понимаешь. Практически,
совсем
> ничего. Поэтому - вот тебе выбор: или ты думаешь, что ты умнее (к слову
> "умнее" - не придирайся!) меня и каждый раз, когда ты со мной не согласен,
> думаешь: "Вот Клейн мудак!" и соответственно после этой мысли говоришь,
> действуешь и прочее - или ты думаешь, что я умнее (к слову "умнее" - не
> придирайся!) тебя и каждый раз, когда ты со мной не согласен, думаешь:
"Вот
> я, Кондратюк, мудак!" и после этой мысли говоришь и действуешь
> соответственно.

Сначала картинка: приходит малыш на кухню и видит новую круглую игрушку. Он
к ней, и тут папа говорит: "не трогай сковородку - она горячая". Вариант 1:
малыш смотрит на папу круглыми глазами и думает: "что такое горячая, папа -
мудак" и действует соответственно. Ну, результат понятен:)) Вариант 2: малыш
смотрит на папу круглыми глазами и думает: "что такое горячая, да, я -
мудак" и действует соответственно - смотрит еще раз на сковородку и идет
играть в свои кубики.

Вопросы:

1) Можно ли получить опыт одним только думанием?

2) Если я думаю (есть у меня такое подозрение!:))), что ты умнее меня и
каждый раз, когда я с тобой не согласен, думаю: "Вот я, Кондратюк, мудак!" и
после этой мысли... могу ли я хоть иногда действовать так, как если бы я
думал "Вот Клейн мудак!"? Ну, когда я не могу осилить вопрос своей
понималкой, чтобы просто посмотреть, почему это я, Кондратюк, мудак?

Привет!:))))))
Сергей.

November 2000