Re: Ответ: Основа сознания'

From: VT <tt@link.pccenter.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, July 25, 2000 1:53 PM
Subject: Re: Ответ: Основа сознания'

> Здравствуйте!

А что тут не понять? :)))) В начале пути те "большие" проблемы, которые
возникают ну и так далее... :))) А в середине, например, пути - тоже есть
проблемы. И проблемы начала кажутся смешными, например, или еще что...
:))))) Что тут непонятного?

Лотос! Смотри: Искусные средства! Упайя! Всем ясно? Изучайте!

> каждий столб, каждое дерево? ;-)
> я имел ввиду - делать правильно, а не неправильно. всЈ.

"делать правильно все" и ""оправильнивать всЈ.." - разные вещи. Въедь.

> да, не болтать, а делать, само собой.

ОК.

> разузнать об основе, и не делать ее работу самому, пусть она привыкает
шевелится.
> например..
> она же никогда не ошибается - не допускать ошибок, не все ошибки
исправлять

"разузнать об основе" - невозможно. Помешает твоя сегодняшняя модельность.
Вспомни: "...если писан, то не читан и так далее".
"и не делать ее работу самому" - халява, не пройдет.
"пусть она привыкает шевелится например.." - т.е. ты хочешь УПРАВЛЯТЬ
основой сознания, да? Ты, кривой-косой хочешь управлять (погонять) :)))
чем-то большим, сверкающим, мощным и гораздо более крутым, чем ты? И,
причем, немедленно? :)))) Я тебя правильно понял?

> она же никогда не ошибается - не допускать ошибок, не все ошибки
исправлять

Ну и так далее.

> привет!

Привет!