Re: Re: еще вопросы

Привет! :)))))))))

----- Original Message -----
From: Тилла Тор <tilla@yandex.ru>
To: Klein <klein-by@egroups.com>
Sent: Monday, November 27, 2000 4:33 PM
Subject: Re: еще вопросы

> Клейн :))

Золотов,

Золотов.
Да, -

> Я ж сказала -зеркалА :))
> 1.Замени в тексте "Золотов" на "Клейн" и увидишь себя.

Привет! :)))) Разумеется. :))) Замени на очень многих - ...ну, не на
очень... :)))))))) - и - да - конечно - разумеется. Замени на других - очень
многих - ...и - никогда. :)))))))))))

> 2.
> Очень по-бабьи, мне бы было стыдно, если б Я ТАК отфутболила, поэтому
> СПАСИБО, буду знать, как НЕ НАДО отвечать.

Тилла! Прекрати меня грызть. :))))))))) Плюнь - я тебе уже писал - ты на
Клейна. :))) Делом займись! :)))

> И поправка-выправка:
> "Обсуждать завитки на одном из пятен жирафа" - НЕбесполезное занятие

Проведи границы не абстрактно, а - правильно. Абстрактно - можно спорить до
усрачки. Не абстрактно - чего спорить? Особенно, со мной?
:)))))))))))))))))) Хватит, Тилла. Напрягись чуть-чуть. Или ты меня решила
умучить, вампир? :)))))))))))))) Итак. ПОРА ВЪЕЗЖАТЬ В ПРОВЕДЕНИЕ ГРАНИЦ - в
предварительный уровень, ведущий ко Второй логике. Слышишь, двоечница?

> [...]
> ИНФОРМАЦИИ, необходимой для определения симметрии (право-лево) в
> инструкции о том, как выращивать ногу в данной конкретной ситуации. И
> это привело его к мыслям о Креатуре - биологическом мире как мире
> информации. В последствии его поиск по развитию этих же идей привел
> его к исследованию парадоксов коммуникации при шизофрении. Он
> разработал концепцию doble bind, которая в данный момент меня и
> занимает.
> Проявление моей "европейскомозговитости" ТУТ - всего лишь
> следствие.. поэтому не извиняюсь...не посеешь- не пожнешь

Вижу.

> Тилла Тор

Привет!
Кл.