[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: еще вопросы



Привет!

----- Original Message -----
From: Тилла Тор <tilla@yandex.ru>
To: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Sent: Friday, November 24, 2000 2:56 PM
Subject: еще вопросы


> Клейн, здравствуй :)
> Здравствуйте :))
> Скажи мне кто твой друг... :))
> С сайта Лотоса (надеюсь хоть это не "барахло" ?)

Барахло. И с моего сайта тоже можно барахла надергать. Ну и что?

> http://www.ezoterika.nm.ru/Literatura/Zolotov-04.htm
> Борис Золотов
> "ЕщЈ одна - авторская" (статья из журнала "Народное образование", 1996г.)
>
> > Оказалось, что есть так называемый эффект сетевого разума - когда
> > реальные связи между людьми создают систему, обладающую новой
> > способностью мышления.
>
> > Спустя восемь лет после открытия нами этого эффекта его обнаружили
> > японцы и провели простои и показательный эксперимент, после чего он
> > был назван "эффектом сотой обезьяны". На участок, покрытый песком,
> > рассыпали фасоль - любимую еду обезьян, разложили сита и стали
> > впускать обезьян. Их становилось все больше и больше, но ни одна не
> > могла добыть фасоль из песка. И вот когда впустили сотую обезьяну,
> > одна из запущенных ранее взяла сито и стала просеивать песок,
> > доставать фасоль и есть, а через несколько минут это делали уже 70
> > обезьян. Итак 10х10 - матрица одновременно решающих одну задачу умов
> > дала возможность векторного сложения, создания нового мозга. И не на
> > самую подготовленную обезьяну пала информация "что делать?". Такие
> > типы отношений предъявлялись и раньше, более того, информация о них
> > хранится в сказках, мифах, легендах, в Библии как знание, которое ни в
> > коем случае нельзя терять, потому что оно дает возможность чуда, а
> > чудо дает возможность выживания, спасения. Кроме того, оказалось, что
> > формирование обучаемости или способности к выживанию в сложных мирах
> > требует тщательной подготовки человека по типу матричных классов. То
> > есть надо развивать и тело, и душу, и ум. Но не просто развивать,
> > например, тело как систему носителя, но развивать разумность тела,
> > культуру разума, тела и т п. И тогда получается, что из объекта -
> > тело, душа, разум - тело обретает душу и разум, душа обретает тело и
> > разум, разум обретает тело и душу. То есть возникает матрица из 9
> > элементов. Одновременно становится понятно, почему 10 символов
> > описывают математические законы..
> >
> Хотелось бы услышать комментарий (мотивация -10 звездочек на бутылочке
Алисы
> "Выпей меня" )
> 1. 10 -принципиальная цифра? 10х10 умов в школе является ТВОЕЙ
> целью? Чем тебе видится КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ показатель?
> 2. почему не на самую подготовленную обезьяну свалилась информация?
> за счет чего это чудо? какие-то догадки-намеки есть?
> 3. о параметрах матричной системы поподробнее можно?
>
> Тилла Тор (любознательная)

И отвечать не буду. И даже читать не буду. Ни Золотовские ответы. Ни твои
вопросы. Все не так. Поясню: Все видишь не так. Не отвлекайся. Учись.
...Тогда есть шанс - только шанс! :))) - что через какое-то время будешь
видеть правильно. - ..."так", я имею в виду. :)))

Привет!
Клейн.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2000