Re: Re[4]: your mail

Привет, Олег!

----- Original Message -----
From: Олег <kiodai@mail.ru>
To: Klein <Kl12n@cityline.ru>
Sent: Saturday, November 25, 2000 7:39 PM
Subject: Re[4]: your mail

> Здравствуйте, Александр
> ц:-(
> > > > Привет!
> > > > А что это ты мне такое переслал? :)))
> > >
> > > Смотря что вы имеете в виду
> >
> > Не хочешь отвечать - не надо.

> Я действительно не понял, о чем вы, ваш арес klein@zen.ru глючит, то, что
я посылал по нему, вернулось мне обратно, поэтому я долго не отвечал, это
письмо я послал в догонку первому, см. первое письмо

Ты мне прислал какие-то два вложения. Я их пока не раскрывал.
"Смотря что вы имеете в виду". Хочешь мне помочь - береги мое время. Я готов
его тратить сколько угодно на важное. Например, на ответы тебе. Ходить за
скрепкой полдня по комнате - я не буду, не согласен и не хочу. Любой, кто
стремится к чему-либо и так далее - должен также ненавидеть "Ходить за
скрепкой полдня". Тогда у него есть шанс, что его скорость позволит ему и
так далее.

:))

> Да. Тогда растолкуйте плз. то, что там написано

ОК. Позже. Начни, все-таки, с архива и с участия в конференции "Школа и
Ф.Д."

> (( ОК.

Спасибо. И не обижайся. Нельзя обижаться! Читай об этом в Хелпе. Первом,
кажется.

> ясно.

ОК.

> Теперь моя очередь. Один мой друг в таких случаях громко кричит "Хули ты
пиздиш??!!" (с) так вот: а на кой хрен вы то тут сидите?

Где это я сижу? :))))))))))))))))

> чтобы ругаться?

Опять меня критикуешь? :))))))) Опять "я лучше знаю как нужно учить
врубаться в то, во что я не врубаюсь"? Да? :)))))) "Я хорошо понимаю, чтО
вытворяю" (с) Олег. ...Ты уверен?... :))))))))))))

> это и я умею, вы бы лучше разъяснили все по-человечески, диспутом,

"вы бы лучше разъяснили все по-человечески, диспутом," равно "я лучше знаю
как нужно учить врубаться в то, во что я не врубаюсь". Ты, правда, уверен,
что ты "Я хорошо понимаю, чтО вытворяю"?

> а не кричали о моей неправоте Ж:-(( Да, согласен, в чем-то я не прав, но
не в том, что не понимаю как сказал один человек "Минутный стыд-спросить,
вечный стыд-не знать" (с)))

Спрашивай! :))))))))) Я ж пишу тебе - "Только вежливые вопросы". Что тут
непонятного? :))))) И еще пишу - ""может быть, я не прав, тогда поправте" -
мне это писать не обязательно. Просто вопросы."
Ты читать умеешь?

> Я хорошо понимаю, чтО вытворяю. а вы понимаете?! будь вы Буддой, я бы не
спорил, но вы до Будды, вроде,

Определись с этим! "Вроде" - это как-то "и то, и се". Определись.
...Специалист по Буддам. :))))))))

> не дотягиваете,

"не дотягиваете".... - Ишь!

> и ещЈ одна цитата, угадайте чья: "Не надо критиковать друг друга"

Я говорю конкретно. Ты - абстрактно. Ты должен учиться говорить (мыслить)
конкретно! Для этого существует конференция "Школа по второй логике", где я,
не жалея сил и времени, преподаю таким кровопийцам, как ты. Устав...
тпфу!... - архив! - читаешь? - Хорошо. :))) Так вот. Когда я говорю,
например, "Не надо критиковать друг друга, сволочи!" я имею в виду
участников конференции конкретно! Только. Вот я буду, как ты - бегать по
улицам с криком "Не надо критиковать друг друга!". Или с мыслью такой... Я
похож на такого? Бегал-бегал, кричал-кричал, устал, запыхался, задумался -
обдумался, в смысле - и есть хочет теперь. А за что его кормить?

> без комментариев

ОК. Хоть так. :))

> Так я прав?

Да. Можно. Я только что поставил письмо на конференцию с рассказом моим об
этих слоях. Привет тебе! Сам вопрос "Разве можно говорить о "степени
просветления", "слоях сознания"?" относится к элементарному... м-м-м...
всего лишь ... помогите мне, плз, товарищи учащиеся! - расскажите о
проведении границ рассмотрения и обо всем таком в связи с этим, плз! Пишите
на конференцию, копию - Олегу.

> Я спрашивал о"золотой середине, вы сказали, что надо думать над менее
сложными вопросами

Да. Раз сказал - значит, так и делай. Набор менее сложных вопросов: Правила
Школы. Границы рассмотрения. Конус, круг, треугольник. И прочее.

> Я читал, про конус, про круг, про треугольник, но не понял, точнее, понял,
но не осознал..

Задавай вопросы на конференции.
Глеб! Олег подписан? Пароль получил он? Привет!

> with best regards
> Олег

> не возражаю

ОК.