Re: Итого - Мышиная нора.

Привет! :))))))))))))))

----- Original Message -----
From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, November 24, 2000 12:56 AM
Subject: Итого - Мышиная нора.

> Здравствуйте!:))

> ------------------
> Итого в мышиной норе.
>
> 0) Предисловие
> Это литературное произведение в стиле самоанализа. Все имена, ники и
> события, описанные ниже есть личное впечатление автора, навеянное
> созерцанием окон Internet Explorer и Outlook Express, а также Address
Book,
> и может не совпадать с мнением других людей, особенно знавших прообразы
> описываемых персонажей лично:))
>

> 1) Эпиграф
>
> Схватили бледнолицые индейских вождей и заперли их в сарае. Но индейцам
> удалось бежать - на третий день Зоркий Сокол заметил, что у сарая нет
одной
> стены.
> (анекдот)
>

> 2) ----- Original Message -----
>
> И чего я, собственно, завелся? Специально перечитал сегодня

До этого места все было хорошо. :)))) Привет, Сергей! Далее по тексту.

> Подражание Дзенькам:))
> --------------------------
> Будучи проездом в Украине мастер дзен Клейн и Таня Куренкова зашли в шинок
> подкрепиться. За обедом Таня сказала:
> - Ах, мастер Клейн, такая хорошая горилка, у меня от нее так тепло в
груди,
> прям как будто огонек горит!
> На что мастер Клейн ответил:
> - Ты, корова, вынь груди из борща!
> И затем промокнул салфеткой губы.
>
> В историю дзэн мастер Клейн вошел как "Учитель с грязным ртом".
> --------------------------

Много ты тут чего наворочал не того, - но остановимся на главном! Итак.
1. Прочти 8 раз подряд 8-ми Мартовский номер Хелпа.
2. Из него ты должен вынести одну-единственную мысль - "Не шути с
женщинами - эти шутки глупы и неприличны". Если ты это не усвоишь, то всю
жизнь тебе придется быть ... ну, сам припиши кем, ладно... :))))
3. Немедленно извинись перед Таней за этот свой злобный пасквиль. Также
извинись передо мной. Также - перед другими девушками, присутствующими в
Школе. Кроме Тиллы.
4. Перед Таней извинись еще раз (за второй бац). Также - перед другими
девушками, присутствующими в Школе. Кроме Тиллы.
5. Че б тебе еще написать... А-а-а! Вот. :)))) Сосчитай проценты,
посвященные мною Тане. И осознай чтО это значит. Осознал? :)))) Ну, теперь
ты, надеюсь, примешь без обиды и злости мою оценку в этом эпизоде тебя -
Болтун. И еще - неловкий. В, смысле невидящий живых людей вокруг себя и
задевающий их поэтому. Поэтому! - это ключевое слово! Поясню. Если видишь -
задевай. Увидел, принял решение, задел. А если, как жопа, натыкаешься,
толкаешь и давишь - потому что не видишь... ну, типа, глаз нет ... не
Гласснет - а глаз нет, "глаз", чтобы видеть, нет, понимаешь? - ...Короче, -
видеть надо. Понимаешь? Тоньше чувствовать. Понимаешь? А для этого всякую
коросту с себя соскребай. Хорошее слово "соскребай", да? :)))))) Соскребай.
Почти как Навуходонасор. :))))))))))) "Старый мудрый ВЯйнемейнен...
:))))))))) Иллмаринен... туманная САриола..." - да... красиво... :))))))))
Будешь соскребать - будешь видеть-чувствовать. Будешь видеть-чувствовать -
будешь понимать. Будешь понимать - не будешь натыкаться, будешь ловким.
Ловким - это упайя. Без упайи - никуда. "...Даже если будешь блюсти
моральную чистоту и прочее" - из какой-то сутры, посмотри у Дюмулена. Ну это
я отвлекся. В смысле - ты заблудился. В смысле - я заблудил тебя. Отвлек.
Сосредоточься вот на чем. Иду к началу 5-го пункта. "Сосчитай проценты,
посвященные мною Тане. И осознай чтО это значит." - Не желание
покрасоваться-пострить-попиздеть и прочее должно двигать человеком, когда он
чего-то в сторону другого человека, тем более, - остро. А забота.
...Понимаешь? Сосредоточенность. Забота невозможна без сосредоточенности.
Понимаешь? И еще - Ничего настоящее невозможно без сосредоточенности.
Постарайся и это понять, а не вступать со мной в спор. Но главное, о чем я
хотел сказать - это забота. О конкретном живом человеке. О конкретном. О
живом. Человеке. Когда читаешь меня - всегда сосредотачивайся. Когда
отвечаешь - тоже. Но главное! - опять, чувствую у тебя мысли разъехались,
сосредоточься! - это забота. О конкретном. Живом. Человеке. Без нее не делай
ничего. Привет!

> 999) Послесловие
>
> Какой ты, Клейн из Амбера? Отражения твои по сети мне по-прежнему не
> нравятся...:))) Кроме нескольких из старого сайта.

На фиг.

> 9999) Послепослесловие
>
> "Искусный мастер не оставляет следов. В смысле - его работы никогда не
> видно. :)) И во втором смысле - его не за что ухватить. :)) Но ты пока
> понимай это в третьем смысле - не оставляй царапин на окружающей среде,
> включая людей и события. :))"
> (Кл., ИЗБРАННЫЕ ЧАНЬСКИЕ ИЗРЕЧЕНИЯ)

> Заполируем царапины? Коньячку-с! :))))) Ваше здоровье!

Отвали. (Это я еще вежливо пишу). :)))))

> Будьте здоровы!:))
> И - удачи!:))
> Сергей.

Спасибо.