Re: Лока вопрошающий :-)

From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Sent: Tuesday, July 25, 2000 12:16 PM
Subject: Лока вопрошающий :-)

> [...]
> прихожу к выводу, что это знает только Клейн.
>
> :-))) Лока, мне кажется, что с помощью ТОЛЬКО "понятийного
> мышления в рамках первой логики" перейти :-) ко второй не получится.
> Насколько я понимаю, владение искусством Второй логики - это
> следствие принципиального перехода к другому типу мышления... В свою
> очередь, и другой тип мышления - следствие просто Принципиального
> перехода :-) Который, я думаю, осуществляется вследствие развития
> многих граней человека, с помощью ЛИШЬ "понятийного мышления в рамках
> первой логики" так и останешься в этих рамках.

Лока прав. Да, именно так.

> Лока>>> Как мне понять, что формулирование целей и стратегий
> важно? Для достижения чего-то? и зачем мне чего-то достигать? В
> смысле, искать? тщательно вырабатывать?
>
> Лока, стратегия - это не формулирование :-))) Стратегия - это
> круто, Лока :-))) Она - живая! И сильная! Как огромная светящаяся
> умнейшая змея, летящая сквозь облака и вещи! Представил? :-))) "чего-
> то достигать? В смысле, искать? тщательно вырабатывать?" - это не про
> нее :-))) Стратегию нужно родить. А потом с ней дружить.

Выбери сначала: Умереть или жить? После того, как выберешь, - сделай.
Полностью. А не хлопок одним ухом по ладоше. Точнее, если ты выберешь
"жить", - делай. Ясно? ...А то - Шекспир им непонятен... Ту-би орно ту-би...
Привет! :))))

> Лока>>>>> Может, есть такая стратегия порядка первой логики,
> которая переходит в стратегию второго порядка? Ведь стратегия,
> тщательно мною выдуманная будет..- ну,не доверяю я ей.
>
> Конечно, "тщательно мною выдуманная будет..- ну,не"... :-)))

Об этом есть в Хелпах и архиве. О том, что нет ее и почему нет и быть не
может.

> Лока>>> как перевести заложенное в не-обусловленное?
>
> Я думаю, "перевод" заложенного в не-обусловленное осуществляется
> не тобой. Тобой осуществляется процесс про-пере-Хода, а переВод -
> Лока, терпение и труд - и нас переведут! :-)))))))))

Не понял. Я имею в виду, - я не понял.

> Всего тебе самого наилучшего, Лока :-)))))))0

Привет!
Кл.

November 2000