переписка №1

Привет Клейн,
Привет ВСЕ!
поставлено на конференцию. :))

Витаха - Клейну :
> короче если можно, прокомментируй, пожалуйста, эту переписку. ------

Клейн :
Мне трудно сделать это сейчас. :)) Не очень удобная для меня форма,
наверно... :)) Плз - через конференцию - короткими кусками, плз... ОК? :))

Витаха=

> Вовчик, снова Днепр в И-фире...
>
> если не сильно от работы отрываю, ответь , плиз, на пару вопросов :
> 1. какое у тебя ощущение-мнение, как можешь описать -- кто такой
> Клейн?? :)
> 2. конференцию получаешь? последние разборки читал?("наезд" Клейна
> на Таню) вопрос -- каково твое мнение по поводу что это за наезд?
> что думаешь??
>
> Привет!
> ч.

Канин=

Я собирался по этому поводу ответить в конференцию -- но потом почитал
отзывы, почитал... И обломался. Это совершенно не имеет значения, что я
думаю. Потому что думает определЈнный образ меня, а он обусловлен.
Обусловлен сам собой. . Поэтому это будет только срез реальности. Мы живЈм в
мире образов, в котором НАДО проводить границы, блин. Вот Клейн провЈл их и
сделал так. Я ни его ни еЈ в глаза не видел... Может она действительно ищет
просветления??? Тогда ей должно быть насрать на свой образ, как насрать на
труп паталого-анатому, который лишь хочет узнать что у него внутри. Я всебе
это эстетство выкупляю частенько и посмеиваюсь. Раньше я стихи писал про
своЈ мироощущение, водку пил и т.д. Теперь этого не происходит -- зато я
вижу как листья на деревьях шевелятся, птички на оотяге полном, с Деней вот
закантачил неплохо... Когда власть образа собственного немного попускает --
ты начинаешь ВИДЕТЬ мир, а не интерпритировать его. Да ты и сам наверное
ощущал это после встреч с Камалом... Так вот то, что Клейн наехал на эту
подругу -- это значения не имеет -- это война на уровне образов. Если ей
надо -- она это поймЈт. А вообще мне Клейн нравится -- вернее его образ,
который у меня сложился.

кАнин.

Витаха=

> Hello kAnin,
>
> Спасибо за классный ответ!
> Хорошо сказал.
>
> ... только, вот образ ты этот, думаю зря от себя отделяешь... типа, да
> ну его... не, брат, тут у собак то закапывают!! :))
> с образами то тож разбираться прихотца! ну, пока они лезут то под
> ногигиги :))

Канин=

Вот по этому я в конфу и не пишу -- понимание вещь весьма индивидульная. Я
не призываю игнорировать образы и отделять их от "себя". Я лишь говрю о том,
что исследуя их (проживая, раскладывая, анализируя и.д.) -- "ты" должен быть
безпристрастен, как врач, как учЈный. Вернее эта безпристрастность --
индеферентность может возникнуть как раз в результате исследования. Но
прежде чем это "делать" человек должен задуматься, чем это может всЈ
кончится, чего он собственно хочет? Вот для этого мастер и нужен.

Витаха=

> мне что понравилось во всей этой тусне виртуальной с Клейном... ведь
> можно действительно "научиться"-врубиться ВИДЕТЬ!!(ну, где что... для
> начала, что б образ етот на голове не сидел) а, вот тогда образ
> то не будет чужеродным!! ;))
> живем мы тута, ведь! приходится в ситутациях участвовать, конкретно
> так очень проявляться... значит когда думать то особо некода, вот и
> проявляемся мы стереотипно-накатано-тупо-"спонтанно", да?? Да не та
> это спонтанность , Вовчик!! :)... а вот начиная с разборок простейших
> бытовых ситуаций-образов и можно то сознательно видеть себя! это ж ты,
> [...]

Канин=

Согласен.

Витаха=

> а кайф дело ненадежное... маятник то и в другую сторону качнется(может
> :) )

Канин=

согласен, но это если ты находишься в плоскости маятника и твой кайф им
обусловлен

Витаха=

> думаю всему место есть и тому и другому и, вообще оно одно, ведь...
> все ты верно говоришь, да часть токо -- срез, как сам сказал!

Канин=

В результате всех этих делов у меня выработалось стойкое знание, которое
предшествует говорению-слушанию: "всЈ что говорится-слушается -- это срез,
плоскость, часть". Поэтому я в конфу не пишу и вообще говорить стараюсь
мало -- только когдка спрашивают. Придание объЈма вещь весьма энергоЈмкая.
Так что тут звиняйте -- ты спросил -- я ответил.

Витаха=

>во,
> каламбурчик.. неее... отпихивать эту красавицу-обрАЗЮ не стоит --
> сразу на голову сядет... надо ее на виду держать... ну и остальное
> шоб було...

Канин=

Дык!!!

Витаха=

> наверно мутно выражаюсь... прет, просто... ;)) некода обстоятельно
> уложить!! %))

Канин=

Это никогда не получится -- я пробовал :))))))))))))))))))))))

Пока. кАнин.

ps. Деня крут однозначно -- завидую я вам (немного...)

Passer

===

November 2000