Re: вопрос

Привет! :))))

----- Original Message -----
From: Тилла Тор <tilla@yandex.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Friday, November 24, 2000 1:49 PM
Subject: вопрос

> Здравствуйте :))
> Здравствуй, Клейн :))))
> Я задала тебе вопрос (об энергии). Ты ОБЕЩАЛ в выходные ответить. Завтра
будут
> уже следующие выходные. Это напоминание :))За наглости прости :))
> Тилла :))

Прости, Тилла... :)))) Некогда мне. :))) Я тут еще на днях стал
вице-президентом Парламентского центра содействия развитию
предпринимательства и привлечения инвестиций... Совсем некогда. :))) Овечу
позже.

> :))))))))) На верху так хорошо - такой вид чудесный

"А теперь - Горбатый! Я сказал - Гор-бАтый!" (с) Глеб Жиглов

> Подчинюсь, если Гурам ЭТО МНЕ скажет мягко :)

Ты, давай, сначала подчинись, а потом выпрашивай мягкое скажение у Гурама
сколько хочешь. Как в армии - знаешь? - Сначала приказ выполнен, а потом
уже - обсуждается, выпрашивается, мягчеет... - что угодно, короче!

> Лучше б коровой назвал :))

Извини, - это нужно заслужить.

(7%).

> Ой, какая красивая любовь к Тане :)) Подарок вам.

Разумеется.

> Тилла Тор, чепераха-змея и рыба :))

Привет!
Клейн.