то есть переходя к новой ситуации, я должен отрубать свои
"автоматические оболочки", так как они в этой ситуации мешают и
придумать какой-то другой стиль(модель) поведения...
В результате я, во-первых, обнаружу/осознаю эти самые оболочки,
во-вторых, смогу от них избавиться. Ага! Тогда значит я смогу быть
более адекватным и в новой ситуации, и в "старой"/привычной. То
есть я вроде как посмотрю на нее (точнее, на то как я в ней
действую) с нового уровня...
Выходит "расстояние" до основы сознания измеряется количеством
стереотипов(автоматических оболочек). То есть "переход по
слоям" = убивание этих самых оболочек. А если я, скажем, не
проследил за собой и в новой ситуации наделал себе еще оболочек из
своих искусных(или не очень, зато своих и уникальных) средств, то
это я построил новый слой вместо старого (или + к нему).

вроде я просек!:)

Нужно взрастить оболочку, которая убивает все другие оболочки! :)
Привычка избавляться от привычек...
а потом удалить ее вручную..:)))
(программистские штучки):)

Чтобы избавиться от самых изощренных оболочек нужны какие-то
супер-экзотические ситуации? Или, в принципе, можно самому добраться
до них лежа на диване?
Существуют ли оболочки восприятия, то есть как я слышу/вижу/обоняю
Й Ф.Д.?

K> В самом низу - модель,
K> покрывающая всю область. Всю область модельности. Смотри: Нет переходов из
K> одной модели в другую. Нет "неизвестных" зон модельности. Выступать перед
K> камерами в прямом эфире в первый раз в жизни и на тему совсем
K> нетелевизионную? - пожалуйста. :))))))))))

После этого я здесь(в школе) и оказался. :)

K> Ну, и так далее. :))) В основе же
K> сознания - растворяется и это, о чем я тут сказал. Как железная рука
K> погружается ладонью в расплав. Исчезает. Даже адекватности-всеадекватности
K> уже нет. :)))) Понятно? :)))
модели в основе уже не строятся (иначе какая же это нахрен основа!!!)
так что вопрос об адекватности отпадает. (так, Кл?)

Всем всего хорошего!
Петров.

November 2000