Re[2]: К "основе сознания"

Здравствуй,steelsun
-------you wrote:--------
From: steelsun <steelsun@chat.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, November 27, 2000, 7:43:44 PM
Subject: К "основе сознания"
s> Кхат!

s> А мысль, лока, вообще нигде не пребывает. О том где она пребывает вообще
s> никто не знает. Даже будда не знает об этом, видимо. Метафора "луна на воде"
s> означает то, что хотя вода и колеблется, _изображение луны_ искажается, но в
s> сути своей она остаеться неподвижной и непоколебимой.

s> P.S
s> не-пребывание, не - связанность, тоже есть умозрительные концепции и
s> привязанности. Вообще любая культивация уведет еще дальше во мрак, не так
s> ли?. Но кто во мрак уходит? Почему?

s> Нет никакой дхармы будды. Нету.Пыль. Сам Шакьямуни говорил так. Если
s> следуешь за ней, теряешь свою природу. Это и называеться не-пребывание. Но
s> дейсвительности нет никакого "не-пребывания". не-следование.

s> дилер

Попугайство это, мне больше нравилось про тампоны для маленьких
собачек. Уж, прости.
Раз ты сказал "Кхат!" (а это метка Мастера), то я прокомментирую про double
bind (теория разработана Bateson, Gregory в процессе исследования
шизофрении и разговоров его с Норманом Винером, отцом кибернетики)
Переведу это "двойной капкан", хотя есть в научной литературе
тенденция приглушать намек на вероломство и принуждение переводом
"двойная связь".
Клейн постоянно провоцирует ситуации "двойного капкана" (яркая
иллюстрация - случай с Татьяной). Какой ценой Клейн будет
расплачиваться с Таней за такую "любовь", отраженную в подаренном
зеркальце("Посветить ласково на Таню через референтное зеркало ответов
Школы"-(с)Клейн) - это не мое дело, но и на меня попали брызги
ЛИПКОСТИ от этого фейерверка спонтанности (иль ментальности?) Клейна.
Если он на упрек в этом неприятном моем ущущении мне так
снисходительно скажет "Тилла, моя мысль вообще нигде не
пребывает. О том где она пребывает вообще никто не знает. Даже
будда не знает об этом, видимо", то как ты ДУМАЕШЬ (а не знаю чем ТЫ
думаешь, я, лично, головой) это меня утешит-успокоит-поможет ? Так
поступают бодхисаттвы?

http://webcenter.ru/~atomcat/dbind.htm#top

Береги себя,
Тилла Тор