RE: Re[2]: К "основе сознания"

Привет, Тилла!

У тебя изначальная такая установочка снала кольнуться а потом смотреть на
развитие событий, так?;) Я не прав? Своебразный test of mind? спасибо. далее
ниже.

Да, про собачек это очень прибыльная коммерческая идея, спасибо. Все ищу,
того, кто будет мне упаковки делать c оплатой после реализации.

Кто попугайничает?

Уж, прости.
> Раз ты сказал "Кхат!" (а это метка Мастера),

Это не метка мастера, ты вроде уже это понимать можешь, нет? Это просто
"черепок". один из. Индивидуально. Кхат - потому что громко, и энергией
вставляет хорошенько. Еще посохом по башке хорошо бы:))Железным.

то я прокомментиру
> ю про double
> bind (теория разработана Bateson, Gregory в процессе исследования
> шизофрении и разговоров его с Норманом Винером, отцом кибернетики)
> Переведу это "двойной капкан", хотя есть в научной литературе
> тенденция приглушать намек на вероломство и принуждение переводом
> "двойная связь".

Любая научная литератара, да и вся наука(синергетика, термодинамика)
предполагают действие в закнутой системе. А это ошибка.

> Клейн постоянно провоцирует ситуации "двойного капкана" (яркая
> иллюстрация - случай с Татьяной). Какой ценой Клейн будет
> расплачиваться с Таней за такую "любовь", отраженную в подаренном
> зеркальце("Посветить ласково на Таню через референтное зеркало ответов
> Школы"-(с)Клейн) - это не мое дело, но и на меня попали брызги
> ЛИПКОСТИ от этого фейерверка спонтанности (иль ментальности?) Клейна.

И ПРИЛИПЛИ?:))То есть Клейн прилип к тебе? Не все же отразилось, посмотри.

> Если он на упрек в этом неприятном моем ущущении мне так
> снисходительно скажет "Тилла, моя мысль вообще нигде не
> пребывает. О том где она пребывает вообще никто не знает. Даже
> будда не знает об этом, видимо", то как ты ДУМАЕШЬ (а не знаю чем ТЫ
> думаешь, я, лично, головой) это меня утешит-успокоит-поможет ? Так
> поступают бодхисаттвы?

Не знаю как поступают бодхисаттвы, не видел я их в это время, хотя вроде и
слышал, что есть где-то. Я хотел сказать лишь то, что ответа на этот вопрос
нет. Всего лишь. То есть правду. Что искать его - может тебя и утешит, но
ведь все равно не найдешь. Для утешения, прибежища существуют, нет? Я не
очень понял что такое "УЩУЩЕНИЕ", но думаю что это видимо "УПУЩЕНИЕ".
С Татьяной же инцидент не имеет отношения к тому что я говорил, и зачем. На
эту тему - ничего не думаю. Клейн что хочет то и делает, критиковать его мне
незачем. Ведь ты же видела что я не Тане это говорил? Зачем же ты сюда это
вставила? Этим ты меня - не свяжешь.

дилер.

November 2000