Re: Вопросы

From: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, November 24, 2000 12:08 PM
Subject: Вопросы

> Здравствуй, Клейн!:))
>
> Ответь, пожалуйста, на несколько вопросов.:))

ОК. :))))

Он
> к ней, и тут папа говорит: "не трогай сковородку - она горячая". Вариант
1:
> малыш смотрит на папу круглыми глазами и думает: "что такое горячая,
папа -
> мудак" и действует соответственно. Ну, результат понятен:)) Вариант 2:
малыш
> смотрит на папу круглыми глазами и думает: "что такое горячая, да, я -
> мудак" и действует соответственно - смотрит еще раз на сковородку и идет
> играть в свои кубики.

Урок по Второй логике: "Правильное проведение границ. Аналогии и их
границы."
Учебные пособия: Хелпы, архив Школы.

> Вопросы:
>
> 1) Можно ли получить опыт одним только думанием?

Нет. "Умным может быть любой дурак" (с) Дзеньки. Но это не значит, что я с
тобой согласен и что ты думаешь правильно. Поясню.
1. "Если два человека делают (думают) одно и то же - это совсем не значит,
что они делают одно и то же." (с) Игнатий Лайола.
2. "Любую истину сложнее, чем дважды два четыре, можно трактовать
(понимать), ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, - в двух противоположных направлениях". (с)
Клейн.
3. "Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не
понят, если понят - то не так." (с) Русская народная пословица.
Поэтому.
Твой вопрос слишком абстрактен. Слишком. Чтобы ты мог на него получить
настоящий ответ. Он годен лишь для фехтования. Фехтует человек своей тонкой
внешней коркой сознания. Практически, - автоматической оболочкой.
Сосредоточенность! Сосредоточенность, Сергей. Тогда родится конкретное.
Точное. Уникальное. Настоящее. ...Фехтование, естественно, может быть
неосознанным. Естественно. Фехтует-то автоматическая оболочка. Осознание -
это противоположность автоматической оболочке...

> 2) Если я думаю (есть у меня такое подозрение!:))), что ты умнее меня и
> каждый раз, когда я с тобой не согласен, думаю: "Вот я, Кондратюк, мудак!"
> после этой мысли... могу ли я хоть иногда действовать так, как если бы я
> думал "Вот Клейн мудак!"? Ну, когда я не могу осилить вопрос своей
> понималкой, чтобы просто посмотреть, почему это я, Кондратюк, мудак?

Смешной ты!... :))))))))))))))) Как раз тогда, когда ты "не могу осилить
вопрос своей понималкой, чтобы просто посмотреть, почему это я, Кондратюк,
мудак", - как раз тогда-то ты и должен (именно в этот момент и должен!
и-мен-но!) думать "Вот я, Кондратюк, мудак!" и не в коем случае "не
действовать так, как если бы я думал "Вот Клейн мудак!"". :))) Понимаешь?
:))))) Это нужно именно для этого. Именно для таких случаев. :)))

"Иногда действовать так, как если бы я думал "Вот Клейн мудак!" означает "по
более простым вопросам я, подозревая, что Клейн умнее меня, согласен с
Клейном, а по наиболее сложным - в более сложных ситуациях - я беру
управления на себя потому что я, все-таки, Кондратюк, - умнее". :))))))
Хлопок одной ладонью. Шаг вперед - два назад. :)))) Тебя повсюду в твоей
жизни окружают однохлопковые люди. Оглянись, плз! :)))) Ты можешь
придерживаться чего-нибудь твердо? Ты можешь принимать решения?
:)))))))))))))))))))))) Можешь не вихляться?

> Привет!:))))))
> Сергей.

Привет!

November 2000